Kola
- Kola
- Сообщений: 89
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 15:02:49
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Зимняя резина - советуемся!
Чт окт 16, 2014 10:37:42
Я представляю до какого давления нужно накачать 205 что-бы получилось пятно контакта как у 185.Точно мозг порвет . И как вообще одна марка производителя шин может быть лучше другой .У каждого есть своя линейка шин для определенных условий эксплуатации . Одни идут хорошо на льду но плывут на каше , другие по снегу хорошо но плавность хода и шумность никудышняя . Бридж держит удар о тарированный уголок на 95км/ч а мишлен сдается на 60 . Очень актуально для наших ям .Я лично на зиму выбрал плавность хода в ущерб проходимости . Читайте тесты
severovostok писал(а):Так все таки лучше нокиана, только нокиан?

Blizzak DM-V1 98R TL Bridgestone
severovostok писал(а):Шипы хочу... А то, что заводы в параше, так все равно основной заработок идет головному офису... Вопрос еще в том, что контроль качества европейский...
Так все таки лучше нокиана, только нокиан?
Я уже на шипах (первый раз вообще) зиму откатал. Очееееень долго искал идеальную. Длинные шипы - скользим по асфальту, короткие - по льду. Еще и состав резины имеет значение, и рисунок и шум. Выбрал себе - Gislaved Nord Frost 100SUV., обновка норд фроста-5. Отличные показатели на льду, асфальте, снегу и каше. 215/70 16". А контроль качества в ху"лостане - так есть анекдот, как американцы пытались подделать по технологии советские червонцы, но не выходило ни шиша.
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/gis ... frost-100/ здесь еще и баллы в тестах есть
Ghorgh писал(а):Лутше русского Нокиан только немецкий GoodYear немцы молодцы.
Японцы липучка тоже

. прошлой зимой 2вд один раз застрял в сугробе когда целину топтал и снег был на высоте капота, пока снега по бампер было выгребал ровно. и то как застрял, с разгону на сугроб заехал и просел кузовом на подушку из снега. там уже лопата.
kondrik писал(а):Из липучек бриджи хороши:
Шульга писал(а):Blizzak DM-V1 98R TL Bridgestone
Кэп?
Kola писал(а):Я представляю до какого давления нужно накачать 205 что-бы получилось пятно контакта как у 185.Точно мозг порвет .
Точно до такого же.
Тут всё элементарно: шина под действием веса автомобиля деформируется до такого пятна контакта, которое будет держать вес автомобиля. А вес автомобия будет держать пятно площаью S = F/P , Где F это вес, который припадает на это колесо, а P это давление в колесе. Поэтому не зависимо от размерности колесо даст одинаковых размеров пятно. У более широких шин пятно будет короче, у узки длинее, но площадь будет одна.
Перестаньте уже путать физику и свои бытовые о ней представления
severovostok писал(а):Господа, а Вы умеете убеждать! Всем спасибо! Беру резину в своем размере и не морочу никому тестисы!
Тут еще такой момент.
Когда у меня стояла резина с нештатным размером 2
25/60R17 (досталась вместе с машиной), постоянно воняла муфта подключения заднего привода. Год я так отъездил, думал что это нормально. А когда поставил резину штатного размера - вонять перестало.
Шульга писал(а):Ghorgh писал(а):Лутше русского Нокиан только немецкий GoodYear немцы молодцы.
Японцы липучка тоже

. прошлой зимой 2вд один раз застрял в сугробе когда целину топтал и снег был на высоте капота, пока снега по бампер было выгребал ровно. и то как застрял, с разгону на сугроб заехал и просел кузовом на подушку из снега. там уже лопата.
А я GoodYear ни разу не застрял! А сосед возле дома на Бридже сел да еще и на механике...
Три смертельные ошибки зимнего вожденияУ многих водителей в головах сформирована картинка - безопасный автомобиль с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине.
Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно.
ШипыСмертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка». Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте.
4х4 не для всехСмертельная ошибка №2 — полный привод. Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку.
Не заблокируй мозгиСмертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз.
Взято с
http://novosti-n.org/ukraine/read/74747.html
Ghorgh писал(а):ни разу не застрял!
не там вы катались товарищ
Ghorgh писал(а):Смертельная ошибка №3 — ABS. Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе.
Бред автора. Как раз летом на сухой дороге ABS его уменьшает. Конечно, по поводу зимы все так и есть.
А по поводу зимней резины - кому интересно для выбора, почитайте АВТОЦЕНТР №44 от 27.10.14. Статья так и называется: "Зимние шины для SUV 215/65/R16". Да и тестировали их судя по фото именно на Кашкае. Речь там сугубо о резине без шипов. Тройка лидеров такая:
1. Bridgestone Blizzak VRX (8.5 баллов из 10)
2. Nokian Hakkapeliitta R2 SUV (8.5 баллов из 10)
3. Michelin X-Ice Xi2 (8.4 баллов из 10)
Поставил на зиму новую Bridgestone Blizzak dm-v2.
По тестах она одна из лидеров для липучек. Уже в этом году довелось ездить по сугробах, по каше, по гололеду и в дождь.
По сравнению с предыдущей Nokian Hakkapeliitta R более тихая и комфортаня. Расход топлива также очень низкий. По сравнению с Nokian понравилось как по лужах проезжаю - существенно адекватней проходит маневр.
В этом году присматривался на Nokian Hakkapeliitta R2, но она в большинстве тестов проиграла и стоит более чем в 2 раза выше. Nokian из кацапской России, а Bridgestone из Японии.
Eskulap писал(а):severovostok писал(а):Шипы хочу... А то, что заводы в параше, так все равно основной заработок идет головному офису... Вопрос еще в том, что контроль качества европейский...
Так все таки лучше нокиана, только нокиан?
Я уже на шипах (первый раз вообще) зиму откатал. Очееееень долго искал идеальную. Длинные шипы - скользим по асфальту, короткие - по льду. Еще и состав резины имеет значение, и рисунок и шум. Выбрал себе - Gislaved Nord Frost 100SUV., обновка норд фроста-5. Отличные показатели на льду, асфальте, снегу и каше. 215/70 16". А контроль качества в ху"лостане - так есть анекдот, как американцы пытались подделать по технологии советские червонцы, но не выходило ни шиша.
http://mosautoshina.ru/catalog/tyre/gis ... frost-100/ здесь еще и баллы в тестах есть
У тебя шиповка сильно шумит???
У меня Гудьер айс артик (шип), когда температура 3 и ниже, практически не слышу. Когда температура выше 8 град., просто .опа!!!
Как у тебя?