На крымском ролике на 0:19 справа за урной видны цветочки и травка поэлементно. Расстояние 2-2,5 корпуса машины. 9-12м. На ролике с парковкой до листов дуба, достаточно размытых при значительно больших по сравнению с травой размерах, не более одного корпуса. 4-5м. Возможно в данном экземпляре регистратора не отфокусирован объектив. Без разборки сделать нереально, да и с разборкой не факт. Замена на мегапиксельный стекляный объектив спасает, но часто невозможна конструктивно.
Andy писал(а):На крымском ролике на 0:19 справа за урной видны цветочки и травка поэлементно. Расстояние 2-2,5 корпуса машины. 9-12м. На ролике с парковкой до листов дуба, достаточно размытых при значительно больших по сравнению с травой размерах, не более одного корпуса. 4-5м. Возможно в данном экземпляре регистратора не отфокусирован объектив. Без разборки сделать нереально, да и с разборкой не факт. Замена на мегапиксельный стекляный объектив спасает, но часто невозможна конструктивно.
Хорошо,вот видео с парковки в солнечній день,єкспозиция стоит "-1",свойства 1080 на 1920,частота кадров 25
snap Ээээээ А тебя самого устраивает качество видео? Если Да - то какая разница какое там видео интерпопуотполированное или просто отполированое Если Нет- то какая разница какое там видео интерпопуотполированное или просто отполированое
Два страховых случая за месяц когда камера не видит угол машины и человек становится виновником ДТП со всеми вытекающими. Hyundai Santa Fe и Lexus GX 470.
sauron писал(а):парктроник и обязательно передний и задний + камера , по отдельности все фигня
Какая фигня, твое же любимое слово говно? Заднего парктроника достаточно.
Ничего подобного! У меня на мазде круговой парктроник ( перед + зад) и камера вот это тема .И работае это все одновременно в одной связку, весчь !
snap писал(а):Хорошо,вот видео с парковки в солнечній день,єкспозиция стоит "-1",свойства 1080 на 1920,частота кадров 25
Для меня ценность регистратора - это съемка не в солнечный день, когда большинство 1080p регистраторов, что дешевых, что дорогих выдают картинку, грубо говоря, что хоть скриншоты нарезай и неси в фотолабораторию на печать ... а когда освещение плохое: вечер, пасмурно, ночь со светом от фонарей. Если можно разобрать номер, модель авто и, вообще, дорожную ситуацию, то отлично, а когда картинка - это сине-зелено-красные разводы со снегом и невозможно понять ничего, то это очень плохо.
Народ,еще вопрос:датчик движения в регах работает если на рег постоянно подается питание ? При выключении зажигания розетки обесточиваются и рег вырубается,если трухануть машину,то он включается в режим "парковка" и потом датчик движения.А отдельно датчик движения не активируется от внутреннего аккумулятора,это так и должно быть ?
snap писал(а):Народ,еще вопрос:датчик движения в регах работает если на рег постоянно подается питание ?
у меня да, и при этом он не пишет циклически , а пишет пока есть движение. Фактически там нет "датчика движения" , рег просто сравнивает картинки и если они изменяются - то идет запись
При выключении зажигания розетки обесточиваются и рег вырубается,если трухануть машину,то он включается в режим "парковка" и потом датчик движения.А отдельно датчик движения не активируется от внутреннего аккумулятора,это так и должно быть ?
я думаю да. Если выключенг рег - картинка на него не подается => он не отслеживает движение.
snap писал(а):Народ,еще вопрос:датчик движения в регах работает если на рег постоянно подается питание ?
у меня да, и при этом он не пишет циклически , а пишет пока есть движение. Фактически там нет "датчика движения" , рег просто сравнивает картинки и если они изменяются - то идет запись
При выключении зажигания розетки обесточиваются и рег вырубается,если трухануть машину,то он включается в режим "парковка" и потом датчик движения.А отдельно датчик движения не активируется от внутреннего аккумулятора,это так и должно быть ?
я думаю да. Если выключенг рег - картинка на него не подается => он не отслеживает движение.
