Модераторы: healix, Модераторы форума
Kostya писал(а):А вот интересно, насколько сильнее загрязнение окружающей среды от аварии электромобиля, аккумы которого повреждены, по сравнению с пролившимся маслом и бензином? Наверняка, какие-нить калифорнийские ученые эту проблему скурпулезно изучают...
levsha писал(а):Взагалі то нафта ще й для хімічної промисловості повним ходом використовується. Так що за шейхів не переживайте
oreh писал(а):интересно, а кто-нить считал сколько нужно построить энергогенерирующих мощностей, что бы перевести на чистое электро 10/25/50/100% авто?
Sysopaty писал(а):Да и сама по себе утилизация аккумуляторных батарей недешевая процедура, с вредными неуничтожаемыми остатками. В страны третьего мира? Не будем показывать пальцами..
Andry писал(а):levsha писал(а):Взагалі то нафта ще й для хімічної промисловості повним ходом використовується. Так що за шейхів не переживайте
Не будем забывать про пароходы и самолеты, и ТЭЦ на мазуте.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей