Модератор: Модераторы форума
oleg_t писал(а):oreh писал(а):исходя из этого, вопрос, что таки показывает программа диагностики бош, я так понимаю, туда забивается машина и она из своей базы знает все эти тонкости по углу, так что х.з. 100 достижимо или нет
Машина в программу не забивалась, поэтому все эти цифры - "средняя температура по палате"
BIS писал(а):IMHO программа меряет усилия на валиках во время вибрации и как-то считает сцепление с дорогой и считает процент от какого-то идеального. Для расчета модель машины не нужна.
По идее идеальный амортизатор должен гасить все колебания и сцепление должно быть постоянным. Если амик подгулявший - то усилие будет рывками. Вот эту разность с "идеалом" нам и показывают как результат.
oreh писал(а): но зачем-то машину спрашивают и вносят
oreh писал(а): я ж это как предположение/вопрос.
Kostya писал(а):Название прикольное!
oleg_t писал(а):-
Начал часто ездить по дороге типа "стиральная доска", и жесткий зад автомобиля начал доставлять дискомфорт.
Вспомнил про амортизаторы Koni Special Active с автоматически изменяемой жесткостью: https://koni-ua.store/koni-centre-cars/ ... al-active/
Психанул, раскошелился, поменял задние амортизаторы.
Пока доволен, все как в описании: когда дорогая хорошая - в меру жесткие, когда плохая - мягкие.
Амортизаторы Каяба от Х-трейла прошли 140 тыс.км. и до сих пор живые, уехали на всякий случай в гараж.
-
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]