Модератор: Модераторы форума
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Alexsoff писал(а): В ходе разговора и последующих замеров и экспериментов пришли к выводу , что масло жрет на автобанах на больших скоростях и высоких оборотах (очень сильно жрет), но по приезду домой и войдя в свой обычный режим "на работу в пробке и с работы в пробке" до следующей замены масла он ни разу не долил ни капли . Вот такая история , выводы напрашиваются сами .
Звичайно, сам перевірив, на атобані при швидкості вище 140 починає жерти мастило. Але я проїхав так декілька тисяч км і отримав лише один кубік в мінус. Режим був 140-160. Може 160 і вище дає більший ефект?
Єдине що - я свого часу обробив двигун одним "чудодійним" засобом. Може впливає?
Alexsoff писал(а): але можу напевно навіть порекомендувати такі бренди як "NANOPROTECT"
Torpedo писал(а):Если проехать 2 500 - 3 500 км (из 15 000 км межтэошного пробега) на скорости 160 - 180 км/ч, то масло уходит от верхней до нижней отметки щупа. Проверено на двух межтэошных пробегах.
Alexsoff писал(а): але можу напевно навіть порекомендувати такі бренди як "NANOPROTECT" ...")
Aleksey писал(а):Сколько уже проехал на нем ?
Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk
Aleksey писал(а):Напиши после пробега 10000
Надіслано з мого iPhone, використовуючи Tapatalk
PSYcho писал(а):С Aral 5W40 на родное для КК Mobil1 5W30
oleg_t писал(а):PSYcho писал(а):С Aral 5W40 на родное для КК Mobil1 5W30
Родное для Кашкая это Total 5W40 - откуда Мобил взялся?
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: AviatorGox, Google [Bot]