Добрый день, всем.
Проехали мы с ним немногим больше 4к за 5 месяцев.
Как оказалось, товарищ он капризный и окковский дизель ему не нравится. Терпения ему хватило на 500 км, а после был чекенджин. Доктор в сервисе сказал, что топливо не понравилось. Сменил постащика дизеля на сокар. Пробег 3к и больше не жалуется.
Задняя подвеска шикарна, со слов регулярных пассажиров. Передняя тоже

. Странно, конечно, что при полной загрузке нужно задние колеса с 2.1атм до 2.6 подкачивать (это же +25%, но надо, так надо)
Двигатель и трансмиссия CVT. "Задавленный потенциал" - не, не слышал. Резвый мотор и шустрая CVT. Все зависит от головы, которая управляет тапком. Нужно быстро - дави сильнее, не спешишь и ладно. Реакция на изменение усилия есть и она не тормознутая.
Круиз заслуживает отельного упоминания. Нет резкого старта и вдавливания тела в кресло при восстановлении с 60 до 130, но и нет вальяжности разгона, т.е. ощущение ускорения есть, но оно комфортное и желание додавить тапком возникает редко и то по настроению.
Новый Ниссан коннект. Карты вполне сносные, но к озвучке нужно привыкнуть, особенно "... и въедьте на трассу Э-40", и это в городе с маршрутом по городу, а не трассе. Ну и "Э-40" тоже доставляет

. И еще если у вас iOS девайс и вы хотите пользоваться дополнительными приложениями (facebook, google search+voice, и уже даже twitter), то будьте любезны соединить девайс кабелем. Для андроида достаточно "блюпупа". И в приложении You+Nissan нет "рідної ненькі України"

. Москальский саппорт сказал, что свяжется с девелоперами (которые судя по всему сидят в UK). Так что о том, что дома построить маршрут, а потом прийти и поехать можно пока забыть.
Расход. "Официальную" обкатку я уже прошел. Это было 1.5к не давить более 2.5к.об/мин. В переводе на обычный это не давать резко "под зад" и до ~130 км/ч. Но тем не менее расход еще далек от заявленного. Трасса 5.8 - 6.7 л/100км. Город от 5.1 до 13.7 л /100 км за поездку, средний 9-11.
Автомобилем доволен.