Модератор: Модераторы форума
Шульга писал(а):Постояла машинка месяц на стоянке
elektron писал(а):Несколько случаев было из-за сигнализации (не помню как называется, модная такая, спайдер что ли?), там родной маленький акумчик сигнализации дох и из-за него высаживался основной аккумулятор, потому что начинал его заряжать и садился при этом сам.
Сигналкин писал(а):Шульга писал(а):Постояла машинка месяц на стоянке
Саня ну то шо я те по телехфону говорил, для всех повторю : Даже неделя простоя - снимаем "-" клему с АКБ. Ключи на 10 и 2 минуты работы. Зато потом без гемора.
Шульга писал(а):Valiko
в твоем случае сбросяться ток радиостанции в магнитоле )
еще обнуляется адаптация (память) вариатора под режим вождения которая сама же через неск часов движения новая записывается.
Valiko писал(а):данных бортового компьютера.
Шульга писал(а):Valiko писал(а):данных бортового компьютера.
с этим все гуд они никуда не денутся. если туда кривыми руками ток не лезть
Valiko писал(а):не хотелось бы сброса данных бортового компьютера.
bykovdima писал(а):Valiko писал(а):не хотелось бы сброса данных бортового компьютера.
при отключени АКБ сбрасываются показания: средний расход, время в пути, маршрут А и Б
Valiko писал(а):Просто Сигналкин сказал про несколько ключей, которые прийдется вводить после снятия клеммы АКБ, вот я и задумался.
Сигналкин писал(а):Я имел ввиду железный ключ на 10 которым клема откручивается
Шульга писал(а): ... одолжил ЗУ у клубного товарища. За что Boyarskyi огромный рэспэкт
Сэнсэй писал(а):Вах.
Моему спайдеру уже 7 лет будет через пару недель, а я на его аккум ни разу не заглядывал, в СМСках прилетает вполне успокаивающая цифра его вольтажа. Надо будет поковыряться...
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MichaelTwise