Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Интересности!

Ср авг 06, 2014 09:48:59

Airman писал(а):И последнее. Это — граница между США и Мексикой, похожая на край города в Sim City:

Причому США зліва
Шульга

Re: Интересности!

Пн сен 08, 2014 18:33:05

http://gearmix.ru/archives/14621
Инновационный бесклапанный из Новой Зеландии двигатель по всем параметрам превосходит традиционные модели
Airman

Re: Интересности!

Чт янв 08, 2015 15:44:36

10 мифов и заблуждений автомобилистов

10 мифов и заблуждений автомобилистовДаже самые опытные водители иногда заблуждаются и свято верят в постулаты, которые на деле не соответствуют истине.
Многие водители очень трепетно относятся к своим авто, порождая массу слухов и предубеждений, которые касаются его эксплуатации. Какое топливо заливать? Где мыть машину? Что выбрать при покупке -бензиновый или дизельный мотор? Это лишь малая толика тех вопросов, которые обросли десятками мифов, не имеющих к реальности никакого отношения.

Журналисты издания Деньги решили разобраться в справедливости мифов и стереотипов, в которые верят автовладельцы.

Миф 1. Мнимая гарантия

Гарантия на авто кажется панацеей, которая спасет от всех бед. Но может оказаться, что никаких гарантийных обязательств попросту нет, либо они очень условны. "У меня сломалась магнитола. Но, как оказалось, гарантия на электрические узлы в авто действует лишь один год, хотя при покупке менеджер "пел" о том, что гарантия на машину - 5 лет", - жалуется таксист Сергей Лобов. Официальный сервис далеко не всегда рад помочь бесплатно, даже если машина на гарантии. Например, при поломке подвески на СТО докажут, что виноват в этом владелец авто, то есть за ремонт придется платить.

Если разрушается лакокрасочное покрытие, то восстановят его при условии, что автомобиль ежегодно проходил диагностику кузова у дилера, а гарантия на ржавчину распространяется защищает лишь на сквозную коррозию кузова. Да и ТО придется проходить за свой счет, а на официальных СТО сервис в 2-3 раза дороже.

Но все же не стоит торопиться отказываться от гарантии. Как минимум нужно проехать 10 тыс. км. Именно за это время, как правило, вылезают "все блохи". Если же с авто за первый год ничего серьезного не произошло, а гарантийный сервис неоправданно дорог, от него нередко отказываются. Исключение составляют разве что дорогие машины, которые качественно сможет обслужить далеко не каждая СТО.

Миф 2. Паспорт не обманет

Расход топлива - один из главных факторов, на который многие обращают внимание при покупке автомобиля. Но показатель, который демонстрирует производитель, означает, что тестирующий машину пилот в идеальную погоду при идеальных дорожных условиях добился этого расхода. И к цифре нужно прибавлять 2-3 л "сверху", особенно с учетом городского трафика и пробок. В итоге, если по "паспорту" за год авто "съедает" бензин на 15 тыс. грн, то фактические затраты на топливо составят 18-19 тыс. грн.


Миф 3. Газ лучше воздуха


На любом шиномонтаже обязательно предложат закачать шины газом. Но вот стоит ли соглашаться? Дело в том, что любая газовая смесь, которую предлагают владельцам авто, это смесь на основе азота. Однако обычный воздух содержит 80% азота. Поэтому, даже если в смеси содержание азота -- 85-90%, на комфорт передвижения это практически не повлияет. Зато за "закачку" придется отдать 40-60 грн.

Обычным воздухом на любом шиномонтаже "задуют" шины за "червонец", а при переобувке авто - и вовсе бесплатно. В Формуле-1 шины действительно закачивают шины специальным газом, но температура гоночного колеса во время соревнований поднимается до ста градусов!

Миф 4. Супертопливо

Сегодня АЗС постоянно рекламируют различные "брендовые" марки топлива, которые имеют мифические свойства и превратят авто в "болид". "Супербензины" не добавляют мощности. В чем польза? Автовладелец экономит на расходе, который при более дорогом бензине может быть ниже на 1-2 л на 100 км.

Если залить бензин с более высоким октановым числом, чем указано в паспорте автомобиля, увеличивается риск того, что мотор выйдет из строя. Придется ехать на СТО, чтобы там двигатель подрегулировали под бензин с более высоким октановым числом. В идеале же нужно "кормить" машину тем топливом, которое рекомендует производитель по "паспорту", и заправляться на проверенных АЗС.

