Модератор: Модераторы форума
Str@sh писал(а):вот хочу заменить задние пружину на нем , если поставить от икстейла от 2010 года
Aleksey писал(а):Будет, там амортизаторы одинаковые, что у кашкая, что и у хтрайла
oleg_t писал(а):От икстрейла дешевле?
oleg_t писал(а):Каяба для Кашкая: 47,5 см.
Билштайн для Кашкая: 47,5 см.
Каяба для Х-Трейла: 50,5 см.
oleg_t писал(а):Проверял амортизаторы на стенде Bosch.
Задние показали 67% и 71%.
Каяба для Х-трейла, установлены меньше года назад.
Устанавливали правильно, с предварительной прокачкой. Претензий к ним нет.
Склоняюсь к мысли что это цифры ничего реально не значащие.
Кто-то вообще видел на стендах значения близкие к 100%, например 90%?
BIS писал(а):Мне после стенда объясняли, что важно чтоб в паре значения не сильно отличались.
BIS писал(а):А сами цифери довольно отфонарны.
Не менее важный вопрос – расположение амортизаторов. Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, точно перпендикулярно плоскости подвески. Установка амортизатора под углом (как это часто бывает) снижает его демпфирующую эффективность (отклонение от перпендикуляра подвески +/– 50О – эффективность амортизатора 68%).
oleg_t писал(а):BIS писал(а):А сами цифери довольно отфонарны.
Вот кстати что пишут:Не менее важный вопрос – расположение амортизаторов. Наиболее выгодное, с точки зрения работы, место – как можно ближе к колесу, точно перпендикулярно плоскости подвески. Установка амортизатора под углом (как это часто бывает) снижает его демпфирующую эффективность (отклонение от перпендикуляра подвески +/– 50О – эффективность амортизатора 68%).
Учитывая что у нас амортизаторы под углом - 100% это недосягаемвя цифра.
Для наглядности компьютер стенда пересчитывает полученные значения амплитуд в процентный коэффициент эффективности амортизатора. Если этот показатель:
более 60% — работа амортизатора нормальная;
от 60 до 40% — амортизатор слабо гасит колебания;
менее 40% — состояние амортизатора неудовлетворительное.
На практике разность коэффициентов (не путать с разностью амплитуд) для колес одной оси более 10% свидетельствует о неисправности амортизатора с меньшим коэффициентом.
oleg_t писал(а):А какое допустимое значение?
У меня на передних разница 10% (52% и 62%)
oreh писал(а):исходя из этого, вопрос, что таки показывает программа диагностики бош, я так понимаю, туда забивается машина и она из своей базы знает все эти тонкости по углу, так что х.з. 100 достижимо или нет
oleg_t писал(а):Вот как некий ориентир:
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]