Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Развал схождения. Вопрос.
Вт апр 08, 2008 18:11:15
Проехался по трассе - ведет в право.
Толи после смены резины или замены аммиков произошла разбалансировка.
Надо делать развал-схождения.
Но вопрос в другом я неделю ездил по КИеву и ничего не чувствовал, т.е. на малых скоростях все Ок, а вот по трассе сразу понимашь шо надо на СТО.
Вот и вопрос - а как можно на малых скоростях самостоятельно проверить все ли гуд с развалом, резину ведь жрет таки.
Mortus
- Mortus
- Сообщений: 2860
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 23:34:09
- Откуда: Киев, Соломенка
- Авто: Qashqai 2019 Tekna, 2l, 4WD, CVT
- Сайт
Вт апр 08, 2008 20:04:10
Сигналкин
ты сначала проверь не ветер ли то был.
а то я вот ехал с дачи в воскресенье, думаю шо ж так тяжко руль держать ровно, отпустил и через два ряда вправо пошел... Остановился, вылез - колеса в порядке. Сел - опять ведет. А потом заехал в место где лесополосы с обеих сторон и о чудо - с отпущенным рулем едет ровно.
Dens
- Dens
- Сообщений: 433
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 19:50:59
- Откуда: Чернигов
Вт апр 08, 2008 20:05:01
Здравствуйте ! У меня тоже на Альмере после переобувки такое было. Поменял местами передние колеса-и прошло! Если на Кашкае резина не направленная(я пока не знаю-заказал недавно,жду

)-попробуйте.
А после замены аммортизаторов разве Вам не делали схождение на Свободе? Странно. Еще давление проверьте,может неодинаковое!
Dima
- Dima
- Сообщений: 807
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 22:21:33
- Откуда: Сумы
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 2WD
Вт апр 08, 2008 20:44:49
Диски чистые? А то у меня было такое, даже на развал ездил..... Грязь вместе с куском смолы прилипла с внутренней стороны на диске...убрал, красота и нервы спокойны ))
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Вт апр 08, 2008 21:37:38
В принципе большинство трасс строят таким образом,чтобы был правый наклон плоскости асфальта для стока вод на обочину.Поэтому увод вправо довольно характерен.Другой вопрос насколько он силен?
Замена амортизаторов не должна влиять на схождение колес,резина же может быть причиной увода машины в сторону от прямолинейного движения.
Lucky_4e6yP
- Lucky_4e6yP
- Сообщений: 250
- Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 23:18:49
Ср апр 09, 2008 11:35:22
у меня до замены рычага вело влево...но это было ощутимо на любой сокрости....
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Ср апр 09, 2008 11:52:32
У нас "ахтунг" по фирме объявили: главный наш водитель офигел от вибрации руля на большой скорости и поехал назад на СТО, где нам корпоративно всем меняли недавно резину на новую (на Фрунзе). Итог: давление в шинах 3 атм вместо двух и полная разбалансировка

Это ж шина и лопнуть могла на хорошей яме, бить морду надо таким мастерам.
Gots
- Gots
- Сообщений: 1352
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 16:43:53
- Откуда: Киев
Ср апр 09, 2008 15:14:57
elektron писал(а):В принципе большинство трасс строят таким образом,чтобы был правый наклон плоскости асфальта для стока вод на обочину.Поэтому увод вправо довольно характерен.Другой вопрос насколько он силен?
+1
elektron писал(а):Замена амортизаторов не должна влиять на схождение колес.

Не согласен.
Если, например, по какойто причине ослабили рулевой наконечник и потом вернули взад -на глазок-... (хотя оно нафиг не надо в данном варианте)
Или шайбы под пружинами меняли, или...
И вообще, уважающий себя мастер после замены амортизаторов и протяжки рулевого сделает, или посоветует сделать развал-схождение.
DOC
- DOC
- Сообщений: 1521
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2007 19:55:03
- Откуда: Тернополь
Ср апр 09, 2008 17:05:12
А давление одинаковое справа и слева?
Варяг
- Варяг
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:27:14
- Откуда: Донецк
- Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Ср апр 09, 2008 20:59:45
Сэнсэй писал(а): давление в шинах 3 атм вместо двух и полная разбалансировка

Это ж шина и лопнуть могла на хорошей яме, бить морду надо таким мастерам.
Покрышка может выдерживать значительно большую перекачку без малейшей угрозы разрыва. "Стреляет" именно недокачаное колесо. От недостатка давления боковой корд работает в "смятом" положении, что может привести к его разрыву и тогда лопнет покрышка. Перекачка ведёт только к неправильному износу протектора.
Сори за офтопик
Сигналкин
- Сигналкин
- Сообщений: 15056
- Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 14:57:02
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT
Ср апр 09, 2008 21:45:18
Давление в норме.
Подозреваю таки амики.
Ведет только слегка, чувствуется только на большой скорости
Tabarik
- Tabarik
- Сообщений: 3273
- Зарегистрирован: Пн июл 02, 2007 22:54:58
- Откуда: Київ
Ср апр 09, 2008 22:18:08
elektron писал(а):В принципе большинство трасс строят таким образом,чтобы был правый наклон плоскости асфальта для стока вод на обочину.Поэтому увод вправо довольно характерен
+1
Замена аммо, задних насколько я в курсе, не влияет
max.kolyada
- max.kolyada
- Сообщений: 76
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 11:54:49
- Откуда: Киев, Позняки
- Сайт
Ср апр 09, 2008 22:26:12
А может стоит попробовать проверить развал схождение или поднять машину на подъемнике и держа тягу проверить колебания колеса относительно тяги.
elektron
- elektron
- Сообщений: 8582
- Зарегистрирован: Сб фев 09, 2008 22:24:16
- Авто: Nissan Qashqai (2008)
Вс апр 13, 2008 19:00:13
Вот и я съездил в Крым и обратно.Мафымка вела себя отменно.Чуть поболе про это можно прочитать здеся
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... 7460#47460
Машину после 110-120 км/ч преимущественно уводило вправо.Хотя были участки дороги,где вправо не уводило,а так же не вело при скоростях до сотни.
Пысы:замена даже передних амиков не влияет на сход колес,если при этом лишь только снимались пальцы рулевого наконечника и шаровой при снятии стойки-амортизатора,не трогая регулировку длины рулевых тяг.Если конечно один амортизатор будет длиннее другого или что-то в этом духе,то тогда увод может быть в результате скорее несколько измененного кастера или же угла предразвала(обвода колеса),но сход не нарушится.
Варяг
- Варяг
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 13:27:14
- Откуда: Донецк
- Авто: Ssang Yong Korando 2.0D 6АКПП
Пн апр 14, 2008 08:22:48
elektron писал(а):замена даже передних амиков не влияет на сход колес,если при этом лишь только снимались пальцы рулевого наконечника и шаровой при снятии стойки-амортизатора,не трогая регулировку длины рулевых тяг.Если конечно один амортизатор будет длиннее другого или что-то в этом духе,то тогда увод может быть в результате скорее несколько измененного кастера или же угла предразвала(обвода колеса),но сход не нарушится.

Мне меняли опорный подшипник передней стойки и после этой процедуры, т.к. стойка снималась, регулировали развал схождение.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.