Новички скажите пару слов о себе …
Шульга
- Шульга
- Сообщений: 13970
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 09:26:59
- Откуда: Киев
- Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Чт июн 27, 2013 19:04:07
Airman писал(а):А из самолетика чуть кероса зимой плескануть мона?
а потом не взлетишь?
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Чт июн 27, 2013 21:06:57
Airman писал(а):Мацони писал(а):Просто не надо заправляться в колхозе из трактора или комбайна.
А из самолетика чуть кероса зимой плескануть мона?

Мона!

Но лучше купить присадочки, а еще лучше вообще ими периодически пользоваться.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Чт июн 27, 2013 21:18:16
Nik писал(а):Я же не голословно. Из трех Кенгу, которые знаю я, на двух от солярки исстерлись форсунки и плунжерные пары на пробеге 80 тык +/-. К замене + промывка топливной системы - солярка азс-овская. Двигатель 1,5 дци.
Стереться форсунки не могут, у них могут залипнуть иглы в распылителе, но это от того что промывку и чистку дизельной топливной системы еще никто не отменял, равно как и для бензиновых двигателей. Да и поменять распылители не миллион стоит, запчасть сама по себе чепуховая и не дорогая. Просто люди думают раз дизель, то в обслуге не нуждается. Дизель как раз к себе требует немного больше внимания, чем бензин. А за внимание к себе платит низким расходом топлива и благодарным урчанием. Проблемные только пьезофорсунки мерседесовские, но и то наши умельцы научились ремонтировать и их.
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Пт июн 28, 2013 06:20:00
Мацони писал(а):Мона! Но лучше купить присадочки
Ха, Серый, за присадочки-та нада энюжки платить, а тут у меня пару тонн могу бизболезненно для общества ..эээ... слить
Nik
- Nik
- Сообщений: 20080
- Зарегистрирован: Сб май 10, 2008 11:47:55
- Откуда: Харкiв
- Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
- Сайт
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Пт июн 28, 2013 09:54:53
Мацони писал(а):Стереться форсунки не могут
Да-да. Плунж.пары + замена форсунок+ установка прог управления. Там вроде к каждому комплекту своя прога.
Мацони
- Мацони
- Сообщений: 3938
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 19:26:19
- Откуда: Полтава
- Авто: Renault Scenic RX4. 2.0 л, 4х4. Коврик в багажнике от Кашкая
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Пт июн 28, 2013 18:18:51
Airman писал(а):Мацони писал(а):Мона! Но лучше купить присадочки
Ха, Серый, за присадочки-та нада энюжки платить, а тут у меня пару тонн могу бизболезненно для общества ..эээ... слить

Серый! Так давай забиснесуем! Я найду кому его пристроить, вопрос только в том как слить на лету пока ты будешь пролетать над Полтавой?! Надо подумать!
Airman
- Airman
- Сообщений: 10882
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 01:34:49
- Откуда: Kyiv, Lesnoi
- Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Пт июн 28, 2013 19:02:08
Мацони писал(а):Надо подумать!
Бум думать
espace
- espace
- Сообщений: 898
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 12:32:14
- Откуда: Киев Русановские сады
- Авто: Renault Duster DCI 4x4
- Сайт
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Пт июн 28, 2013 21:03:08
Nik писал(а):Мацони писал(а):Неправда, Коля! Нормально дизеля ездят на нашей соляре. 16 лет отдано самым разным дизельным машинам. А тем более реновский 1,5 вообще простой до безобразия и беспроблемный дизель.
Я же не голословно. Из трех Кенгу, которые знаю я, на двух от солярки исстерлись форсунки и плунжерные пары на пробеге 80 тык +/-. К замене + промывка топливной системы - солярка азс-овская. Двигатель 1,5 дци.
простите это были новые машины ? или речь про изнасилованные за бугром развозные фургоны с пробегом в 300 000 и скрученному до 80 000 -100 000 ?
espace
- espace
- Сообщений: 898
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 12:32:14
- Откуда: Киев Русановские сады
- Авто: Renault Duster DCI 4x4
- Сайт
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Пт июн 28, 2013 21:14:42
Мацони писал(а):Airman писал(а):Мацони писал(а):Просто не надо заправляться в колхозе из трактора или комбайна.
А из самолетика чуть кероса зимой плескануть мона?

Мона!