Миф 5. Дизель лучше бензина

Украинцы любят дизельные моторы, считая их экономичнее и "тяговитее", да и топливо дешевле. Однако, если приобретать авто с "дизелем", главной проблемой станет некачественная солярка с большим содержанием парафина, которая встречается порой на АЗС. Это значит, что зимой топливо застынет, и придется чистить топливную систему, а в худшем случае - полностью заменить. Да и ремонт дизеля в случае поломки обойдется гораздо дороже, чем бензинового мотора. Поэтому ради экономии двух-трех литров бензина не стоит приобретать дизель, который стоит к тому же на 2-4 тыс. дол. дороже. Он окупит себя лишь в том случае, если у автомобиля планируется ежегодный пробег больше 25 тысяч километров.


Миф 6. Зимой и летом - одним цветом

Многие автовладельцы уверены, что всесезонка -отличная резина для любых погодных условий. Но у нее весьма усредненные показатели - как для асфальта, так и для гололеда, и для наших зим она не подходит. "Решил не тратиться на зимние шины и ездил на всесезонке. Однако в серьезный гололед машина стала неуправляемой, и я врезался в задний бампер BMW. Так что теперь на резине экономить не буду", -рассказал менеджер по рекламе Евгений Никоненко. "Переобуться" даже в недорогие зимние шины лучше, чем ездить на всесезонке, рискуя попасть в ДТП.

Миф 7. Корова на льду

Автовладельцы зачастую спорят о шипованной резине, и многие считают, что езда на ней по асфальту - как на "коньках". Но "шип" действительно выручает на скользкой дороге. При скорости, скажем, 60 км/ч автомобиль на "шипе" более управляем и его тормозной путь меньше. В городских условиях при малоснежной зиме можно использовать современные фрикционные (нешипованные) зимние шины. Если вы часто ездите за городом или живете в пригороде, то ваш выбор - шипы.

Миф 8. Под крышей дома моего

Гаражное хранение зачастую выставляется как достоинство при продаже авто. Тем не менее, для этого должны быть созданы определенные условия: вентиляция, низкая влажность, стабильная температура. Например, если зимой машину поставили в теплый непроветриваемый гараж, а снег растаял и влага не успела испариться, проникнув в детали автомобиля, то ржавчины не избежать.

Миф 9. Новая или с пробегом?

Зачастую покупка с "рук" авто с оттенком престижа считается более выгодной, чем приобретение новой машины бюджетного класса. Но, покупая, например, 10-летний BMW, его владелец постоянно будет тратить деньги на ремонт. Ведь износ деталей на момент покупки в лучшем случае составит 60-70%, а в худшем -- 90-100%. К тому же, если за 10 тыс. долларов купить автомобиль, который раньше стоило 50 тыс. долларов, запчасти на него обойдутся дорого. И, как показывает опыт, даже если брать авто "с рук" в самом хорошем состоянии, после покупки все равно придется вложить в него как минимум 20% его последней стоимости.

Миф 10. Полный вперед!

Бытует мнение, что полноприводные авто безопасны, обладают высокой проходимостью, устойчивостью на снегу, скользкой дороге. "Полный привод - самый сложный в управлении, и на скользкой или заснеженной дороге может повести себя непредсказуемо. К тому же, затраты на содержание полноприводного авто гораздо выше", - предупреждает Рауль Чилачава, телепродюсер и ведущий программы Две лошадиные силы. Да, возможно, полный привод позволяет лучше разгоняться, но его система торможения такая же, как и при переднем или заднем приводе. Поэтому 4х4 оправдает себя в том случае, если живете за городом и много ездите по бездорожью.
Torpedo

Re: Интересности!

Чт янв 08, 2015 16:49:42

По мифу №10: Рауль Чилачава - точно на своём месте, ведущий программы Две лошадиные силы. :D
Airman

Re: Интересности!

Вс янв 18, 2015 21:48:30

Самые оригинальные виды транспорта со всего света
http://novosti-n.org/ukraine/read/81377.html
levsha

Re: Интересности!

Пт янв 23, 2015 11:05:12

Airman писал(а):Если залить бензин с более высоким октановым числом, чем указано в паспорте автомобиля, увеличивается риск того, что мотор выйдет из строя. Придется ехать на СТО, чтобы там двигатель подрегулировали под бензин с более высоким октановым числом. В идеале же нужно "кормить" машину тем топливом, которое рекомендует производитель по "паспорту", и заправляться на проверенных АЗС.

