Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Я выбираю!

2 WD
64
50%
4 WD
64
50%
 
Всего голосов : 128

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 09:56:21

vchyrkov писал(а):Разницу между заднеприводным Мерседесом и переднеприводным Кашкаем ощутил, причем и + и -.А вот полноприводную машину руками крутить не довелось.
Поэтому интересует мнение (желательно из практики, а не теории) тех кто пробовал оба вида машин.


Разница проявится только на бездорожье, заснеженных участках (глубокий снег) или дорогах со скользким (очень скользким) покрытием. В обычных дорожных условиях (сухой/мокрый асфальт, укатанный снег) - аналогично переднему приводу.
BMB

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 10:05:40

STORM

В принципе, согласен со всем, за исключением 2-х моментов:

1. Все-таки Кашкай не внедорожник. В серьёзный бездор на нем лезть не стоит, но если планируется регулярно съезжать с асфальта, то лучше на 4WD.
2. А вот если езда чисто городская, то тут в 4WD я смысла не вижу. 2WD для только городской езды вполне достаточно круглый год. Т.к. если не пользоваться внедорожными возможностями то будешь просто переплачивать за бензин при каждой заправке.
vchyrkov

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 10:06:31

BMB писал(а):
vchyrkov писал(а):Разницу между заднеприводным Мерседесом и переднеприводным Кашкаем ощутил, причем и + и -.А вот полноприводную машину руками крутить не довелось.
Поэтому интересует мнение (желательно из практики, а не теории) тех кто пробовал оба вида машин.


Разница проявится только на бездорожье, заснеженных участках (глубокий снег) или дорогах со скользким (очень скользким) покрытием. В обычных дорожных условиях (сухой/мокрый асфальт, укатанный снег) - аналогично переднему приводу.


Мне интересно - кто скажет что он проехал на 4WD там, где не смог проехать на 2WD. Все остальное теория и ...
STORM

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 10:09:47

BMB писал(а):STORM

В принципе, согласен со всем, за исключением 2-х моментов:

1. Все-таки Кашкай не внедорожник. В серьёзный бездор на нем лезть не стоит, но если планируется регулярно съезжать с асфальта, то лучше на 4WD.
2. А вот если езда чисто городская, то тут в 4WD я смысла не вижу. 2WD для только городской езды вполне достаточно круглый год. Т.к. если не пользоваться внедорожными возможностями то будешь просто переплачивать за бензин при каждой заправке.

Мой последний пост мало относится к выбору 2вд-4вд, я в нём говорю о сравнении механики и вариатора. По сабжу: 2вд для города достаточно, согласен.
BMB

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 10:14:38

STORM писал(а):Мой последний пост мало относится к выбору 2вд-4вд, я в нём говорю о сравнении механики и вариатора.


С этим сравнением я как раз согласен :D
BMB

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 10:23:32

vchyrkov писал(а):Мне интересно - кто скажет что он проехал на 4WD там, где не смог проехать на 2WD. Все остальное теория и ...


Ездили мы Юрой (Чешир) в Крым. Залезли на одну горку ну и наверху Юра (4WD CVT) залез уж на самый верх. Подъем не большой, но крутой. Вот фото от Юриной машины:

Изображение

Я, наверное, бы тоже заехал, но не так легко. Да и не было ради чего машину мучить.

Ну и второй эпизод. Приехал, опять же Юра, ко мне в офис зимой. А места на парковке не нашлось. Он спокойно залез на бровку и запарковался посреди снежной целины (высота снега под пороги). Потом, также спокойно по этой целине выехал, еще и обогнул пару идиотов заблокировавших дорогу. Я бы в эту целину не полез.

А-а! И третий эпизод. Тестировали мы с Юрой в прошлом году внедорожники Volvo (ХС60, ХС70 и ХС90). Специально подготовленная трасса (глинистые спуски/подъёмы, глубокие лужи, размытые колеи), все машины обуты в зимнюю резину. Ну а после окончания тестов, Юра проехал трассу на своем Кашкае на летней резине. Опять же, я бы туда (как минимум на летней резине) не полез.
BIS

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 10:59:43

vchyrkov писал(а):Скажите, пожалуйста, за весь этот период ездили Вы, в экстремальных ситуациях, на моноприводном Кашкае?
Есть личные впечатления? Чужие не учитываем.

За два года на моноприводе один раз моргала лампочка ESP. Один раз трудно было стартонуть после остановки на обледенелой горке. Один раз залез в песок (потому что кум туда залез на полном приводе). Вылезать назад подтолкнули немного.

Все.
Torpedo

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 11:16:43

BMB писал(а):для только городской езды

Бориспольская трасса или участок Кольцевой по Заболотного зимой может считаться городской ездой?
BMB

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 11:23:10

Torpedo писал(а):
BMB писал(а):для только городской езды

Бориспольская трасса или участок Кольцевой по Заболотного зимой может считаться городской ездой?


Как по мне - да. :) . Окружная дорога и дорога к одному из городских аэропортов.
snap

[Удалено]

Пн окт 21, 2013 11:48:43

Сообщение было удалено | удалил: snap | Пн окт 21, 2013 11:49:20.
snap

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 11:51:46

rom_usr писал(а):
Ну,как минимум,250000 грн-это не 25 у.е.а 30,а за такие деньги в С-классе есть та же Октавия,Астра,Гольф,корейцы
Torpedo

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 11:55:53

BMB писал(а):Как по мне - да

Так вот, в марте месяце успел заехать в Киев по Бориспольской до того, как встали въезды. Ехал 4WD - 80-90 км/ч (на 2WD больше 50 км/ч не получалось). Ребята, которые выезжали вместе со мной, но были на переднем приводе, первый раз встали на Харьковской площади (не хватило 5-10 минут), а домой попали в 4 часа утра, а "рекордсмен" - в 11-30.
BMB

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 12:03:51

Torpedo писал(а):Ребята, которые выезжали вместе со мной, но были на переднем приводе, первый раз встали на Харьковской площади


А они стали потому что не могли ехать или потому что не могли проехать?
Torpedo

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 12:12:24

BMB писал(а):А они стали потому что не могли ехать или потому что не могли проехать?

Они встали, потому что уже не могли проехать. Отсутствие полного привода на трассе привело к потере на 20-ти километровом отрезке 5-10 минут, которые оказались критическими.
BMB

Re: 2 WD или 4 WD?

Пн окт 21, 2013 12:22:52

Torpedo писал(а):Отсутствие полного привода на трассе привело к потере на 20-ти километровом отрезке 5-10 минут, которые оказались критическими.


Понятно. А был бы полный, они бы стали не Харьковской площади, а чуть дальше через 5-10 минут. Не убедил. Я 22 марта целый день ездил по городу на служебной Октавии. А вечером, у нас на работе был небольшой сабантуй (собственно из-за которого я и был без своей машины). В 19:00 я вызвал такси и оно приехало (!). Это был недоприводный, низколежащий Ланос. И мы нормально доехали почти до Воздухофлотского моста. Ну а там уже стали и дальше пришлось идти пешком. Мне надо утверждать, что мне пришлось идти пешком в снегопад из-за того, что Ланос не смог дальше ехать? Или все-таки понимать, что он не мог ехать из-за пробки в которой стояли все типы приводов?
Write comments