Модератор: Модераторы форума
Alexsoff писал(а):Многим помог с этой функцией по личной прозьбе , люди довольны .
Но вот , что пишет Ниссан
Режим“+1”“0”“-1”“-2”“выкл” может быть выбран с помощью клавиш “вверх”“вниз” на экране диагностики. Однако, не выбирайте режим, отличном от “0” и “выкл”. Если “+1” или “-1” или “-2” установлен, что может привести к неправильной управляемости.
Переводчик от гугл.
Но говорят все что русскому хорошо, то немцу — смерть
snap писал(а):если бы еще знать какой именно режим у нас включен ?
Alexsoff писал(а):Многим помог с этой функцией по личной прозьбе , люди довольны .
Сигналкин писал(а):- Попытки лить какие-то чудо масла-присадки
Сигналкин писал(а):- Шаманство с режимом работы вариатора
Сигналкин писал(а):- ГБО
oleg_t писал(а):Сигналкин писал(а):- Шаманство с режимом работы вариатора
Два дня назад отключил торможение вариатором, есть такое меню в консалте. Пока пытаюсь понять что это мне дает. Саша с ИНГ Авто сказал что уже многим отключил и никто назад включать не приехал.
levsha писал(а):Лично мне режим торможения двигателем нравится, в заметное уменьшение расхода от отключения не верю - если бы оно было, то производитель давно бы это сделал. Но хозяин барин
snap писал(а):locust писал(а):oleg_t писал(а):Ку форумчанину Ees на СТО "ИНГ Авто", ты отключил торможение вариатором по моему примеру?
А можно поподробнее ?
https://www.drive2.ru/l/6057930/
Шульга писал(а):как по мне оставь все как есть.
едешь с горки легонечько наступаешь на газ обороты остаются в диапазоне 600-900 и о чудо машинка без всякого торможения резво набирает скорость.
я вообще не знаю включена или нет у меня эта фича,но претензий к корбке у меня нет ни с горы .ни в гору,ни по ровной дороге. Сравнивать есть с чем.Как работает кашкай с отключенной "фичей" не знаю.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]