Вот откуда эта вера в то, что бензин с более высоким октановым числом даёт бОльшую тягу или выводит из строя автомобиль? БОльшее октановое число означает более высокий коефикиоент детонационной стойкости и только. А бОльший коефициент детонационной стойкости нужен для работы двигателей с бОльшим коефициентом сжатия.
Так что чего это вдруг двигателю, рассчитанному на 92-й бензин, станет плохо от 98-го? Аналогично чего это вдруг двигатель, рассчитанный на 92-й бензин, даст бОльшую мощность на 98-м?
Valiko

Re: Интересности!

Пт янв 23, 2015 11:09:31

Надо попробовать.
Как и всякие головоломки - развивает пространственное мышление.
Да и полезно всё ж :)

Dr.Feelgood

Re: Интересности!

Пт янв 23, 2015 11:41:04

Valiko
Прикольно, я на шеи привык завязывать по старинке, надо будет попробовать.
Airman

Re: Интересности!

Пт янв 23, 2015 12:33:20

levsha писал(а):Так что чего это вдруг двигателю, рассчитанному на 92-й бензин, станет плохо от 98-го? Аналогично чего это вдруг двигатель, рассчитанный на 92-й бензин, даст бОльшую мощность на 98-м?


когда-то, на заре туманной юности, у меня была машина ВАЗ-2101... и работал я на самолетах ИЛ-14, которые летали на благословенном авиационном бензине, точную маркировку не вспомню, но, кажецца, А-98...
Так вот, ездили мы, ессно, исключительно на этом самом бензине.
На какой бенз рассчитана "1-ка", не скажу, скажу лишь, што авиабензин ей о44 нравился, мощность - увеличивалась, но при этом прокладки меняли гараздо чаще...
и еше, когда мы подъезжали к проходной, можна было сразу отличить по звуку мотора летчика-инженера, работавших на Ан-2 иль на Ил-14 :mrgreen:
levsha

Re: Интересности!

Пт янв 23, 2015 15:34:48

ИЛ-14 летал на Б-95/130. Он был этилированным. Хотя подозреваю что копейке это было без разницы
Airman

Re: Интересности!

Пт янв 30, 2015 18:31:09

Немного правды о бытовой химии

1. Шампунь по составу мало чем отличается от геля для душа, поэтому они легко заменимы.

2. Страна производитель – важный показатель качества. Fructis российского производства и французского – разные шампуни.

Для развивающихся стран используются более дешевые ингредиенты в меньших количествах (все остальное – вода), производства EU находится под более строгим контролем (меньше риск, что в бадью с вашей любимой помадой упадет бидон с казеиновым клеем, что случается), в Европе строже стандарты качества. Другими словами, для EU делают более дорогой и густой шампунь, чем для российского рынка. Поэтому покупайте то, что сделано в Европе для европейской компании.

3. Читайте этикетки. Состав продукта перечисляется по убыванию массы ингредиентов. Например, если написано: «Состав: вода, сода, соль… какие-то непонятные слова….масло виноградных косточек точка», это значит, что на 99% ваш шампунь состоит из воды. Масло виноградных косточек туда тоже попало, но в виде трех капель на мегатонную бочку. Если описание состава вашего любимого крема для рук начинается со слов «вазелин, парафин», то выбросьте его в форточку и купите банку вазелина. Скорее всего, кроме этих двух ингредиентов и пары отдушек, закодированных в латинские названия, там ничего нет.

4. Уважаемые родители, стиральные порошки «Ушастый нянь» сделан на фабрике «Невская косметика». По составу этот порошок ничем не отличаются от «взрослых порошков» - это все простой маркетинг. Покупайте для своих детей жидкие концентраты, сделанные в Европе.

5. Любой стиральный порошок на 80% состоит из балласта, чтобы радовать покупателя большой коробкой. И, кстати, вот эти синенькие и красненькие точечки в стиральном порошке – тоже балласт, а вовсе не какие-то мифические активные вещества. Покупайте жидкие концентраты – это экономичнее, они не так вредны для природы как порошки, которые попадают в водоемы и рушат экосистему.

6. Ополаскиватели для цветного и белого белья по химическому составу идентичны. Различаются только этикетками.

