Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Это интересно

Ср мар 11, 2015 20:44:54

http://cikavosti.com/revolyutsiyniy-mat ... ya-odyagu/
Невелика компанія Voormi із США має всі шанси зробити революцію у виробництві непромокаючого одягу, таку ж, як чотири десятиліття тому здійснили автори технології Gore-Tex. Співробітники Voormi розробили технологію Core Construction, з її допомогою можна виробляти водонепроникний одяг, який дозволить шкірі «дихати».
Dr.Feelgood

Re: Это интересно

Сб мар 14, 2015 19:38:57

Йом ха-Шоа - день памяти жертв Холокоста, национальный день траура в Израиле.
В 10 часов утра в этот день по всей стране звучит сирена, во время которой замирает вся страна, и граждане двумя минутами молчания отдают дань памяти погибшим. При этом не важно, где они находятся в это время: идут ли по улице, едут ли а автобусе.
Dr.Feelgood

Re: Это интересно

Пн мар 16, 2015 21:12:57

...
Вложения
11055258_1575878929346627_2896315885745266536_n.jpg
11055258_1575878929346627_2896315885745266536_n.jpg (52.31 KiB) Просмотров: 2741
Сэнсэй

Re: Это интересно

Сб мар 21, 2015 01:38:15

Dr.Feelgood писал(а):ГОР9ИСЬ! ЛНШЬ ОПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9Н МОГУ7 ПРОЧН747Ь Э7О!!!

Могут не только лишь все, мало кто может это делать (с) :mrgreen:
Dr.Feelgood

Re: Это интересно

Вс мар 22, 2015 09:27:33

Удивительно, как похожи современные знаменитости на своих двойников из прошлого.
http://marketium.ru/dvoiniki/
oleg_t

Re: Это интересно

Ср мар 25, 2015 13:05:10

-
Как собирают Ауди на заводе в Ингольштадте:
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33053
Шульга

Re: Это интересно

Ср мар 25, 2015 22:32:16

http://www.epochtimes.com.ua/science/te ... 11436.html
levsha

Re: Это интересно

Чт мар 26, 2015 11:32:00

Як же задовбали журналізди, які постійно несуть дурню "енергія з води", "автомобіль на воді" і т.п. Ну не на воді воно! В даному випадку це сонячна станція.
Давайте вже тоді звичайні двигуни внутрішнього згорання називати автомобілями на воді і вуглекислому газі
Sysopaty

Re: Это интересно

Пт мар 27, 2015 08:15:31

А я не понял в чем новинка? Там вся проблема в добыче водорода - кпд добычи выше кпд добытого вещества. Они просто этот момент перекинули на зеркала. По денежным затратам ничего не сказали, окупается оно и за сколько? Это как с солнечными батареями, вроде все звучит красиво, а как столкнешься, получается и дорого и эффективность низкая, особенно в наших широтах.
levsha

Re: Это интересно

Пт мар 27, 2015 11:25:29

Основная проблема с водородом это не столько добыча, сколько хранение его в автомобиле: очень лёгкий, даже при очень большом давлении в баллон влазит мало, а при комнатной температуре его нельзя перевести в жидкое состояние.
Тут мне понравилось решение со связыванием водорода с углекислым газом и получением в результате самой обычно пропан-бутановой смеси, с которой уже всё откатано, легко хранится, заправляется, и даже двигатели практически не надо перерабатывать.
Ауди, например, обещает запустить такие газогенераторные станции уже буквально на днях.
Dr.Feelgood

Re: Это интересно

Вт мар 31, 2015 13:30:43

Боб Марли и безумная история каннабиса (конопли).
http://motherscience.ru/bob-marli-i-bez ... -kannabis/
flex

Re: Это интересно

Ср апр 08, 2015 21:52:10

Dr.Feelgood

Re: Это интересно

Сб апр 18, 2015 16:28:58

Составлен рейтинг самых надежных автомобилей.
http://auto.obozrevatel.com/news/07526- ... obilej.htm
oleg_t

Re: Это интересно

Чт апр 23, 2015 15:46:56

-
Золотая «копейка» советского автопрома: Неизвестные факты о ВАЗ 2101
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33254
BMB

Re: Это интересно

Чт апр 23, 2015 20:28:10

oleg_t писал(а):-
Золотая «копейка» советского автопрома: Неизвестные факты о ВАЗ 2101
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=33254


У меня сложилось впечатление, что автор не сильно углублялся в историю, а саму "копейку" видел только на фото. Поэтому попробую на скорую руку и по памяти дать свои "неизвестные" факты, а заодно откорректировать автора статьи.

1.
среди финалистов было 6 городов: Ярославль, Бровары, Минск, Белгород, Горький и Тольятти.

А еще Краснодар, Ижевск, Ленинград и, не помню уже, какой-то десятый город. Потому как, изначально, планировались совсем не Жигули, а 10 заводов по производству Москвичей, из которых успели построить один - в Ижевске. И вот в это время подвернулся ФИАТ со своим проектом. А поскольку в те времена компартии СССР и Италии "дружили домами", был сделан выбор в пользу интернационала.

2.
Как стало известно AUTO-Consulting, в качестве альтернативы Fiat-124 тогда рассматривался переднеприводный Renault-16, но французы не шли на уступки.

В ходе сравнительных тестовых испытаний и пробегов, ФИАТ проиграл Рено по всем показателям! На кузовах ФИАТов появлялись трещины, отказывали тормоза, были проблемы с двигателями ... Но ФИАТ, точнее компартия Италии, действительно шли на большие финансовые уступки. В частности:

3.
другие модели, на которые была куплена лицензия (ВАЗ-2102, ВАЗ-2103)

Лицензия была куплена на одну модель - ФИАТ-124-берлина (ВАЗ-2101). Остальные - ФИАТ-124-фамилиар (ВАЗ-2102), ФИАТ-124-специал (ВАЗ-2103) "дрались" беззастенчиво с молчаливого согласия итальянцев. Ну и, кроме того:

4.
в ВАЗ-2101 итальянские (!) инженеры, по просьбе советских внесли около восьми сотен изменений

На самом деле была откомандирована в Турин группа советских инженеров вносивших изменения в конструкцию автомобиля. За эту работу они не получали ничего, кроме своих командировочных. А итальянцы использовали эти наработки в модернизации существующих и в разработке новых моделей.

5.
после усовершенствований в ВАЗ-2101 в переднем бампере появилась прорезь для рукоятки ручного запуска двигателя, а на шкиву – храповик, которой не было у итальянцев. Еще интереснее, что двигатель запустить таким образом было невозможно.

Дикая чушь! Прекрасно запускался двигатель "кривым стартером"! Больше того, когда на "пятерке" этой дырки в бампере не стало, владельцы придумывали и делали специальные ключи для захвата храповика, который остался :D Правда, это уже не для запуска, а для регулировки клапанов.

6.
Экспортный вариант ВАЗ-2101 назывался Lada 1200 и, например, для Великобритании выпускали авто с тюнинговой крышей, мотором 1,3 л,

С двигателем 1300 выпускалась отдельная модель ВАЗ-21011 (ФИАТ-124-салон), которая продавалась как Lada-1300. Модель в этом же кузове, но с двигателем "копейки" (1200), называлась ВАЗ-21013 и на экспорт шла как Lada-1200s.
Вложения
4d775a4s-960.jpg
Write comments