PSYcho » Ср мар 26, 2008 09:45:49
Писал уже когда-то, пишу еще раз. Вот все возможные отличия:
Отличия НЕофициальных автомобилей, ввезеных в Украину (серых):
» Автомобили, произведённые даже для европейских стран, изначально предназначены для других дорожных и климатических условий и отличаются, прежде всего недостаточной системой безопасности.
» Официальная гарантия завода-производителя отсутствует или не выполняется, так как исполнение гарантии ложится на "серого продавца", у которого отсутствует склад запасных частей, необходимое оборудование, техническая поддержка производителя, надлежащая подготовка специалистов по ремонту автомобилей Suzuki и др.
» В случае обнаружения заводских дефектов или неисправностей, весьма сомнительна вероятность восстановления Ваших прав как потребителя.
» Отсутствие технической информации по ремонту и соответствующего диагностического оборудования могут сделать ремонт Вашего автомобиля практически невозможным, а эксплуатацию небезопасной для здоровья и жизни Вас и Ваших близких.
» Отсутствие возможности заказа оригинальных запасных частей, поскольку модель автомобиля Suzuki, выпущенная для другого рынка (Америка, Азия, Африка), имеет значительные технические отличия в плане эксплуатации в других дорожно-климатических условиях.
» При покупке автомобиля Вам могут выдать инструкцию по эксплуатации на иностранном языке, которого Вы можете не знать, и что противоречит законодательству Украины.
» Невозможно участие Вашего автомобиля в сервисных кампаниях, инициированных Suzuki Motor Corporation.
» "Серые продавцы" - явление временное на рынке Украины и в любой момент Вы можете остаться со своими проблемами один на один.
Наиболее массовые завозы на Украину автомобилей Suzuki происходятиз Объединенных Арабских Эмиратов без одобрения SuzukiMotorCorporation. Основная мотивация - это низкая цена.
Основные отличительные характеристики таких автомобилей от автомобилей поставляемых официально:
» Установлен другой поршень для меньшей компрессии и абсолютно другие подушки крепления двигателя. Как правило, у таких автомобилей расход топлива несколько выше, чем у автомобилей ориентированных на европейский рынок;
» Отсутствует катализатор отработанных газов, а соответственно и датчик кислорода (лямбда-зонд). Предназначение катализатора - окислять вредные соединения и снижать токсичность выбрасываемых автомобильных выхлопов в атмосферу. На Украине в связи с переходом на экологические нормы "ЕВРО-2" с 1 июля 2006 года запрещена регистрация в МРЭО автомобилей без каталитических нейтрализаторов /катализаторов/ отработанных газов .
» Используется система ручной регулировки уровня СО, которая менее удобна в применении и требует дополнительных расходов для проведения через определенные интервалы пробега плановых регулировок в условиях СТО.
» Система настройки блока управления двигателем и эмиссии не соответствуют нормам ЕВРО-2
» Установленные конвективные (направленные) наружные зеркала заднего вида вместо широкоугольных, значительно уменьшают угол обзора при движении по многополосной дороге (требуется их замена) и как правило без подогрева;
» Радиатор охлаждения двигателя предназначен преимущественно для высоких внешних температур, концентрация охлаждающей жидкости двигателя, при этом не соответствует температурным нормам, что влечёт за собой снижение температурного режима работы двигателя в зимний период и его преждевременный износ (требуется замена радиатора и охлаждающей жидкости);
» Существует значительное отклонение от норм режима работы автоматического вентилятора охлаждения двигателя, что выводит двигатель на несоответствующий климатическим условиям Украины температурный режим (требуется замена электрокабеля и температурных датчиков);
» Удешевление стоимости автомобилей происходит за счёт снижения комплекса систем безопасности, недостаточной антикоррозионной обработки кузова и шумоизоляции.
В дополнение к вышеизложенным фактам следует учитывать следующие моменты: возможное отсутствие таких опций как полного комплекта подушек безопасности, круиз-контроля, отсутствие подогрева сидений, систем АВS/EBD, климат-контроля, недостаточная мощность отопителя салона и многих других систем, в установке которых нет необходимости при эксплуатации в более южных широтах, в дорожно-климатических условиях Украины повысят уровень безопасности при эксплуатации автомобиля и создают более комфортные условия для его пассажиров.
