STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 16:32:53
Сэнсэй писал(а):Про своевременное прохождение ТО и замену масла - я ведь сам точно такой же: у меня было и нулевое ТО, и ТО-1 на 8 тык, и ТО-2 на 15 тык, и ТО-3 на 25 тык, но при этом я присутствовал во всех ремзонах, приносил свои расходники, вычёркивал ненужные навязанные якобыобязательные работы по ТО. И это - в период, когда официалы мнили себя пупами земли и запрещали всем и всё, кризис их немного подлечил потом.
Я с этим абсолютно согласен и оспаривать даже не собирался. Если вернуться к проблеме ТС, то моё мнение следующее , человека просто раскрутили на дополнительных несуществующих услугах. А именно: проверка уровня масла за 40 грн

, дважды прокачка тормозов, проверка тормозных колодок и т.д. Но я считаю, что тут есть и вина самого владельца. Мы ведь когда приходим в ресторан смотрим в меню на цены и потом делаем заказ. Если нам приносят всё что есть в меню, то мы возмущаемся и отклоняем незаказанные блюда. На цены в меню не смотрят только очень богатые люди и чиновники , которых кормят нахаляву

. Нужно было находится возле машины, контролировать работы и их перечень и вовремя , повторяю вовремя корректировать ситуацию. Тогда всё было бы не так. Что касается дилера , то его задача принести деньги хозяину в карман. Чья смена больше принесёт тот и хороший мальчик. Их юридически обвинить нельзя. С моральной точки зрения то да, они поступили подло по отношению к человеку который им доверился. Но мораль к делу не пришьёшь.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 16:38:50
levsha писал(а): Можна уточнити: де саме стоїть і як виглядає ця відмітка? На сторінці "відмітки про проведення періодичного технічного обслуговування", чи на якійсь іншій?
http://nissan-ask.com.ua/upload/Garant_kniga_Nissan.pdf страница 11. На такой странице стоит отметка. Пробег , 5-40 ниссан масло написано и дата.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 16:41:56
levsha писал(а):Мабуть так, неуважно - другий раз перечитав дві останніх сторінки і не побачив ніде раніше повідомлень про те, що в сервісній книжці є відмітка про ТО0.
Прошу меня извинить, был не прав по отношению к Вам. Действительно, писал, что проходил ТО0 , а вот про отметку в сервисной книжке не писал. Каюсь и казнюсь.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 16:56:30
STORM писал(а):учитывая рекомендации производителя и принимая во внимание тяжёлые условия эксплуатации(короткие поездки, поездки по одному маршруту, частая работа на холостом ходу, малый пробег и т.д. всё что наличествует при эксплуатации в современном городе) масло меняли не через пятнадцать тысяч , а через 7 тысяч.
Вообще-то, в Европейских сервисных книжках на Кашкай межсервисный пробег 30 000 км. Это нам, как страдающим от тяжёлых условий эксплуатации, пробег уменьшили до 15 000. Уменьшать его ещё в 2 раза смысла не вижу никакого, если только не живёшь где-нть на вершинах Карпатских гор.
turbonan
- turbonan
- Сообщений: 921
- Зарегистрирован: Вс авг 18, 2013 11:51:55
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai LE+ 2.0, 4WD, CVT ---Roque 2013 Sport 2.5, AWD
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 17:29:12
Ответ на мой вопрос в АвтоАльянсе
Ответ.
Хорошие ребята.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 17:39:40
turbonan
Ну вот. Раз каждый дилер решает по своему усмотрению допустимые пределы перепробега-пересрока, то это лишний раз доказывает, что само понятие перепробег-пересрок - фикция, самодельное ограничение ООО "Ниссан Мотор Украина" и/или дилеров. И можно с ними спокойно воевать, вооружившись Законом о защите прав потребителей.
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 17:52:35
Сэнсэй писал(а):turbonan
Ну вот. Раз каждый дилер решает по своему усмотрению допустимые пределы перепробега-пересрока, то это лишний раз доказывает, что само понятие перепробег-пересрок - фикция, самодельное ограничение ООО "Ниссан Мотор Украина" и/или дилеров. И можно с ними спокойно воевать, вооружившись Законом о защите прав потребителей.
Вот абсолютно противоположный по смыслу ответ. Правда Россия.
http://www.ctk-center.ru/forums/2196/ Кстати вчера я с Альянсом общался вчате. Ответ был : перепробег даже в один км. недопустим. Я дурак чат не сохранил. Завтра могу поразвлекаться и спросить заново
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 18:16:37
Кстати вот дочитался в гарантийной книжке :
2.3 ПЕРІОДИЧНЕ ТЕХНІЧНЕ
ОБСЛУГОВУВАННЯ
Періодичне технічне обслуговування у офіційного
дилера Ніссан є обов’язковою вимогою умов
гарантії і повинне виконуватись у
суворій відповідності до графіка, що визначається
компанією Ніссан для вашого автомобіля, який
викладено на стор. 30&57 даної гарантійної книжки.
Слово суворій выделено жирным шрифтом. Вот мне интересно кто как думает? По мне так строгое соответствие графику -это строгое недопущение перепробега. Если бы я был дилером , я бы аргументировал отказ именно этим пунктом.
gns79
- gns79
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср окт 10, 2012 10:47:44
- Откуда: Мариуполь
- Авто: Nissan Qashqai SV+,1.6, R(S)2011
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 18:20:58
Я прошел нулевое ТО скорее по глупости нежели из трезвого расчета: повелся на доводы манагера, что мол при нашей экологии (см. "откуда") сам бог велел заменить масло и воздушный фильтр. При этом мне была сделана соответствующая отметка в сервисной книжке (дико извиняюсь за качество фото, но снизу есть описание) и сказано: милости просим на 15000 по одометру и не позже, чем через год.
- | +

