Отзывы владельцев.
BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: А поругайте меня за не-Кашкайство
Вс июн 05, 2016 18:00:08
Sysopaty писал(а):Я разве сказал что они всегда были люксовым классом?
Э-э... Это как бы не то, что я прИдИраст:
Sysopaty писал(а):Ауди это уже другой уровень, они всегда были люксовым классом. Также как и бмв, мерседес.
BMBПодумал над формулировкой, все на что хватило "сколько себя помню" и "всю мою
автомобильную жизнь".
Кстати, как раз по этому вопросу. Когда-то нашел сравнительную таблицу, какой маркетинговый и рекламный процент закладывают бренды в цену автомобиля. Из "люксовых" (взял на всякий случай в кавычки

) наибольший процент был как раз у вага. А у мерседеса был наименьший. Получается, мерседес сам себя продает.
Sysopaty писал(а):Кстати, как раз по этому вопросу. Когда-то нашел сравнительную таблицу, какой маркетинговый и рекламный процент закладывают бренды в цену автомобиля. Из "люксовых" (взял на всякий случай в кавычки

) наибольший процент был как раз у вага. А у мерседеса был наименьший. Получается, мерседес сам себя продает.
Этому есть объяснение. Мерседес и БМВ продают монобренды, которые уже имеют маркетинговый вес. У ВАГа же, в основном продуктовом сегменте, пересекаются 4 бренда (Фольксваген, Ауди, Сеат, Шкода) которые надо развести по таргет-группам, чтобы было понятно почему за Гольф в разных исполнениях (Гольф, А3, Леон, Октавия) покупатель платит разные деньги. Это раз. Второе то, что основные объёмы ВАГа все-таки в сегменте массовых автомобилей, где намного выше уровень конкуренции и товар надо продвигать.
Как и обещал, коротенький отчетик о тест драйве. Мне достался Тигуанище в полной комплектации, с двухлкитровым бензиновым мотором, автоматом, и всеми возможными наворотами, за исключенеим, пожалуй, панорамнок крыши. У "моего" Тигуана крыша не ехала однозначно.

Я приехал под закрытие салона, и на все-про все оставалось пол-часа. Выбрал трассу до ста км/час, и поездил по окрестностям. Ну что сказать: мне очень понравилось. Конечно, эффект новой машины, запаха сидений, и привлекательность последних электронных наворотов, но я все же поездил на разном, и потому могу быть обьективным.
Чувствуется класс машины. Подвеска в меру жесткая, и машина очень управляемая. Сиденья несколько отличаются по жесткости от привычных мне японских, но я привыкну. Прием с этим двигателем такой, что меня буквально вжимало в кресло.... надо бы при случае проехаться в Порше, и срвавнить ощущения от вжатой в пол педали

В "моей", которую я получу в Ноябре, движок будет поспокойнее, 1,4 литра, но свои 9 секунд акселерации и 200 км/ час он давать будет.
"Борзость", но мне ужасно понравилась электронная спидо-панель с дублированной навигацией.
Когда навигация не очень нужна, круглые сподиметры и одометры, буквально выпрыгиваю вперед, увеличиваются в диаметре. Классно для водителя, уже пользующего очки для чтения, но не для руления.

С самой навигацией и multimedia я разобраться не успел, но уже успел ее полюбить (вот она, любовь с первого взгляда, если кто не верит).

Что то размеров и габаритов - все классно. Немного меньше моего Outlander, Но более чем для машины такого класса.

armitОоо! Топовый экран на торпеде, который под рулевым колесом. Он на серийные не ставиться. Идет как доп.оборудование. Стоит дорого. Но красииивый и супер-функциональный! Машина - прям огонь! Поздравляю, вобщем.
Странно, что салон тканевый. Или он ткань+алькантара, как в дорестайле? Вроде должны были на топ-комплектацию какую-то хитрую кожу ставить.
Sysopaty писал(а):Странно, что салон тканевый. Или он ткань+алькантара, как в дорестайле? Вроде должны были на топ-комплектацию какую-то хитрую кожу ставить.
не-хитрая кожа стоит в базовой. А эту тканевую мне рекомендовали как чуть не топовую, входящую комплектации "Highline". Есть еще какая-то хитрая комбинированная с оранжевым шиком, за очень дополнительные деньги. Я ее даже не смотрел - обивка не из той серии наворотов, на которую я готов тратить кровные.
Чуть не забыл поблагодарить Костю и тебя за помощь в выборе!
armit писал(а):не-хитрая кожа стоит в базовой. А эту тканевую мне рекомендовали как чуть не топовую, входящую комплектации "Highline". Есть еще какая-то хитрая комбинированная с оранжевым шиком, за очень дополнительные деньги. Я ее даже не смотрел - обивка не из той серии наворотов, на которую я готов тратить кровные.
Смотрится, насколько можно видеть с фотографии, очень даже. Я в свое время, когда брал кашкай, специально взял максимальную комплектацию в ткани, что была на тот момент. Так что, лично для меня, отсутствие кожи - большой жирный плюс.
Теперь можно пожелать - спокойного ожидания, забрать вовремя и владеть в радость.
Уверен, она тебя не разочарует.
armit писал(а): движок будет поспокойнее, 1,4 литра,
Аркадий, сделай перед этим тест-драйв машины
именно с таким мотором в обычном для тебя режиме движения и посмотри какой будет расход. На предыдущем Тигуане с таким двигателем, минимальный расход, который мне удалось получить, был 8,3. Обычный – 8,9-9,5. И это загородный режим! Не автобан.
Меня этот расход сильно огорчал.
- Вложения
-

Последний раз редактировалось
BMB Чт июн 09, 2016 16:18:25, всего редактировалось 2 раз(а).
armit писал(а):движок будет поспокойнее, 1,4 литра
А не маловато ли для такого возыка ?
Сигналкин писал(а):armit писал(а):движок будет поспокойнее, 1,4 литра
А не маловато ли для такого возыка ?
Так от тож! Потому и расход не праздничный.
А Кашкаю 1,2 литра не маловато?