Интернет, Мобильная связь, ПК, КПК, и все в том же духе.
shelty
- shelty
- Сообщений: 1725
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 20:22:23
- Откуда: Киев
Re: Стоит ли покупать электромобиль в Украине?
Пн апр 17, 2017 19:35:37
Torpedo писал(а):Ты не веришь министру инфраструктуры?
Как только их нал окажется в наших банках - будем верить.
snap писал(а):но 150 км на заряде еще религия не позволяет принять
Аналогично. Хотя бы 300км.
Kostya писал(а):Dr.Feelgood
Для Лифа есть опция - удвоенная батарея.
а цена вопроса ? И как это выглядит ? Просто 15 у.е за нормальный Лиф уже не очень-то и заманчиво.можно взять тот же Пежо 208 за 10 и на оставшиеся 5 у.е ездить и не быть ограниченным в расстояниях.
Kostya писал(а):elektron
Вова, уже сегодня по Киеву натыкано зарядок, шо грязи. В Метро, например. Я лишь раз видел, что она занята, а так всегда свободна. Есть на ОККО запраыках, на Здолбуновской в Интерциклоне, кажется, экспресс даже - там Окси такси постоянно пасётся. Минута - 1 км.
Для большого мегаполиса,как Киев,это незаменимая вещь уже сегодня,но как второе авто,ибо поехать на тоже море или если межгородские поездки,то это уже ограничивает возможности,даже при наличии заправок.Не все Лифы имеют суперчарджер,но думаю что позже эта проблема уйдет,но а два часа кукования на заправке тоже не очень приятное удовольствие.
snap писал(а):PSYcho Ты бы делился опытом владения,реально интересно ? Расскажи подробнее про свою машину,АЗЕО она или нет ,как батарейка ведет,в каких режимах ездишь в городе,за городом,она с портом быстрой зарядки или без,вобщем ,если не тяжело конечно,то рассказывай,ога ?
А что подробнее? Год назад живые отзывы искать было сложно, сейчас проще чем когда Кашкай покупал)
AZE0 2014 года в полной Premium, комплектации, одна машина в семье.
Батарея и пробег Реальный пробег 120-130 летом, до 100 зимой, 80 в самые лютые морозы с печкой. Но у меня батарея уже меньше 60 Ампер/часов, на новой может быть еще +10-15. Я заряжаю не каждый день, зимой через, летом пару раз в неделю (и до 0 не езжу). Для Днепра, и для Киева, в случае если есть возможность заряжаться дома или на работе вообще нормально. Почти за год и за 10 тыс. батарея деградировала до 2%, дальше сами считайте. Если через 5 лет упадет на 10% это вообще ни о чем, до 10 км потеряю в пробеге за 5 лет, ужас))))
За город съездить на шашлыки проблема только в глухой лес, а если дача/турбаза - стал и заряжайся пока шашлыки кушаешь)
Зарядки В Киеве, Днепре зарядок как грязи, а будет еще больше, динамика сейчас колоссальная. В Днепре пару раз была необходимость, наверное бы и дотянул, но не рисковал, стал на 30 минут и зарядился на обычной.
На трассах появляются CHAdeMO в основном 20 кВт, но будут и 40. То есть или час полный заряд или пол часа. Порт у меня есть и вообще у многих сейчас есть, только в S комплектациях не всегда, но люди в основном думаю уже и берут с ним, следят.
Из Днепра в Харьков, Полтаву, Бердянск доехать уже не проблема. К лету думаю и до Одессы можно будет допилить, сейчас это направление развивают.
Впечатление от езды - сугубо положительные. Зимой прикольнее чем летом, салон греется за минуту, это ж как промышленным феном на 6 кВт топить 2 кв.м. Ни разу не пользовался размораживателям стекол, не успел))) Ты только отряхнул снег и пристегнулся, а уже все потаяло. После Кашкая 2007 года с проблемой печки я вообще кайфую) Динамика - динамичнее Кашкая 2 литра.
Просвет дорожный тоже не ощутил после Кашкая, тут 160 но ничего не висит на днище и поэтому вполне ничего.
Багажник, ИМХО, больше, так как глубокий (запаски нет). Места в салоне больше, задние пассажиры тоже заметили разницу.
Жалеть - ни секунды не пожалел. Кашкай машина хорошая, но Лиф лучше)
Menwyy писал(а):Да и я кроссовер хочу. В пузотерке нынче уже не то

