Write comments

Пт мар 21, 2008 01:36:43

Sysopaty писал(а):Lucky_4e6yP

Подтягивать лучше по инциденту, "так, на всякий случай" не советую.


Объясни почему?
Sysopaty

Пт мар 21, 2008 11:40:36

Потому что, как бы вы не затягивали, для зажима нужно чтоб колеса "немного" провернулись. Поэтому, логика простая - граничные положения ничему еще на пользу не шли. Себе буду затягивать када машина будет скатывацца на см. 30-ть. :) Может я и не прав. Еще раз повторюсь - все это взгляд теоретика, который дружит с математикой, физикой и логикой.
Borik

Пт мар 21, 2008 11:50:31

Sysopaty


Спасибо, буду иметь ввиду))))))))
skiff

Пт мар 21, 2008 15:28:54

Sysopaty

Обьясни пожалуйста одну вещь,если машина стоит на уклоне в положении паркинг,есть ли необходимость затягивать ручник?
В каких случаях прибегают к ручнику в повседневной жизни если у тебя вариатор?
Sysopaty

Пт мар 21, 2008 15:52:02

skiff

По моему скромному мнению когда машина стоит в положении паркинг - нагрузка идет на коробку передач, когда затянута на ручник как я писал выше - нагрузка на ручнике. Что лучше - тебе решать.. Я превратилься в какогото гуру тормозной системы. Парни, лучше у Анд754 проконсультируйтесь.. Я могу ошибацца.. :)
slavik_smirnov

Пт мар 21, 2008 18:57:22

Да все правильно ты говоришь. Паркинг, собссно - пара зацепов, входящих в шестеренки. Сорвать его на длительной стоянке на спуске - вполне можно.
elektron

Вс мар 23, 2008 13:47:13

А кстати...Можно ли трогаться с места в режиме типтроника-ручного переключения?То есть стоишь себе с нажатым тормозом на нейтрали,переключил с нейтрали на "ручку" и трогаешься себе...? А дальше к примеру переключаешь на автомат и вперед!:oops:
Олег

Вс мар 23, 2008 13:59:18

elektron
Конечно же можно,только зачем тебе переводить в нетраль?
нажми тормоз и переводи себе с ручки в автомат "Д",или на оборот,также когда в движении тоже можно переводить,в эти режимы.
На большой скорости,переводил в нетраль при екстренном торможении,заметил тормозной путь сокращается,нежели тормозишь в режиме Д.
PSYcho

Вс мар 23, 2008 23:18:17

elektron
У меня столько же вопросов было покая не сел сам. Все быстро понял, все вопросы разобрал сам, после небольшой вводной менеджера в свободе)))
elektron

Пн мар 24, 2008 16:16:52

Кстати,не думаю,что на исправном вариаторе нельзя в нейтрали катиться больше 40 км/ч.В противном случае физику процесса в студию,плиз!
В этом режиме трансмиссия отключена от двигателя(сцепление типа),а вот я не знаю,выключена ли она от колес?

Мужики,сделайте эксперимент:скатитесь с горки в положении "нейтраль" и если обороты не будут выше холостых,то видимо и колеса отключаются от трансмиссии,а в этом случае ничто не мешает в нейтрали катиться хоть 100 км/ч. :smile: :)
elektron

Пн мар 24, 2008 16:17:42

PSYcho писал(а):elektron
У меня столько же вопросов было покая не сел сам. Все быстро понял, все вопросы разобрал сам, после небольшой вводной менеджера в свободе)))


Пасибо!!!сам попозже подымусь до твоего уровня! :D :wink:
PSYcho

Пн мар 24, 2008 17:58:05

elektron писал(а):Пасибо!!!сам попозже подымусь до твоего уровня!

Нету никакого уровня. Просто юзер кашкая)))) :smile:
elektron писал(а):Мужики,сделайте эксперимент:скатитесь с горки в положении "нейтраль" и если обороты не будут выше холостых,то видимо и колеса отключаются от трансмиссии,а в этом случае ничто не мешает в нейтрали катиться хоть 100 км/ч.

А если че-нибудь отломается? Я за, хоть завтра, у меня каждый день с горки и на горку. Но как мне понять что все пошло не так?)))
Олег

Пн мар 24, 2008 18:11:19

elektron писал(а):Мужики,сделайте эксперимент:скатитесь с горки в положении "нейтраль" и если обороты не будут выше холостых,то видимо и колеса отключаются от трансмиссии,а в этом случае ничто не мешает в нейтрали катиться хоть 100 км/ч.

Не могу понять чё ты всё время за нетраль спрашиваешь?
Ты что хочешь,на автомате,в режиме МКПП ездить,тогда лучше возми коробку.
Чё-то не пойму тебя.
Lucky_4e6yP

Пн мар 24, 2008 18:18:45

та можна катицца на нейтралке....обороты падают до холостого...
потом я так же переключался обратно на драйв и движок подхватывал колеса....
просто в обычном режиме идет торможение двигателем если отпустить газ...а если нужно скатится, то можна спокойно использовать нейтралку...там даже в мануале писали где-то что это нормально.
хотя я думаю что злоупотреблять этим не стоит...чтобы не мучить лишний раз ремень в вариаторе....так же как и давать машинке на больших уклонах тормозить двигателем...
лучше лишний раз поменять тормозные колодки....чем потом ремень в вариаторе....
elektron

Пн мар 24, 2008 19:02:12

Lucky_4e6yP писал(а):та можна катицца на нейтралке....обороты падают до холостого...
потом я так же переключался обратно на драйв и движок подхватывал колеса....
просто в обычном режиме идет торможение двигателем если отпустить газ...а если нужно скатится, то можна спокойно использовать нейтралку...там даже в мануале писали где-то что это нормально.
хотя я думаю что злоупотреблять этим не стоит...чтобы не мучить лишний раз ремень в вариаторе....так же как и давать машинке на больших уклонах тормозить двигателем...
лучше лишний раз поменять тормозные колодки....чем потом ремень в вариаторе....


Во,ответ более-менее понятен. :D А ремень в вариаторе с какого лешего будет мучиться,если он отсоединен и от колес,и от двигателя?Так можно и стоя на холостых в режиме Р или Н тоже "мучить" этот ремень,однако ж не мучится? :D
Write comments