Хз. С утра глянул на Яндекс - 10 баллов. Глянул свой маршрут - гм..зеленый и желтый. Не вкурил. Доехал с Минской на Олимпийскую все равно за свои дежурные 40 минут.
А помнится кто-то снега ждал, на новой резине погасать...
Ездил, ничего интересного... ни пробок ни снега...с малым покатались пару часов и вернулись домой. Вот с завтрашнего утра буду ездить каждый день за город к родителям - там и проверим новую резину
А помнится кто-то снега ждал, на новой резине погасать...
Так никто и не спорит, ждал снега ПОГАНЯТЬ на новой резине, а не месить снег в многокилометровой пробке со скоростью пешехода вслед за вонючей маршруткой с убитым дизельным мотором, наслаждаться запахом несгоревшей соляры, так как впереди шлифует снег водЯтел фуры на лысой летней резине. Вот если на выходных снег останется - так и поганяю.
А я по Короленковской от Саксаганского спустился... Впечатлений новых добавилось, адреналина впрыск неплохой такой Туда и так сунулись видимо самые дураки, кому больше всех нужно. Но дистанция эдак метров 30-40 между каждым. И машины по половине дороги носило, пока до светофора доехали следующего. Собственно о чем говорить, если еще наверху пешеходы не могли нормально перейти переход, сносило вниз людей.
Опять 10 балов. Какой дебил опять фуры в Киев пустил, видел сегодня на Краснозвездном и Воздухофлотском. Еще монстры http://magnolia-tv.com/video-news/2013- ... -molodo-da(Позашляховик їхав (увага!) у крайній правій смузі у напрямку Московської площі, коли мадам несподівано вирішила розвернутися через подвійну суцільну смугу.)
Ох не знаю, на счёт благословенных АБС и ЕСП. Три зимы отъездила без них, ездила очень аккуратно, но спокойно. Вчера на каждом притормаживании срабатывал АБС. Никак не приноровлюсь... ползу со скоростью черепахи от греха подальше. Никогда не боялась в зиму выезжать, просто старалась быть максимально внимательной. А в эту зиму что-то стрёмно. Не чувствую машину. Поеду рано-рано в субботу на парковку ближайшего ТЦ покрутиться/потормозить.
АБС на дороге трещит, як скажене. Но машина же при этом и тормозить не хочет. Вчера случайно как-то попробовал на скользком месте тормозить по принципу нажимая педаль сильнее-слабее-сильнее-слабее, но не допуская работы АБС. Показалось, что останавливается эффективнее, чем при постоянной работе АБС. Может показалось Специально замеры не делал.
Сработка АБС дает понять что под колесами лед и нужно что-то делать чтобы не влететь. С АБС часто тормозится хуже, но зато машина остается управляемой, т.к. колеса не блокированы и не скользят юзом. Нужно выработать привычку тормозить с работой АБС и при этом еще и управлять рулем.
Чешир писал(а):Но машина же при этом и тормозить не хочет. Вчера случайно как-то попробовал на скользком месте тормозить по принципу нажимая педаль сильнее-слабее-сильнее-слабее, но не допуская работы АБС. Показалось, что останавливается эффективнее, чем при постоянной работе АБС.
Ты на одном и том же участке дороги проверял? И даже если на одном, то при одинаковой забитости протекторов снегом? В большинстве случаев АБС даёт меньший тормозной путь, чем без него. Быстрее затормозить можно только, если чудом тормозить на грани блокировки (и даже тут тесты показывают, что АБС лучше на льду и снегу). АБС же допускает до 20% блокировки КАЖДОГО колеса в отдельности.