Модератор: Модераторы форума
alexcver писал(а):Высокий клиренс иногда ЗЛО в таких ситуациях
alexcver писал(а):сейчас все идут дизеля 2.0 с пьезофорсунками 177 -184 л.с., во всех комплектациях - там разгон 9.8с. А то не может один движ ехать быстрее там где кожанные сидения
Top / 2.0D дизель / 4WD / 6AT, мощность двигателя 177 / 4000, МОМЕНТ - 392 / 1800~2500, скорость - 195, разгон - 9,8
Mid / 2.0D дизель / 4WD / 6AT, мощность двигателя 177 / 4000, МОМЕНТ - 372 / 2000~2500, скорость - 180, разгон - 12,1
alexcver писал(а):Вот вам и клиринс в 22 см. У нас вот такая авария была в Днепропетровске, видео
http://dp.vgorode.ua/news/200540-vydeo- ... e-ynomarky
Высокий клиренс иногда ЗЛО в таких ситуациях. Виноват Лансер. Не глянул в правое зеркало. Все живы. У Вензы тайоты сработали подушки. Отделались убитой вензой за 434 грв + 3 битые машины.
Лансер не держал дистанцию и резко уходил вправо когда передние тормознули.
alexcver писал(а):Если ты про багажник Ети то его там попросту нет, а там где полный привод то он еще на 30% меньше.
turbonan писал(а):3) Венза могла точно так же полететь еще на 1:08, просто водитель бусика был адекватный и не поехал.
turbonan писал(а):4) По видео видно, что лансер затормозил уже, а потом когда уходил ( тулился ) в право у него было ускорение. Он мог просто затормозить и подождать начала движения, но манера езды "обязывала этого джигита" поехать направо.
healix писал(а):А чё водителю бусика таранить колонну?.. Там не одна Венза ехала. На 1:08
healix писал(а):У него было три варианта: а) вылетать на встречку; б) бить в зад Авею; в) бить Вензу.
Выбрал не самый удачный вариант... Авея дешевле, и прямой удар имеет меньше всего последствий.
Походу, надеялся, что Венза успеет или проехать, или оттормозиться...
turbonan писал(а):Только видно что венза сначала была в колонне за бусиком.
healix писал(а):turbonan писал(а):Только видно что венза сначала была в колонне за бусиком.
Ну и что? Год назад за бусиком и Икарус был, так что, Икарусу там и стоять пока не заржавеет?
И автора ролика бусик тоже чёта не вынес... Только леворядным можно?
turbonan писал(а):Тише едешь -дальше будешь
BMB писал(а):ДЫк именно так и писал 2 страницы назад. 2 двигателя одинаковой мощности, но ... с нюансом:Top / 2.0D дизель / 4WD / 6AT, мощность двигателя 177 / 4000, МОМЕНТ - 392 / 1800~2500, скорость - 195, разгон - 9,8
Mid / 2.0D дизель / 4WD / 6AT, мощность двигателя 177 / 4000, МОМЕНТ - 372 / 2000~2500, скорость - 180, разгон - 12,1
healix писал(а):Та да, просто мне стало непонятно, почему бусик должен был вынести Вензу. А не Лансера, или Авею, или автора ролика...turbonan писал(а):Тише едешь -дальше будешь
Венза тоже продемонстрировала... Надо было газовать мимо кучи, а не тупить
alexcver писал(а):Вообще Ланос нарушил главное правило - умри но на своей полосе. Нужно было бить в зад авео - последствия были бы не так плачевны.
А по поводу дизеля Спорта 2.0D я спорить не хочу потому что я на форуме Кашкая, так что бесполезно.
turbonan писал(а):Тише едешь -дальше будешь.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]