Пт сен 06, 2013 15:46:03
Kostya писал(а):А вот интересно, насколько сильнее загрязнение окружающей среды от аварии электромобиля, аккумы которого повреждены, по сравнению с пролившимся маслом и бензином? Наверняка, какие-нить калифорнийские ученые эту проблему скурпулезно изучают...
Пт сен 06, 2013 22:11:52
levsha писал(а):Взагалі то нафта ще й для хімічної промисловості повним ходом використовується. Так що за шейхів не переживайте
Сб сен 07, 2013 17:40:48
Сб сен 07, 2013 22:00:45
Пн сен 09, 2013 20:57:23
oreh писал(а):интересно, а кто-нить считал сколько нужно построить энергогенерирующих мощностей, что бы перевести на чистое электро 10/25/50/100% авто?
Пн сен 09, 2013 21:18:20
Sysopaty писал(а):Да и сама по себе утилизация аккумуляторных батарей недешевая процедура, с вредными неуничтожаемыми остатками. В страны третьего мира? Не будем показывать пальцами..
Пн сен 09, 2013 22:45:22
Andry писал(а):levsha писал(а):Взагалі то нафта ще й для хімічної промисловості повним ходом використовується. Так що за шейхів не переживайте
Не будем забывать про пароходы и самолеты, и ТЭЦ на мазуте.