Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Kostya
- Kostya
- Сообщений: 24321
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 15:02:20
- Откуда: Варшавщина
- Авто: Польские "бляхи" арийских кровей
Re: Сигналить или не сигналить ?
Пт сен 27, 2013 09:24:17
Eskulap писал(а):какой-то депутат на Ауди гонял в Одессу то ли за 2.30 то ли 2.40
1. Депутат
2. Скорее всего не от центра до центра засакали
3. Не ровняй эту трассу с трассой Киев-Харьков
Kostya писал(а): 2 часа - это средняя скорость 240 км/ч. Под силу только мотоциклисту-камикадзе....
... с бездонным баком и новой резиной
Сигналкин писал(а):Обожаю таких ездюков на трассе. Пристроится с зади, главное шоб на заправку не сбежал.
Мы так из Польши ехали, пока вы с Олежкой мирно дремали, я топил за спонсором 160...
Сильно уж домой хотелось, а тут оказия такая - подарок!
healix писал(а):он не тормозит в пол
Какой бы там не был мегапрохфесионал, инстинкт самосохранения никто не отменял. Будет чавить тапку в пол аж челюсти сведет, если вдруг неожиданная помеха. Ну а шо такое дорога, тем более наши дороги... думаю рассказывать нет смысла.
anignik1 писал(а):Результаты голосования просто печальны, к сожалению. По этому простенькому голосованию вполне можно было бы не давать разрешения на вождение транспортного средства.
Есть "критика" - это когда с аргументом можно доказать, что кто-то не прав, опираясь на какие то факты.
А есть "критиканство" - это когда можно написать все что угодно не аргументируя, потому что так хочется.
Господа давайте "критиковать", потому что в споре рождается истина, но не "критиканить" - это бессмысленно.
Сигналкин писал(а):healix писал(а):он не тормозит в пол
Какой бы там не был мегапрохфесионал, инстинкт самосохранения никто не отменял. Будет чавить тапку в пол аж челюсти сведет, если вдруг неожиданная помеха
Ну, если настолько неожиданная помеха, что на такой трассе нельзя её вовремя заметить, то дистанция не помогла бы, думаю... В кашу собрались бы все.
Я тоже люблю на хвосте посидеть

Не сильно близко (потому что не доверяю), но достаточно долго... Могу часами висеть.
Правда, всегда смотрю перед ведущим - смещаюсь в соседнюю полосу.
Мне нравится

Да и сам тоже не возражаю кого-то потянуть... Если удержится
healix писал(а):Не сильно близко
О !
Это важно!
Дистанция у меня ваще пунктик, особенно в городе.
Сигналкин писал(а):Дистанция у меня ваще пунктик, особенно в городе.
Аналогично
Сигналкин писал(а):healix писал(а):Не сильно близко
О !
Это важно!
Дистанция у меня ваще пунктик, особенно в городе.
О вопрос!!!
Про Дистанцию. какую соблюдать? Тут весы : если близко, то не успеешь затормозить, а если успеешь, то сзади едущий может не успеть ; если далеко, то спешун втулится по-любому.
turbonan писал(а):Про Дистанцию. какую соблюдать?
Возможно кто-то по научному может в цифрах выложить, но у меня эт уже как-то на автомате, и зависит от очень многих факторов, скорость, погода, день ночь трасса город и т.д.
turbonan писал(а):то сзади едущий может не успеть ;
это его проблемы
turbonan писал(а):если далеко, то спешун втулится по-любому.
эт меня не парит, если кто всунулся, я притормозил до "своей" дистанции и еду дальше.
turbonan писал(а):
О вопрос!!!
Про Дистанцию. какую соблюдать? Тут весы : если близко, то не успеешь затормозить, а если успеешь, то сзади едущий может не успеть ; если далеко, то спешун втулится по-любому.
Вся разница кто будет ремонт оплачивать. Ты или тебе. А так без разницы.
Сигналкин писал(а):turbonan писал(а):если далеко, то спешун втулится по-любому.
эт меня не парит, если кто всунулся, я притормозил до "своей" дистанции и еду дальше.
+1
Якщо він ще й при цьому по нормальному, з поворотниками, то ще й трохи збільшу дистанцію щоб спокійно встроївся
Сигналкин писал(а):эт меня не парит, если кто всунулся, я притормозил до "своей" дистанции и еду дальше.
Я тоже придерживаюсь практически такой философии. Спасибо.
Ну, есть один нюанс про сзади едущих...
Собственные шейные позвонки всегда жалко

При ударе сзади - шея самое слабое звено.
А про дистанцию...
На то и опыт водителю, чтобы в зависимости от собственных реакций и дорожной обстановки выбирать правильную скорость, дистанцию и прочие характеристики полёта

Нет единого рецепта.
Передо мной, как-то, вообще мало когда втюхиваются, но если уже получилось, никогда не выдавливаю, ни сигналю и не сожалею о случившемся

Пропускаю, если это не заставляет меня оттормаживаться в ноль, или мешать остальным. Ну, типа там в пробке, на черепашьей скорости и проч. Редко пропускаю двух сразу, или если только что пропустили меня. Если не пропускают, виню в первую очередь себя, что не смог встроиться гладко и вовремя (ну не шмогла)

Сигналю очень редко, но всегда коротко, таким: "Пам!". Чтобы привлечь внимание того, кто забыл про существование зеркал. Длинные гудки ещё более редкие. Последний был, когда я летел под зелёный, а мне наперерез высовывалась слепая Газель под свой красный с зелёной картонкой, тупо заехал бы ему в кузов, если б не дудел. На пешеходов памкаю только, если оно нагло, медленно и достоинством прёт под красный, и то, только для того, чтобы оно увидело полную машину немых матюков