Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Чт фев 14, 2008 14:36:03
Дядя Женя писал(а):Вот как у меня во дворе поступают с КАШКАЕВСКИМИ конкурентами:
Прям как еритиков во времена святой инквизиции.

Но на всякий случай, мой предыдущий пост (про недостатки Кашака) не читать (погарячилси я)
Дядя Женя
блин, ну с чего Вы решили что японцам не дают спать?

особенно если учесть что бренд Ниссан - японский

тем более что Мазда, это несколько, так сказать, другая машинка уже.
И вот про дизель - отлично было бы...
Nubira писал(а):Мазда, это несколько, так сказать, другая машинка уже.
Китайская наверное...
rusafos писал(а):Афоня писал(а):Ну вот я хочу взять 32 и ето самый оптимальный вариант. И тыкните пальцом где за такие деньги можно купить что-то лучше

А кто знает сколько Navi Pack 2WD Будет стоить в Англии
За такие деньги мона взять не много, но можно!!!!!
1. Тушкан, 2,7л. 175 л.с. - 167000грн (33000)
2. Спортяга - 2,7. 175 л.с. - 155000 грн (31000)
Цены приблизительные.
В этих машинках нет Курсовой устойчивости и помоему ксинона заводского, но с эти как мне кааца можно смирится
Зато выглядят эти авты, не в пример Кашаку, - действитльно как кроссоверы, с нормальными размерами и внешним видом...

помимо этого там еще только 2 подушки безопастности, в фуле, а в базе только одна. У кошака в базе 6 подушек.
Видел, но не катит. Именно потому, что он так похож на кашкай. Если бы я так хотел кашкай то может бился бы головой об стенку. Но у покупателей кашкая и трейла разные философии - для первых необходим городской автомобиль повышенной проходимости и ярким дизайном, для вторых - семейны вагон с кучей места в багажнике (для перевозки детей, собак, велосипедов, вместе и поотдельности) и претензией на внедорожник. Колеос не катит на второе. Хотя по комфорту и эргономике, уверен, положит кашкая на обе лопатки - вот в чем, а в эргономике французы толк знают. На Рено у разных потребителей разные претензии, но никогда не слышал на жалобы о просчетах в эргономике и юзабилити (кому не понятно слово могу растолковать).
Последний раз редактировалось
URRI Чт фев 14, 2008 15:00:41, всего редактировалось 1 раз.
URRI
Растолкуй. Я не умная блондинка
не - ну как по мне Тушкан и Киа однозначно выглядят не так красиво как Кашкай. Тушкан пробовала, у друзей - ну совсем он какой-то топорный и не резвый. ....а вот Мазда - да....это машина.
и мне растолкуй

тоже нашелся пробел в знаниях
ДВОЙНЯШКИ писал(а):URRIРастолкуй. Я не умная блондинка

Просто все больше слов в русском заимствуется у буржуев - так удобней, по буржуйски - одно слово, а по русски надо целое предложение накатать.
Юзабилити - совокупность факторов, которые делают пользование изделием легким и приятным, типа того.
ДВОЙНЯШКИ писал(а):URRI
Спасибо. Но эргономика у французов тоже может хромать. В частности, по-моему это у мегана ручка переключения передач на консоли. Как по мне - очень неудачно. Надо тянуться ИМХО
Где ручка? Не понял. У меня ручка на месте - между сиденьями передними. Хотя, где-то видел подобное, по-моему у Хонды.
Да, вот еще насчет юзабилити пару примеров в голову пришли. К примеру, тут многие жалуются на датчик света, так в Мегане можно по желанию его включать или отключать самостоятельно (кнопкой) а не на сервисе. Детские замки на задних дверях. У ниссана это рычажки на дверях, которые нужно передвинуть вниз, причем на левой и правой двери отдельно, чтобы изнутри их не могли открыть дети. В Мегане это делается одной, опять же кнопкой - на водительской двери. Клац - задние двери заблокировались изнутри, клац - разблокировались.
ДВОЙНЯШКИ
Не спорь с
URRI, тебе ж сказали Рено - самые юзабилитические машины в плане эргономики!