1 отметка: Пробег-9283км, Дата- 28.07.12 Вид обслуживания - прочерк
2 отметка: Пробег-15
338км, Дата- 24.10.12 Вид обслуживания - ТО
3 отметка: Пробег-30
150км, Дата- 02.07.13 Вид обслуживания - ТО
По поводу перепробега, а как видно он присутствовал, то мне было сказано, что значение +/- 500 км является допустимым.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 18:23:17
STORMКнижка никак в Законе не регламентирована, её могут выпускать в той же типографии, в которой выпущен развешенный у всех официалов плакат с, если не ошибаюсь, типом масел в автомобилях Ниссан. Там наше авто называется Quashqai

Ну, а раз Quashqai, то чего б и не написать жирным "суворій", можно ещё рядом и картинку домалевать с отрубленной головой за перепробег. Чтобы наглядно было
STORM
- STORM
- Сообщений: 3061
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 08:00:03
- Откуда: Запорожье
- Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 18:32:13
"Сэнсэй" Вообще я думаю так. Главное и определяющее значение имеет то , что ты хочешь от ОД. Если ты хочешь замены по гарантии чё нибудь, то тут будут и про перепробеги говорить и про просроченные дни, и про всякие разные вещи лишь бы спетлять. А если ты просто на ТО приезжаешь и ничего отних не хочешь, просто оплачиваешь регламентные работы и уезжаешь, то они ничего криминального не видят. Отсюда и неразбериха с трактовкой. Вообще то ситуация сложная . Я наверное напишу письмо , официальное, заказное и отправлю на НМУ. Пусть ответят мне в письменном виде. Так будет правильно. Хотя если закон по потребителям перебивает их внутренние законы, то тогда их ответ мало что даёт. Х.З. короче где правда.
Check
- Check
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 20:01:16
- Откуда: Севастополь
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 SE+ MT 2WD White
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 19:15:12
Что я и пытался сказать... как только гарантия, так од сразу ссылается на кучу причин, что бы не делать. И то, что они говорят - не всегда есть правда (пример отсчет 15 тык от ТО-0). А в случае чего, они и против вас же это смогут использовать (тьфу 3 раза!).
Интересно а в европейском мануале тоже про ТО написано обязательно?
В мурзилке все описано расплывчато и трактовать можно по разному, поэтому стоит не забывать трактовать в нужную нам сторону, в случае "отказа" од.
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 19:20:23
STORMИх ответ заранее понятен. Ведь НМУ - это обычное ООО, у которой есть хозяева и которое должно приносить прибыль. Это не посольство страны в другой стране. И всеми силами это ООО будет ограничивать покупателей и спрыгивать с бесплатного ремонта и обслуживания. Не нагреешь - не проживёшь

Тут вопрос в самом покупателе: если он случайно перепробежал на ТО-1, но очень хочет иметь ещё 2 года гарантии, то есть смысл сражаться и размахивать Законом. Ведь есть, хоть и маленькая, вероятность серьёзной поломки движка или варика. А если вопрос в последнем ТО и порванном сайленте, то пошли они нафиг. Сайлент рычага стоит порядка 150 грн и его установка гривен 100 на любом вменяемом неофициальном СТО. Официалы столько возьмут при бесплатной гарантийной замене сайлента только за техническую мойку, диагностику, измерение уровня масла и подутие в шинку
Check
- Check
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 20:01:16
- Откуда: Севастополь
- Авто: Nissan Qashqai 2.0 SE+ MT 2WD White
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 19:21:08
Сэнсэй писал(а):Книжка никак в Законе не регламентирована
Ну это непосредственно руководство по эксплуатации. Или же предпочтительна наклейка на машине, как на большинстве продукции?
Единственное что, это как ты написал: если противоречит Закону - то пункт этот в лес.
p.s. у корейцев кстати есть прикольная фраза в гарантийном руководстве: скрипы, стуки и т.д. не являются причиной гарантийной замены или ремонта
Сэнсэй
- Сэнсэй
- Сообщений: 21342
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 13:32:10
- Откуда: Киев, Позняки
- Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Re: Пара вопросов по гарантийному ремонту.
Ср окт 16, 2013 19:29:09
Check
Во всех странах законы разные. Сервисная книжка написана полностью в пользу Продавца универсальными фразами. Но Продавец официально входит на рынок страны и автоматически подчиняется его законам. Может, в японском Законе о защите прав написано что-то типа "Нам пофиг, что вы покупаете, ни за что не отвечаем, и государство ничего не контролирует. Что Продавец напишет - так тому и быть". В украинском законе такого не написано, поэтому все ограничительные надписи в Сервисной книжке или Руководстве - вторичны, первичен Закон.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.