Модератор: Модераторы форума
oleg_t писал(а):А что такое "нулевик", можно подробнее?
Хочу больше резвых кобылок!
Eskulap писал(а):Так вот он себе такое сдалал (вырезал катализатор и поставил нулевик), по его отзывам кобыл прибавилось.
elektron писал(а):А насчет нулевика, то я бы не делал ставку.
Практически можно проверить следующим образом: в чистую непыльную погоду снять вообще воздушный фильтр и покататься. Если прибавка лошадей "действительно" "ощутится", значит вперед!![]()
Слишком долго без фильтра не езди, береги машину!
Eskulap писал(а):oleg_t писал(а):А что такое "нулевик", можно подробнее?
Хочу больше резвых кобылок!
Я только названия этих штуковин знаю, тех. вопрос - здесь Сенсей рулит.
oleg_t писал(а):Нина писал(а):Знакомые наши присадили моего папу уже как полгода на это. Заправляется на БРСМ. Доволен и всем рекомендует. Знакомые пользуются уже больше года (Камри и Туксон). У папы Алмера. Я пока не созрела
Нина
А твой папа и знакомые заливают это "биотопливо" не разбавляя или разбавляют обычным бензином?
Сэнсэй писал(а):Та я тоже в этих делах - теоретик марксизма. Но, думаю, удалив катализатор, кобылок 10 можно к мощности добавить. Только надо при этом как-то датчики обмануть, а то они такого наоптимизируют в топливо-воздушной смеси, что на голову не натянешь. Вот тут есть видео, как его препарируют для замены
elektron писал(а): Вот бубнеж от машины конечно будет громче.![]()
Ну да дело хозяйское.
elektron писал(а):Во-первых, в прошивке лямбда-зонд, тот который после катализатора, нужно деактивировать программно, иначе будет чекинжинить или неправильно делать смесь.
elektron писал(а):Насчет прибавки кобыл ... действительно кобылы могут прибавться, но вспомните что такое кобылы? Это крутящий момент на максимальных оборотах. Крутящий момент на 6-6,5 тыс может улучшиться в силу более легкого "дыхания" двигателя. А кто часто ездит на таких оборотах? Ну добавятся кобылки при тапке в пол на максимальных скоростях и что?Вот бубнеж от машины конечно будет громче.
![]()
alex_k писал(а):а ну, отчего? Не глушитель же.
Eskulap писал(а):Так вот крутящего момента и не хватает на высоких оборотах на 1,6 варике груженном при езде на затяжной подъем, кикдаун будет порезвее и еще некоторые прелести.... Я не агитирую! Но когда гарантия закончиться - подумаю о прощании с катализатором.
Eskulap писал(а):думаю, те, кто занимается вырезанием катализаторов, умеют и лямбда-зонд деактивировать
Eskulap писал(а):Так вот крутящего момента и не хватает на высоких оборотах на 1,6 варике груженном при езде на затяжной подъем, кикдаун будет порезвее и еще некоторые прелести.... Я не агитирую! Но когда гарантия закончиться - подумаю о прощании с катализатором.
elektron писал(а):Ну это я все на случай прямотока. А катализатор действительно может мешать выпуску если сильно "забьется".
oleg_t писал(а):А что такое "нулевик", можно подробнее?
Хочу больше резвых кобылок!
barabaka писал(а):Добавится 0,1 лошадиная сила.
Не нужно себя тешить надеждами, что пожертвовав катализатором и окружающей средой (как я когда то) можно что-то сильно поменять.
Первое - это нужно обеспечить правильный выпуск 4-2-1. Соответствующего диаметра, естественно.
Второе, и, конечно, основное - нужно чтобы было что туда дуть в этот выпуск.
Даже двухлитровому Кашкаю дунуть туда нечего
elektron писал(а):Ну это я все на случай прямотока. А катализатор действительно может мешать выпуску если сильно "забьется".
Он обычно выгорает, а не забивается.
alex_k писал(а):Так, а если вести речь не о прибавке мощности, а об экономии. Можно ли добиться таким способом -1,5/2 литра?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]