Модератор: Модераторы форума
Yupiter писал(а):Думаю 200 тыщ ходят в нормальном режиме.
oleg_t писал(а):Yupiter писал(а):Думаю 200 тыщ ходят в нормальном режиме.
Задние 200 ходят. Передние ходят в 2 раза меньше.
Толщина диска измеряется штангенциркулем.
Примерно допустимый износ - по 1 мм. с каждой стороны диска.
Bober писал(а):у меня передние диски менялись со второй парой колодок; на 70 тыс. гдето
Front Disc Brake
Brake pad
Standard thickness 11.0 mm
Wear limit thickness 2.0 mm
Disc rotor
Standard thickness 26.0 mm
Wear limit thickness 24.0 mm
Thickness variation (measured at 8 positions) 0.020 mm
Runout limit (with it attached to the vehicle) 0.035 mm
Rear Disc Brake
Brake pad
Standard thickness 8.5 mm
Wear limit thickness 2.0 mm
Disc rotor
Standard thickness 9.0 mm
Wear limit thickness 8.0 mm
Thickness variation (measured at 8 positions) 0.020 mm
Runout limit (with it attached to the vehicle) —
Parking Drum Brake
Brake lining
Standard thickness 3.2 mm
Wear limit 1.5 mm
Drum (disc)
Standard inner diameter 172 (6.77) dia.
Wear limit of inner diameter 173 (6.81) dia.
Parking Brake Control
Number of notches [under force of 196 N (20 kg, 44 lb)] 7 – 8 notches
Number of notches when parking brake warning lamp turns ON 1 notch
levsha писал(а):А еще, говорят, у MT и CVT износ сильно отличается - у CVT износ сильнее
Сэнсэй писал(а):levsha писал(а):А еще, говорят, у MT и CVT износ сильно отличается - у CVT износ сильнее
Теоретически - да, вариатор слабо тормозит двигателем сам по себе. Но, всё зависит от стиля и условий езды. Я поменял передние колодки на 45 тыс км. В принципе, на них ещё можно было ездить тысяч 5 км.
Вроде как, для Кашкая устаканилось правило "Менять передние тормозные диски вместе с каждой второй сменой колодок".
Сколько стоят наши диски? Никто не помнит - ориг и неориг?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]