415-й, позволь вопросик, а что с вариатором то было?
Да, еще, у меня после замены втулок переднего стаба, теперь ровно на 1000 оборотах идет глухой дребезг. Когда машина прогревается, стрелка на этих оборотах дольше находится, дребезжит 30-40 сек. На ходу - на доли секунд, когда обороты именно в этом пределе. Блин, ума не приложу что именно

Есть пару предположений,
- Пробег 60т., заднюю опору двигателя еще не менял, поэтому, когда втулки стаба были подуставшими, как бы это сказать, типа резонанса не получалось, подгуливало. Теперь стабилизатор сидит мертво, а нижняя подуставшая подушка двигателя нашла "на ком отразиться" в другом месте.
- Когда мастер устанавливал правую новую втулку стаба, не смог наживить болтик, полез туда с метровой монтировкой поджимать стабилизатор, чтобы болтик зацепился за резьбу. Может вот этой монтировкой он что либо нарушил
Поеду, хай смотрят. А может у кого было?
Варик стал свистеть. Слышно это было при проезде мимо ряда запаркованных машин или вдоль стены, близкостоящей.
Т. к. пробег подошел к 30 т. , (а я не уверен, что буду у них делать ТО) решил выяснить что это за художественный свист.
В результате испоганили пол машины.
415-й писал(а):Варик стал свистеть. Слышно это было при проезде мимо ряда запаркованных машин или вдоль стены, близкостоящей.
Т. к. пробег подошел к 30 т. , (а я не уверен, что буду у них делать ТО) решил выяснить что это за художественный свист.
В результате испоганили пол машины.
Да, эт они умеют.
Я вот например, уже заказав свечи, сидел и чесал репу (начитавшись страшилок про первую свечу и трещину в колодце) на счет замены в офф сто -
нихера однозначно!!!! прикупил динаметрический ключик, буду менять сам в ближайшие выхи. Хотя говорят динаметрический ключик это лишнее - сначало от руки до упора, потом на 95 градусов ключом и обратно на 5 градусов.
учитывая проблемы нашего двигателя
Стремно как то звучит
snap писал(а):Стремно как то звучит
Это ты наверно не читал про растяжение цепи ГРМ у volkswagenов.
Torpedo писал(а):snap писал(а):Стремно как то звучит
Это ты наверно не читал про растяжение цепи ГРМ у volkswagenов.
Меня не сама проблема,а словосочетание "проблемы нашего двигателя",как будто это неизбежность для каждого владельца и от этого не уйти.на самом -то деле это из-за незнания и кривых рук происходит !? а насчет растяжение цепи,то то ерунда,меня пугали тоже ,что цепь растянется 9 на Максиме),а я на ней отъездил ,до меня на ней ездили и теперешний владелец ездит и ничего не растянулось,а двигатель работает гораздо приятнее,чем наш.
oreh писал(а):так бывает, учитывая проблемы нашего двигателя, думаю, дин-й ключ не лишнее
Эдак я лишусь сна! Ещё от вариатора не отошёл!
так бывает писал(а):Я вот например, уже заказав свечи, сидел и чесал репу (начитавшись страшилок про первую свечу и трещину в колодце) на счет замены в офф сто - нихера однозначно!!!! прикупил динаметрический ключик, буду менять сам в ближайшие выхи. Хотя говорят динаметрический ключик это лишнее - сначало от руки до упора, потом на 95 градусов ключом и обратно на 5 градусов.
Ни в коем случае , трещина появляется от демонтажа свечей на горячий двигатель ( то есть при выкручивании ) , а закручивать по мануалу с усилием 1.9 кг
415-й писал(а):А какой пробег, что свечи меняешь?
60т. Хотя нареканий на работу двигателя нет, все четко, мягко и сбалансированно. Расход по компу 8.5 (город), по чекам 9.1. Вот и думаю, может до 70т. подождать.
oreh писал(а):snap, коенкретно тот мой пост касался вопроса возможности появления трещины в колодце свечи из-за тонкого металла и отсутствия д-го ключа (хотя его наличие тоже не гарантия)
Совершенно верно, еще есть такие показатели при замене как температурный режим двигателя и свечи. Если на улице будет холодно (гараж железный), прогрею двиг на 5 мин. потом положу на него свечи (или в карман), только потом менять.