7. Самый большой обман в том, что стиральные машинки ломаются от накипи и поэтому надо покупать Calgon. Не верьте! Машинки от этого не ломаются, а стиральный порошок Calgon ничем не отличается от других.
Natali

Re: Интересности!

Сб янв 31, 2015 13:45:18

Airman писал(а):
4. Уважаемые родители, стиральные порошки «Ушастый нянь» сделан на фабрике «Невская косметика». По составу этот порошок ничем не отличаются от «взрослых порошков» - это все простой маркетинг. Покупайте для своих детей жидкие концентраты, сделанные в Европе.


в роддоме малого обсыпало так, что страшно было глянуть, все тело было покрыто огромными красными пятнами, первый вопрос у медсестры был: "Вы вещи ушастым нянем стирали?"...комментарии излишни. Кстати, кроме этого это еще и Россия, так что если есть знакомые будущие мамочки - предупреждайте.
Тогда нам сказали, что маленьким деткам лучше стирать детским хозяйственным мылом. Первые 3 месяца, так и делали потом перешли на Органикс и Деламарк, это украинские производители органической химии. Качество мне и знакомым нравится.
Airman

Re: Интересности!

Пн мар 09, 2015 12:22:02

Наверна, нада организовать топик "Забавно-сомнительные интерестности" :mrgreen:

Подводные инопланетяне: рассекреченные невероятные факты
от В мире Чудес · Март 9, 2015, 559 просмотров
Неопознанные подводные объекты (НПО) не так известны, как неопознанные летающие объекты (НЛО), хотя, по данным рассекреченных отчётов российского военно-морского флота, встречаются они на порядок чаще.

Общей чертой всех НПО является то, что они связаны с необъяснимыми явлениями и представляют собой более совершенные в технологическом плане объекты, намного превосходящие всё, что мы когда-либо построили.

1_resultНедавно рассекреченные архивы представляют собой отчёты советской эпохи с подробным описанием свидетельств НПО. Бывший военно-морской офицер, а также советский и российский уфолог Владимир Георгиевич Ажажа считает, что эти документы представляют очень большую научную ценность. Один из наиболее интересных случаев, который он исследовал, произошёл с участием атомной подводной лодки, находившейся на боевом задании в южной части Тихого океана. Во время обычной операции субмарина обнаружила шесть неизвестных объектов, перемещающихся строем на скоростях свыше 230 узлов (426 км/час). Для сравнения, самая быстрая советская субмарина K-222 могла достигать приблизительно 44 узлов (82 км/час).

Сонар подводной лодки определил, что объекты двигались по направлению к ним, поэтому капитан отдал приказ всплывать на поверхность. НПО последовали за ними, а затем, достигнув поверхности, улетели. 2_result«Подобные случаи были зарегистрированы в районе Бермудского треугольника», – вспоминает отставной командир подводной лодки Юрий Бекетов. – Бортовые приборы часто выходили из строя, указывая на наличие сильных помех». Многие полагают, что это – явный признак присутствия НПО или НЛО. «В ряде случаев приборы фиксировали материальные объекты, двигающиеся с невероятной скоростью. Расчёты показывали, что их скорость достигала примерно 230 узлов или 465 километров в час. Двигаться с такой скоростью непросто даже по суше. Но сопротивление воды во много раз выше. Складывалось впечатление, что эти объекты бросили вызов всем законам физики. Напрашивалось лишь одно объяснение: существа, которые построили их, намного превосходят нас в развитии», – рассказал Бекетов.

Кажется, что НПО и НЛО чаще возникают там, где проходят военные действия, что указывает на их заинтересованность в человеческом военном арсенале. 3_resultДругая горячая точка для НПО – это озеро Байкал. Самое глубокое в мире пресноводное озеро всегда было окутано множеством тайн и загадок, а рыбаки рассказывали о том, что не раз своими глазами наблюдали свет в его глубоких водах. Многие народные сказки описывали купающихся людей, которых утаскивали на дно некие существа, скрывающиеся в спокойных водах Байкала.

