Модератор: Модераторы форума
Та ти глянь скільки заправок в Україні і закордоном, особливо в Польщі.
1vet писал(а):Владимир+2 писал(а):То ты еще с Укравто не сталкивался, вот где засада, Ниссан отдыхает...
Ану с этого места и поподробней. А то я хочу Санта-Фе брать.
1vet писал(а):Якщо б всі мотори горіли через 30-45 тис.км
Kostya писал(а):А как же технологии корейцев и далее по тексту?..
Torpedo писал(а):1vet писал(а):Якщо б всі мотори горіли через 30-45 тис.км
Мене теж дивує той факт, що клапана прогоріли так швидко.
1vet, а ти часом ще на самому ГБО не зекономив?
Чи може польський газ більш високоенергетичний?
Kostya писал(а):1vet
Да хоть бы и та же Куга. Как вариант - немного юзанные лакшари-братья, типа ЭрИкс 350-400 или Фиников.
Sysopaty писал(а):Тут скорей всего проблема не марки, а конкретного официала.
1vet писал(а):ГБО ставив на фірмі, яка вже років 8 цим займається, все обійшлось до 1 тис.дол.
Defender писал(а):На скоростях близких к максимальных клапана на ГБО горят у всех атомобилях . Если нужно притопить то переходим на бензин , вот и все .Там связано с температурой горения газа и его октановым числом . При спокойной манере езды движки на газу очень даже хорошо ходят .
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Google Feedfetcher