У меня датчик пишет циклически,можно задавать интервал.Непонятно почему если трухануть машину,то он(регик) включается,то-есть внутреннее питание подается,а на датчик движения нет .Странно реализовано,а если машину не трогают,но перед ней что-то происходит ?То-есть,что бы датчик был активен нужно что-бы рег все время работал !?
snap писал(а):У меня датчик пишет циклически,можно задавать интервал.Непонятно почему если трухануть машину,то он(регик) включается,то-есть внутреннее питание подается,а на датчик движения нет .Странно реализовано,а если машину не трогают,но перед ней что-то происходит ?То-есть,что бы датчик был активен нужно что-бы рег все время работал !?
Вижу несколько факторов, которые могут повлиять на ответ (+ мог не заметить еще что нибудь): 1 к чему у тебя подключен регистратор ? (у меня к центральному плафону освещения) 2 как в твоем реге реализован датчик движения? у меня так, как я описал выше - т.е. если рег выключен - то ничего не пишется. у тебя либо наоборот, либо я не понял твое описание.
у тебя при включении рега он должен сразу начинать писать ?
snap писал(а):У меня датчик пишет циклически,можно задавать интервал.Непонятно почему если трухануть машину,то он(регик) включается,то-есть внутреннее питание подается,а на датчик движения нет .Странно реализовано,а если машину не трогают,но перед ней что-то происходит ?То-есть,что бы датчик был активен нужно что-бы рег все время работал !?
Конечно, датчик движения - программная ф-ия, анализируется картинка на предмет изменений, т.е. рег все время должен быть включен. А вот датчик вибрации - аппаратная хрень
snap писал(а):У меня датчик пишет циклически,можно задавать интервал.
"датчик движения" не может писать циклически или не циклически, он может инициировать запись, а вот циклически или до наполнения памяти - настройки отдельные. У датчика движения, иногда, задаются интервалы предзаписи и постзаписи, т.е. сколько нужно записать секунд до сработки и сколько после
snap писал(а):У меня датчик пишет циклически,можно задавать интервал.
"датчик движения" не может писать циклически или не циклически, он может инициировать запись, а вот циклически или до наполнения памяти - настройки отдельные. У датчика движения, иногда, задаются интервалы предзаписи и постзаписи, т.е. сколько нужно записать секунд до сработки и сколько после
по-моему... тут где-то закралась "непонятка" или мы не понимаем что хочет snap или он не может объяснить работу прибора.
snap можешь рассказать что ты хочешь ? по пунктам.
запись по датчику движения мне кажется бесполезная штука, т.к. пишет только то что происходит впереди машины. другими словами только с одной стороны из четырех
snap писал(а):У меня датчик пишет циклически,можно задавать интервал.
"датчик движения" не может писать циклически или не циклически, он может инициировать запись, а вот циклически или до наполнения памяти - настройки отдельные. У датчика движения, иногда, задаются интервалы предзаписи и постзаписи, т.е. сколько нужно записать секунд до сработки и сколько после
Да ,совершенно верно ты сказал,я неправильно выразился. В режиме ДД я ему задаю интервал записи (1,2,3,5 мин) .
1 к чему у тебя подключен регистратор ? (у меня к центральному плафону освещения) 2 как в твоем реге реализован датчик движения? у меня так, как я описал выше - т.е. если рег выключен - то ничего не пишется. у тебя либо наоборот, либо я не понял твое описание.
у тебя при включении рега он должен сразу начинать писать ?
У меня рег запитан от бортовой розетки .ДД работает так:в режиме ожидания появилось движение-заработал.После вынимания ключа он через какое-то время тухнет и включается режим "парковка",если трухануть машину он оживает,но не пишет (тоже непонятно почему? ),если происходит движение перед объективом ,то тогда начинается запись.Я почему-то думл,что раз внутренний аккумулятор реагирует на тряску,то он реагирует и на ДД (типа экран потух,но само железо работает на сколько хватит аккумулятора,если не запитывать отдельно регик).При включении рега запись начинается автоматически.