Ещё один из российских документов описывает столкновение между группой военных водолазов и несколькими гуманоидными существами в серебристых костюмах. Водолазы проходили тренировку в озере Байкал на глубине 50 метров, когда они неожиданно натолкнулись на группу неизвестных существ. Преследуя гуманоидов, водолазы начали опускаться глубже. В итоге, трое мужчин были убиты, а остальные четверо были тяжело ранены. 4_resultВладимир Ажажа считает, что данные явления должны быть тщательно исследованы. «Я думаю о подводных базах и говорю: почему бы и нет? Ничто не должно быть отброшено, – полагает Ажажа. – Скептицизм – самый лёгкий путь: ничему не верьте, ничего не делайте. Люди редко посещают большие глубины. Поэтому очень важно уметь анализировать то, с чем или с кем нам приходится там сталкиваться».
Вложения
1_result54.jpg
1_result54.jpg (21.07 KiB) Просмотров: 3405
2_result56.jpg
2_result56.jpg (44.03 KiB) Просмотров: 3405
4_result43.jpg
4_result43.jpg (70.76 KiB) Просмотров: 3405
Airman

Re: Интересности!

Пн мар 09, 2015 18:44:59

А на последнем фото со спутника можна мой родной Иркутск разглядеть ...
и эти 70 км от него до Шаман-камня в Листвянке (этт где Ангара выпадает из Царь-озера) я раз 500 (хто-ж считал :D ) гасал на своей ракетке (катер на подводных крыльях "Волга")...
аж ностальгия пробила - а как за 20 лет усе поменялося - и в мире, и в нас...
Вложения
1328796813_volga_3.jpg
токо у меня была сделана (ессно, из авиаматериалов) сдвигающаяся кабина...
1328796751_volga_1.jpg
точь-в точь моя красавица ...
1328796753_16065248.jpg
Airman

Re: Интересности!

Пн мар 09, 2015 22:35:37

Все ли у вас в порядке с головой?

Тест сайта http://stasmark.dax.ru

1) Вы пилот самолета, летящего из Гаваны в Москву с двумя пересадками в
Алжире. Сколько пилоту лет?

2) Семь свечей горит, три погасло. Сколько свечей осталось?

3) Сколько девяток в промежутке от 1 до 100?

4) Может ли муж жениться на сестре своей вдовы?

5) Один поезд идет из Москвы в Санкт-Петербург, другой из Петербурга в
Москву. Вышли они одновременно. Первые два часа движения поезда шли с
одинаковой скоростью (60 км/ч), но потом первый поезд увеличил скорость
до 80 км/ч. Кто из поездов будет ближе к Москве в момент их встречи?

6) У Махмеда 10 овец. Все, кроме девяти погибли. Сколько овец осталось?

7) Вы входите в незнакомую и темную комнату. Там есть газовая и
керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь?

8) Один кирпич весит 1 кг и еще полкирпича. Сколько весит один кирпич?

9) Сколько животных взял Ной на свой ковчег?

10) Врач прописал больному 3 укола через каждые полчаса. Сколько времени
потребуется, чтобы сделать все уколы?

11) Археологи нашли монету, датированную 35 г. до н. э. Может ли это
быть на самом деле?

12) Сколько раз надо отрезать, чтобы разделить палку на 12 частей?

13) Профессор лег спать в 8 часов вечера, а свой любимый механический
будильник поставил на 9 часов утра. Сколько часов будет спать профессор?

14) На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?

15) Однажды ночью умер ночной сторож. Дадут ли ему пенсию?

16) Под каким кустом сидит заяц во время дождя?

17) Есть ли 7 ноября в Австралии?

18) Некоторые месяцы кончаются на 30-е и 31-е число. В каком месяце есть
28-ое число?

19) Oтец и сын попали в катастрофу. Отец умер, сын оказался в больнице.
К нему в палату входит хирург и говорит: «Это мой сын! ». Может ли это
быть на самом деле?

ОТВЕТЫ:1) Сколько вам лет.

2) Три, так как четыре сгорели.

3) 20. (9,19...91,92...99)

4) Нет, так как он умер.

5) На одинаковом расстоянии, так как они встретились.

6) 9.

7) Спичку.

8) 2 кг.

9) Всякой твари по паре.

10) 1 час. (укол+полчаса+укол+полчаса+укол=час)

11) Нет, так как они не знали, что живут до нашей эры.

12) 11.

13) 1 час, будильник не различает вечер и утро.

14) 50 (5x10)

15) Нет, так как он умер.

16) Под мокрым.

17) Да, здесь не имеется в виду праздник.

18) Во всех.

19) Да, если хирург - мать.

Выводы делайте сами в зависимости от количества правильных ответов.
Write comments