так бывает писал(а):А можно по подробней, люфтило в нижней или верхней?
Этот момент я не знаю, вал после снятия много раз крутили в руках, люфт очень минимальный был.
так бывает писал(а):управление стало сбитей, все же люфток?
Да, руль немного потуже стал крутиться.
так бывает писал(а):не попадут в шлицы, как они все это дело фиксировали ?
Рулевое колесо было зафиксировано на штатный замок, может еще делали какие отметки - я не видел, но руль после сборки стоит ровно. Дырки в валу в которые вставлялись крестовины снаружи для надежности закернили, чтобы крестовины вдруг не вылезли. Рулевой вал в районе телескопа поджали тисками чтобы он туже двигался на шлицах.
Последний раз редактировалось oleg_t Чт июл 07, 2016 20:50:49, всего редактировалось 1 раз.
oreh писал(а):так бывает, Мне не понравилось решение, но снимать вал и переставлять еще меньше хотелось.
Кажись это кардинально не правильно. У тебя теперь ноль ЭУР сбит. Да и если сильно не совпало/попали, то шлейф можно оборвать. Кстати, только что заказал две по 145
oreh писал(а):так бывает, Мне не понравилось решение, но снимать вал и переставлять еще меньше хотелось.
Кажись это кардинально не правильно. У тебя теперь ноль ЭУР сбит. Да и если сильно не совпало/попали, то шлейф можно оборвать. Кстати, только что заказал две по 145
Нет ничего не порвешь, все в порядке со шлейфом, он как раз фиксируется в самом руле, так шо все ок. Про эур мысли были,вот, поэтому не нравилась эта идея, но тоже проблемы не возникло, все работает как нало, руль никуда не тянет и все такое. Собс венно накатал уже тыщ 8 наверное
ПС. Про не совпало, давай уточню... сам руль жеж стоял с колесами +- ровно, такшо не совпало это 1, може 2 зуба, ну чуть повернут был руль визуально, но не на оборот и даже не на пооовину
так бывает писал(а): ПС. Про не совпало, давай уточню... сам руль жеж стоял с колесами +- ровно, такшо не совпало это 1, може 2 зуба, ну чуть повернут был руль визуально, но не на оборот и даже не на пооовину
oreh писал(а):Про эур мысли были,вот, поэтому не нравилась эта идея, но тоже проблемы не возникло, все работает как нало, руль никуда не тянет и все такое.
Тут скорее система стабилизации может неправильно работать, так что перед зимой по-любому отрегулируй.
Угу. Система ESP вместе с ABS учитывают кроме всех прочих факторов и положение колес автомобиля (то бишь руля), чтобы в каждой ситуации правильно выбрать алгоритм работы для обеспечения максимальной активной безопасности.
Последний раз редактировалось elektron Пт июл 08, 2016 09:08:36, всего редактировалось 1 раз.
oleg_t писал(а):Тут скорее система стабилизации может неправильно работать, так что перед зимой по-любому отрегулируй.
нет, как раз с этим 100500% вопросов нет, вот этот магнитный датчик вставляется в определенные пазы в модуле подрулевого шлейфа, сам этот модуль, его подвижная часть штырем вставляется в руль (крутится рулем, а не валом), т.е. они всегда стоят правильно. Т.е., колеса ровно, руль как надо, датчик тоже на ноле, то, что между этим вал повернут не так, как было -неважно. Возможно, эур тоже как-то использует этот датчик, а может умеет корректироваться по нему - х.з.
Когда-то, меняя модуль со шлейфом я умудрился немного неправильно поставить этот датчик, ну так, с силой так сказать как из анекдота про набор в армию. Проблемы проявились сразу же, машина пыталась тормозить, когда не нужно, мигали лампочки скользкой дороги и есп, потом все вместе засветилось.
- Оказалось что еще дребезжит пластиковая накладка рулевой колонки. Не придумал ничего умнее чем закрепить шурупом. Снаружи это не видно. Машина моя, продавать не собираюсь, делаю с ней что хочу -
- Предыдущий шуруп был некрасивый, заменил. В общем облом, дребезжало не оно, наверное какая-то колодка с проводами дребезжит под накладкой, правда лезть туда уже нехо... -