Модератор: Модераторы форума
Sheyk писал(а):эээ... и какие последствия?
Сэнсэй писал(а):Если масло в вариаторе менял сам, то нужно дилерским прибором скинуть счётчик в вариаторе, самостоятельно это сделать не получится. Если не скинуть, то машинка будет думать, что масло продолжает стареть и вариатор будет продолжать применять к нему старые настройки.
Буквально до недавнего времени об этой процедуре никто не говорил , один из клиентов (Теана) задал мне такой вопрос, чем поставил меня в тупик, я в свою очередь задал вопрос тех-инженеру АА, на что он мне ответил, что да! такая процедура присутствует, но ее все игнорируют, по его словам после замены масла в CVT рекомендовано произвести обнуления пробега АКПП, как это технически действует на коробку... одному (богу)"разработчику CVT" известно, но мне кажется, что мозги коробки просто дублируют общий пробег авто, для избежания подвохов в гарантийных случаях.
oleg_t писал(а):но мне кажется, что мозги коробки просто дублируют общий пробег авто, для избежания подвохов в гарантийных случаях
igor123 писал(а):Что-то самостоятельно не получилось обнулить комп,видимо все-таки придется посетить официалов
igor123 писал(а):Что-то самостоятельно не получилось обнулить комп,видимо все-таки придется посетить официалов
oreh писал(а):сомнительно что бы этот индикатор до сорвиса как-то влиял на что-то, по-моему, это просто инфофигня
Думаю, если что-то влияет и что-то нужно сбрасывать, то явно в самой коробке, думаю, что для юзера это недоступно.
Сэнсэй писал(а):Lamoboy, заметь, и в твоей ссылке есть скан мицыковского текста про сброс счётчика старения вариаторного масла: "После замены рабочей жидкости вариатора с помощью M.U.T.-III сбросьте уровень снижения эксплуатационных характеристик рабочей жидкости зарегистрированный в ECU вариатора."
oleg_t писал(а):Первый раз за все время проверил уровень масла в вариаторе и расстроился - намного выше нормы, и пузырьки воздуха. И так я ездил 54 тыс. км.
Вернуться в Двигатель, трансмиссия
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]