сегодня в 17-00 я ехал на пересечении Здолбуновской и Григоренко не работал светофор (мигающий желтый), так регулировал движение ГАИшник (ну форма как раньше была) и с "полосатой палочкой" все делал
healix писал(а):Кстати, новых тоже не научили регулировать перекрёстки Как-то попал на Европейской под нового жонглёра - пробки во все стороны
вот как у нас это происходит... новые регулируют сигналами в соответствии с пдд, а 90% водятлов их не знают. Старые - тупо крутили и тыкали палкой куда и кому ехать, смотрели, орали и т.д. Так шо х.з. кто виноват и шо делать
oreh писал(а):ну мне они редко попадались за все время вождения, но, когда попадались - регуировали не четко по пдд, а для дураков за рулем
Это все обьяснимо, даже по твоим словам. У нас народ просто на дороге мало видит регулировщиков. В больших городах еще более-менее, но даже на твоем примере - Харьков же город немаленький. Проблема не в регулировщиках, а в водителях. Регулировщик управляет потоками машин. Его задача двигать потоки, разгружать перекресток, убирать заторы и пробки. Вот и получается, он показывает жест в рамках пдд, а человек, который его не видел ни разу в жизни и последний раз 5 лет назад или даже на картинке, когда сдавал на права стоит и тупит. А регулировщику за такт надо убрать машин 20-ть. Вот он и нервничает. Типа не поеду значит ничего не нарушу. Вот и приходится регулировщикам показывать уже "человеческими" жестами, общепонятными, второй рукой показывать что "едь уже туда и туда".
Sysopaty, ты написал много, только непонятно о чем ты со мной споришь, суть моего первого поста была - пояснение почему при "новых" пробка больше, чем при "старых"
Его задача двигать потоки, разгружать перекресток, убирать заторы и пробки
Вот как !? У нас приезжает на перекресток два экипажа,один идет мотылять палкой,а остальные по поворотам и тех,кто подтупливает ,стригут как липку,они там себе планы про протоколам делают. Когда-то минут 30 стоял и смотрел как они "работают".молодцы,тему просекают
snap писал(а):Вот как !? У нас приезжает на перекресток два экипажа,один идет мотылять палкой,а остальные по поворотам и тех,кто подтупливает ,стригут как липку,они там себе планы про протоколам делают. Когда-то минут 30 стоял и смотрел как они "работают".молодцы,тему просекают
да, было у моего товарища разок такое, мозги ему парили долго и нудно, хотя реально он ничего не нарушил и проехал правильно. отгавкался, но крови попили
Sysopaty писал(а):Снэп, вот ролик для тебя. Что скажешь на него? В ролике "стригут"?
вообще-то Снэп это сказал, как я понял, про "старых", и да, у них такое практиковалось. Так же практиковалась другая фигня, стать на выездах, где светоформ управляется вручную (н-р, на выезде из нашего гаи), и клацать его в момент проезда, останавливать и трахать мозги, шо ты проехал на желтый, точно также, как с регулирувщиком (ну с регулировщиком там еще есть варианты). При этом каждый раз им нужно открывать правила и доказывать, что ты должен был проехать, они, почему-то, про это забывали
ну а по сути, таки есть или нет доказательства его вины? и, кстати, он остановился по требованию, вот не подчинился потом - уже спорно, зависит от того было ли требование законным, я бы не уезжал, зачем это - непонятно
во всяком случае, именно так учили многими здесь любимые ДК при обращении со "старыми" гайцами. Почему что-то изменилось? Уже не нужны доказательства вины? или любые требования становятся автоматически законными?
Я объясню, какие претензии у меня к регулировщикам... Кстати, новые не хуже старых. Они такие же
Если видите в Киеве пробку там, где её в это время практически не бывает - сто пудов там стоит жонглёр и пытается выставить напоказ своё тугодумие и абсолютное отсутствие логического мышления Проверено неоднократно.
Они регулируют следующим образом: становится в одну сторону, и стоит, пока едут оттуда машины. Потом поворачивается в другую, и стоит столько же. При этом, в каждом из направлений, выстраивается колонна, которая, благодаря нашим "всезнайкам ПДД", перекрывает перекрёсток кварталом ранее. На том перекрёстке выстаивается колонна параллельно регулируемой улице, которая перекрывает следующий перекрёсток. И потом круг замыкается, перекрывается улица, которую регулирует первый мент, но на квартал ранее. И, если там стоит второй мент... Весь центр Киева встаёт за 15 минут
Они тупые там все! Задумайся хоть раз, почему при работающих светофорах такого нет? Возьми, в выходной день, стань возле любого светофора с часами и позасекай интервалы переключения. Это капец, как сложно? Или сложно допереть самому, что короткими интервалами пропускная способность больше? Это типа надо заканчивать автодорожный институт? Или академию?
Не знаю, чему там учат новых... Наверное, лишь взятки не брать и быть вежливыми. Это уже немало, да. Но, недостаточно, всё же, для громкого слова Полиция.