Обновленный Nissan Juke приобрел 190-сильный турбо-мотор DIG-T, «хитрый» полный привод ALL MODE 4X4-I, измененную переднюю оптику, задние фонари, другой бампер, хотя глобальных изменений кузов не претерпел – он по-прежнему выглядит интересно и необычно.
Большая турбина начинает хорошо «дуть» лишь с 2,5-3 тыс. об./мин., но зато к 4-6 тыс. об./мин. раскрывается полностью и обеспечивает яркий турбо-подхват. Помимо мощного мотора, здесь есть «спортивные» сиденья с развитой боковой поддержкой, приборы в двух «колодцах» и крылом-крышкой сверху, руль похожий на «баранку» купе Nissan 370Z.
Не обошлось и без ряда технических изюминок, подчеркивающих спортивных характер модели. К примеру, в Nissan Juke присутствует система NDCS (Nissan Driving Control System), которая позволяет менять параметры и «характер» автомобиля. Доступ к этой системе открывается через блок климат-контроля с цветным ЖК-дисплеем и двумя клавишами над ним: «CLIMATE» (климат-контроль) и «D-MODE» (режимы езды). При нажатии последней кнопки меняется картинка на ЖК-дисплее и даже подписи на кнопках климата, которые еще недавно управляли распределением воздушных потоков. Теперь там надписи «ECO», «NORMAL», «SPORT»: каждая кнопка активирует свои параметры работы для двигателя, рулевого управления, CVT-вариатора (при наличии), кондиционера. Эти настройки предустановленны и сменить отдельно-взятую настройку в отдельно-взятом режиме нельзя, хотя иногда хотелось. С другой стороны, комплекс настроек дает заметное изменение характера автомобиля: от расслабленно-сонного в режиме «ECO», через адекватно-ежедневный «NORMAL», до бодро-динамичного «SPORT». К примеру, в режиме «ECO» обороты двигателя лишь при разгоне поднимаются к отметке 3-3,5 тыс., в то время как в «SPORT»-е стрелка тахометра только начинает свой путь с такой отметки и нередко прыгает к 5-6 тыс. об/мин. Также в «SPORT» руль становится более зажатым, хотя его отзывчивости хватает и в «NORMAL».
Но самая большая изюминка Nissan Juke даже не в NDCS, а в хитром полном приводе ALL MODE 4X4-I, который включает в себя активный дифференциал, умеющий независимо вращать правым или левым задним колесом. Да-да, в то время, когда с рынка уходят такие шедевры, как SH-AWD (Honda, Acura) и Super-AWC (Mitsubishi), а все автокомпании переходят на электронные имитации блокировки дифференциала, компания Nissan берет и запускает в серию уникальный полный привод с раздельными фрикционными муфтами для правого/левого заднего колеса! Да еще и в таком популярном классе, да еще и по адекватной цене (в сравнении, к примеру, с Lancer Evo или Acura MDX). Как работает этот привод?
Работает просто отлично! На извилистых трассах система сама подключает правое или левое заднее колесо и отправляет на него увеличенный крутящий момент – в итоге автомобиль поворачивает внутрь виража не только передними колесами, но с ощутимым заруливанием задней осью. Долой недостаточную поворачиваемость! По меньшей мере, на мокром и сухом асфальте. А для снега, льда, грязи есть режим блокировки «дифа» и деления крутящего момента в пропорции 50:50 между передней и задней осью. Аналогично предусмотрен и режим для обычной езды: отключение полного привода, весь момент идет только к передним колесам.
В ходе обновления Nissan Juke получил комплекс Nissan Safety Shield, включая контроль «слепых зон» зеркал, контроль рядности движения, камеры кругового обзора с функцией MOD (Moving Object Detection, предупреждает при движении человека или животного в картинке камеры)
Источник:
ITC.ua- фотки обновленного nissan juke | +
Когда я ем - я глух и нем... хитёр и быстр, и дьявольски умён