Модератор: Модераторы форума
rom_usr писал(а):BMB писал(а):Человек не робот и имеет свое время реакции и моторику. С возрастом, говорят, реакция только ухудшается. Поэтому "замешкался при переключении передач" - это вполне нормально, этого не надо стыдиться. То что одному кажется "мгновенно", другому может показаться медленным.
rom_usr писал(а):В последнее время все чаще слышу от людей "сознательно выбирающих механику" - а я всю жизнь на механике ездил, для меня это не проблема, зато дешевле, а если сломается, то ремонт существенно дешевле. И таких (не берусь утверждать, что 95%) довольно много.
Это вполне нормальный аргумент. Конечно найдутся много "любителей" из числа выбирающих механику, но уверен, что их наберется не больше половины, остальные рано или поздно перейдут на "попсу" ))
BMB писал(а):rom_usr писал(а):ЗЫ: Кикдаун - это просто тапка в пол до конца и все, нет там ничего секретного. У кого автомат все об этом знают.
Вот и пожалуйста! Все об этом знают, но видимо скрывают, что кикдаун это не просто "тапка в пол до конца и все", а именно резкое нажатие педали до конца. Потому как если просто "тапка в пол до конца и все" никакого кикдауна не будет.
levsha писал(а):На кашкае кикдаун это тапка в пол. Там в самом коне идёт характерный щелчек. Никакого особого специального резкого нажатия не надо
BMB писал(а):rom_usr писал(а):BMB писал(а):Человек не робот и имеет свое время реакции и моторику. С возрастом, говорят, реакция только ухудшается. Поэтому "замешкался при переключении передач" - это вполне нормально, этого не надо стыдиться. То что одному кажется "мгновенно", другому может показаться медленным.
А к автоматам это не относится?
BMB писал(а):levsha писал(а):На кашкае кикдаун это тапка в пол. Там в самом коне идёт характерный щелчек. Никакого особого специального резкого нажатия не надо
Дать ссылку на наш же форум, чтобы показать сколько владельцев Кашкая этого не знало? А сколько не знает вне форума?
levsha писал(а):BMB писал(а):А к автоматам это не относится?
К разгону до сотни на вариаторе нет. Изменение передаточного числа идёт без разрыва передачи усилия.
Да и в других случаях нет, так как время изменения передаточного числа четко фиксировано и не зависит от умения и состояния водителя
Sysopaty писал(а):Парни, чего вы зациклились на скорости, на гонках. Я например в своих постах писал немного о другом, о не совсем правильных алгоритмах работы в некоторых ситуационных моментах вождения. А именно - коробка не может и не подготавливает заранее автомобиль к определенным маневрам, потому что она просто по факту не может знать когда наступят эти маневры до их начала, она лишь реагирует на определенные параметры, считанные с разных систем в определенное время. Человек же, знает (нормальный) что будет через некоторое время, где какой маневр, и, следовательно, у него есть возможность подготовить автомобиль к этому маневру.
Sysopaty писал(а):Еще приведу пример.Вы едете под горку с хорошим уклоном. Впереди едет автомобиль. Автомат держит пониженную передачу, выдает большую мощность. Перед самым пиком горы, человек уже знает что подьем заканчивается, автомат нет. Уклон уменьшается. Вы тапку держите в одном и том же положении. Автомат чувствует свободу и включает повышенную передачу, по сути с хорошей мощности выстреливает машину. Вы, дабы не влететь во впереди идущую машину, резко отжимаете газ, может даже зажимаете тормоз
. Уклон еще остался, хоть и уменьшился. Поэтому двигатель на повышенной передаче "захлебывается", так как не хватает мощности. А человек может это предупредить, по той простой причине что он видит ситуацию и может подготовить автомобиль к ней.
Зы. На автомате тоже можно справится с этой ситуацией, но нужен опыт и определенный уровень внимания и соображения.
BMB писал(а):levsha писал(а):BMB писал(а):А к автоматам это не относится?
К разгону до сотни на вариаторе нет. Изменение передаточного числа идёт без разрыва передачи усилия.
Да и в других случаях нет, так как время изменения передаточного числа четко фиксировано и не зависит от умения и состояния водителя
А-а! Ну чисто автопилот!![]()
![]()
. Выше Sysopaty привел хороший пример.
Sysopaty писал(а):Еще приведу пример.Вы едете под горку с хорошим уклоном. Впереди едет автомобиль. Автомат держит пониженную передачу, выдает большую мощность. Перед самым пиком горы, человек уже знает что подьем заканчивается, автомат нет. Уклон уменьшается. Вы тапку держите в одном и том же положении. Автомат чувствует свободу и включает повышенную передачу, по сути с хорошей мощности выстреливает машину. Вы, дабы не влететь во впереди идущую машину, резко отжимаете газ, может даже зажимаете тормоз
. Уклон еще остался, хоть и уменьшился. Поэтому двигатель на повышенной передаче "захлебывается", так как не хватает мощности. А человек может это предупредить, по той простой причине что он видит ситуацию и может подготовить автомобиль к ней.
levsha писал(а):Итого претензии к вариатору сводятся к "водители не знают, что нужно жать тапку в пол". Серьёзно...
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]