Та ничо не будет, если менять масло раз в 10 тыщ. Больше пользы и уж точно не вреда. А расходы по замену масла и фильтров по сравнению с расходами на бензин между заменами масла и вовсе смешны. Зато спишь спокойней. А межсервисный интервал, часто составляющий 20-30 тыс км, бывает из-за меркантильных для производителя соображений: при покупке авто человек тоже приблизительно подсчитывает стоимость обслуживания будущего авто. Расчет идет на ресурс масла, гарантированный производителем масла. Но в реальных условиях, особенно в наших условиях, када дороги не моют с порошком, этот ресурс не всегда достигается. И наше масло после 10 тыс безусловно еще работает, но если оно при этом уже выработало уже более 30% своих свойств, то мне лично как-то не комфортно про это думать. А вдруг мне нужно будет покрутить двиг как положено длительное время, вдруг так сложится, что зима будет суровой почти все дни, вдруг, вдруг, вдруг ... перестраховаться тоже не вредно.
А так дело личное конечно. Я стараюсь менять через 10 тыс, но бывает что не укладываюсь по разным причинам и прокатываю еще парочку, зная что до 15 тыс могу ездить как бы смело.

Последний раз редактировалось
elektron Вт сен 08, 2015 08:34:21, всего редактировалось 1 раз.
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!Ремонт LCD телевизоров в Киеве
