turbonan
- turbonan
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 11:51:55
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai LE+ 2.0, 4WD, CVT ---Roque 2013 Sport 2.5, AWD
Re: Датчик температуры за бортом
Вт ноя 26, 2013 10:45:50
Спасибо за тему. Сегодня замигал. Я аж испугался. Надо будет отключить. Теперь благодаря этой теме знаю, что это можно .
turbonan писал(а):Спасибо за тему. Сегодня замигал. Я аж испугался. Надо будет отключить. Теперь благодаря этой теме знаю, что это можно .
А букварик почитать на досуге,не?
snap писал(а):А букварик почитать на досуге,не?

ты что? инструкцию только сам знаешь кто читают.
snap писал(а):turbonan писал(а):Спасибо за тему. Сегодня замигал. Я аж испугался. Надо будет отключить. Теперь благодаря этой теме знаю, что это можно .
А букварик почитать на досуге,не?

Рядом с кроватью на тумбочке лежит. Я его в некоторых местах зачитал даже
А у меня заглючил.
Несколько дней назад вдруг при температуре где-то -2...-3 стал показывать -13 ... -20. так пару дней поврал, а сейчас и вовсе вместо цифр горят черточки
--.
Сегодня делал у Саши ТО, поменял там маслычко, насос бачка омывателя (кстати потом отпишусь, когда проверю временем) и т.д., попросил снять разъем с датчика температуры, думал что поможет. Сняли разъем, посмотрели, вроде бы сама мама в порядке. Надели обратно - пофигу.

Значит либо датчик, либо провода ...
Слов просто нет: обычный термодатчик под 50 баксов!

Блин, аж зубы скрипят от злости! Причем к примеру на Рено такого же типа всего 500 грн.
Короче говоря, еще одна проблема. Сперва конечно попробую посмотреть сам датчик ...
Ладно, всё будет хорошо! Разберемся и починим.
ВикторовичСпасибо. Нужно пробовать. Там 4 провода и видимо для чистоты эксперимента нужно 2 резистора подкидывать. Про панель приборов даже и думать страшно, если что, то и делать не буду.
А сегодня вот такое:
Проверил. Снял датчик, вытащил, прочистил. Там было в общем-то чисто. Померял. Дома показывало примерно 2,6 кОм, по таблице вроде нормально.
Почистил фишку разъема насколько смог, конечно не разбирая его, зубной щеткой прошелся по контактам, края которых виднелись, пшикнул чуть-чуть ВД-шкой без фанатизьму.
Видимо вчера, когда снимали разъем датчика, то его-то надели обратно, но вообще не защелкнули, поэтому контакта там с датчиком не было видимо вовсе никакого.
Поставил датчик. Показало при первом включении -11 (на улице -3) и потом примерно каждые 5 сек показания начали падать на градус, когда дошло до -33 я просто выключил зажигание, быстренько занес датчик в салон и померял, показало 5,6 кОм, по мануалу это должно соотв. примерно 1-2 град тепла. Ничего не понял, может руками пока снимал и возился с тестером успел нагреть датчик от -3 до +1. Плюнул и пошел пить чай.
Пришел через час. Включил зажигание. Снова три черточки вместо показаний на табло.
Да... короче как потеплело, так теперь все время показывает правильно. И даже не купишь датчик б/у, потому что тоже может глючить на морозе, а при плюсовой температуре нет. Теперь до следующих морозов буду ездить.