оно?
Марка Škoda в рамках международного автосалона в Шанхае продемонстрировала концептуальный автомобиль Vision E, оснащённый полностью электрической силовой установкой.
Vision E — это кроссовер, в котором реализованы самые передовые технологии. Машина полагается на модульную платформу электромобилей MEB концерна Volkswagen Group.
Два электромотора развивают суммарную мощность в 225 кВт, или 306 лошадиных сил. Благодаря эффективным и ёмким литий-ионным аккумуляторам, а также интеллектуальной системе рекуперации энергии при торможении, запас хода автомобиля может достигать 500 километров.
Крутящий момент, который направляется на передние и задние колеса, гибко варьируется в зависимости от ситуации, обеспечивая максимальную стабильность, безопасность и динамику. Максимальная скорость — 180 км/ч.
Пополнение заряда тяговой батареи осуществляется индуктивным образом — например, через панель пола в гараже владельца. Кроме того, доступна функция быстрой зарядки — за 30 минут блок аккумуляторов можно зарядить на 80 %.
Габариты концепта составляют 4688 × 1924 × 1591 мм, колёсная база — 2851 мм. Автомобиль сочетает в себе высокую посадку, вместительный салон и динамичный силуэт с плавно ниспадающей линией крыши в стиле купе.
- Вложения
-

ну это мыльница какая-то, я о реальных машинах. Уже вон и гибриды равы по полной пошли и...думаю еще пару лет и электро кроссовером никого не удивишь.
Menwyy писал(а):ну это мыльница какая-то, я о реальных машинах. Уже вон и гибриды равы по полной пошли и...думаю еще пару лет и электро кроссовером никого не удивишь.
Ну вот гибрид новый.
Немецкий автоконцерн Volkswagen презентовал новый хэтчбек Golf GTE 2017 модельного года, оснащенный гибридной силовой установкой.
Внешне новый Volkswagen Golf GTE 2017 полностью копирует стандартную модель последнего поколения, за исключением иной оптики, пересмотренной решетки радиатора, а также модифицированных колёсных дисков.
Силовая установка хэтчбека Volkswagen Golf GTE состоит из бензинового агрегата TSI объёмом 1,4 литра мощностью 148 лошадиных сил и электрического мотора, генерирующего более 100 «лошадей». В результате автомобиль способен до сотни разгоняться за 7,6 секунд при этом максимальная скорость будет 130 километров в час.
Стоимость новинки составляет 42 тысячи долларов.
42 штуки!!!! Нах он такой нужен.
STORM писал(а):Цена будет лимона в два.
Так а сколько стоит мечта?

Шкода не ауди, даже не вольксваген цена должна быть вменяемой и потом пока до производства дойдет, скорее всего многое упростят, приведут к классическому виду, только концепт ведь пока. Главное - процесс идет
snap писал(а):PSYcho А как ты проверял состояние батареи при покупке ,и через какую контору брал свою машину ?
Батарея это кот в мешке. При покупке на аукционе я смотрел только на фото приборной панели, на которой виднелась полная шкала ёмкости,что говорило о более чем 85%. Пресловутые 12 палок.
Пришла, проверил Leaf spy (приложение для iPhone Android, которое знает почти любой владелец и точно любой продавец) оказалось 87%, что конечно мало для такого пробега, но тёплый штат в США сделал своё дело. Калифорнийские авто (у меня Джорджия но почти тоже самое) за год могут терять 10%ёмкости батареи.
Сейчас 85% уже, скоро потухнет первая палка.
Брал через самых крупных Автоэнтерпрайз, харьковчан, но почти все салоны в Украине возят через них. У них самая большая база авто в наличии,в порту, в контейнерах и выкупленных на аукционе уже, плюс они сами брокеры, могут выступить за тебя на аукционе, выкупить и пригнать.
Но сейчас уже море других вариантов и в Киеве и у нас. Могу порекомендовать.
PSYcho писал(а):других вариантов и в Киеве и у нас. Могу порекомендовать.
Если можно ссылку?
PSYchoИ какой процент от реальной стоимости автомобиля пришлось заплатить за услуги, включая растаможку, пригон и т.п.?