Отзывы владельцев.
Eskulap
- Eskulap
- Сообщений: 3462
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2012 06:33:54
- Откуда: Киев
- Авто: Mitsubishi Colt 3D 1,3 РКПП 2007 почти жип
Re: Движок 1.6
Пн авг 19, 2013 20:55:16
Не знаю как кого, а меня провал на 45-55 (когда как) не напрягает. При кик-дауне его нет, а по городу плавно разгоняешься, пока при провале пропадает тяга - как раз машинки отставшие сзади подтягиваются
Eskulap писал(а):Не знаю как кого, а меня провал на 45-55 (когда как) не напрягает. При кик-дауне его нет, а по городу плавно разгоняешься, пока при провале пропадает тяга - как раз машинки отставшие сзади подтягиваются
Ghorgh писал(а):Сэнсэй писал(а):Чтобы wincor потом на вас не обиделся, не забудьте его предупредить о провале тяги на 1.6 CVT на скорости 40-50 при равномерном разгоне. Подробнее:
viewtopic.php?f=5&t=800&p=348330
Он уже читал, и мы говорили об этом, меня за 27000 км это еще ни разу не напрягло, а если активно ехать то провала практически нет, он заметен только при плавном разгоне.
И я о том же писал, но в другой теме.
Вот я пробовал на роботе-коробке Кольт 1,3 кататься. Так наш вариатор с троллейбусным разгоном - это "царская" плавная коробка. Робот дергает машиной при переключении очень жестко (при опыте меньше, но все-рано дергает)
Вот что мне не очень нравиться в нашем движке-коробке - это затяжной подъем груженого авто с нулевой стартовой скоростью на подъеме.
Нужно педальку практически в пол вжимать, и расход мгновенный тогда больше 20, и все-равно слабовато тянет.
Ну витрата само собою буде велика. А як інакше? Ну і запас тяги не такий вже й великий в двигуна. Як може, так і тягне
Передачу надо низкую включать. Оно ж не знает, что впереди гора...
Что там в новых вариаторах? L? Sport?
А лучше, брать сразу пятилитровый дизель и не париться
Я когда-то на бундесверовском малом грузовичке-мерсе легко трогался с пятой передачи.
Вот, купил такой, и ездей всегда на пятой - какие проблемы?