Модератор: Модераторы форума
ssh2010 писал(а):туда можно только наше фирменное заливать
ssh2010 писал(а):понял, пасиб.
А куда же она могла деться, всего 8 тыщ проехал
ssh2010 писал(а):Позвонил в сервис, говорят приезжайте, туда можно только наше фирменное заливать.
bykovdima писал(а):ssh2010 писал(а):туда можно только наше фирменное заливать
все верно. только ниссановскую охлаждайку
kig писал(а):где установлен датчик температуры забортного воздуха?
qwertyua писал(а):У неновых вроде в углу под лобовым стеклом
BIS писал(а):ssh2010 писал(а):понял, пасиб.
А куда же она могла деться, всего 8 тыщ проехал
При охлаждении объем жидкости немного уменьшается. Тебе жидкость заливали в теплое время и не по самый верх бачка. Так что просто из-за температуры уровень может немного понизиться до минимума.
Глянь на уровень, когда движок горячий. А потом делай выводы. Если жидкость уходит и приходится постоянно доливать - то тогда нужно искать проблемы.
Например, у родителя на девятке подтекал патрубок и жидкость опускалась до уровня этого соединения. Подтянули хомут и все стало нормально.
Если за год доливаешь 50-100 грамм - это нормально и можно не заморачиваться.
Wowik писал(а):Все. Уехал мой +2 с новым хазяином.
Пробег 248800км
Wowik писал(а):Средний расход был 7.6л.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]