Но лучше купить присадочки, а еще лучше вообще ими периодически пользоваться.
в DCI категорически нельзя керосинчик и авиа топливо
и маселко соответствующее нужно .
для этих моторов есть четко обозначенное ELF Evolution SXR 5w40

для дизельных двигателей Renault Common Rail
• АСЕА 2007 : А3 / В4
• API: SM / CF
• RENAULT: RN0710, RN0700
Defender
- Defender
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:31:22
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Пт июн 28, 2013 23:33:06
Движки Рено 1,5 dci ходят хорошо , но у них ненадежная топливная . Много людей мучается с форсунками . Да и топливный фильтр дорогой ( примерно 300 гр.) .В дизелях вообще - то изнашивается не форсунка а распылитель и потом форсунка льет ( черный дым в выхлопной трубе вследствии несгоревшего топлива ) ,Исправный распылитель на стенде плюет туманом а изношеный именно льет струей и никакие притирки и присадки не помогут так как игла изношена . Но все правильно можно поменять распылитель , он недорогой (80-100гр.). Но это на старых моторах с форкамерно- факельным зажиганием . На современных моторах с непосредственным впрыском (dci . tdi . cdi и т.д.) длинная форсунка карандаш и распылитель не меняется в принципе - только форсунка в сборе .Кому интересно может открыть каталог по Бошу по топливной посмотреть . И то на некоторых машинах комплектом иначе не будет ехать . Еще одна беда форсунка проходит через всю головку и бывает так закисает что ни один сьемник не берет и приходится высверливать либо выкидывать головку , особенно на Мерсах cdi . На некоторых дизелях за один ход поршня форсунка делает три -четыре такта впрыска ( на подходе к ВМТ , основной цикл и вдогонку ) , мягче работает и экономичнее .И никакие разборки-переборки и присадки современным дизелям не помогают , если навернулась форсунка - нужно менять . А ремонтируют от жадности , потому-что новая дорого стоит. А зимой в баки многие льют и бензин и керосин , бывает пол-бака соляры и пол-бака бензина . Если на улице мороз под -20 и на кону здоровье ( в смысле доеду или замерзнет соляра в поле ) то выбора нет . У нас то качественной зимней соляры , вот и выкручиваются люди .
Tim
- Tim
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 20:02:37
- Откуда: Киев-Одесса
- Авто: Nissan Qashqai,2.0, 2WD.,MT6
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Сб июн 29, 2013 09:45:39
Неделю назад делал такой мотор. Из-за неправильного поведения датчика распредвала,(который стоит почему то на топливном насосе) сгорели поршня и выпускные клапана. Потом вообще блок управления заглючил, вообщем хозяин автомобиля, на ровном месте попал на 3 т $. А форсунки Common Rail действительно очень дорогие и очень плохо ремонтируются.
SkyLT
- SkyLT
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 11:01:57
- Авто: Nissan Qashqai 1.5 дизель, механика
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Сб июн 29, 2013 11:08:31
Поздравляю. Коллеги, подскажите мне пожалуйста следующее. После какого пробега следует менять ремень ГРМ и всякие ролики и помпу?
Defender
- Defender
- Сообщений: 154
- Зарегистрирован: Вс янв 20, 2013 18:31:22
- Авто: Nissan Qashqai
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Сб июн 29, 2013 13:08:30
Ремень и ролики обычно меняют на 60000 , помпу покупают редко - не изнашивается . Масло льют кто 10/40 кто 5/40 не привязываясь к определенной марке , короче кому что нравится . И ничего движки хорошо ходят , там крепкая поршневая и вкладыши . Вот только топливная , но это как повезет с нашей солярой . А еще некоторые добавляют в бак масло для двухтакных двигателей для лучшей смазки топливной из расчета 100гр. на 100 л. , говорят тише работает .
espace
- espace
- Сообщений: 898
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 12:32:14
- Откуда: Киев Русановские сады
- Авто: Renault Duster DCI 4x4
- Сайт
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Сб июн 29, 2013 17:15:21
Defender писал(а):Ремень и ролики обычно меняют на 60000 , помпу покупают редко - не изнашивается . Масло льют кто 10/40 кто 5/40 не привязываясь к определенной марке , короче кому что нравится . И ничего движки хорошо ходят , там крепкая поршневая и вкладыши . Вот только топливная , но это как повезет с нашей солярой . А еще некоторые добавляют в бак масло для двухтакных двигателей для лучшей смазки топливной из расчета 100гр. на 100 л. , говорят тише работает .
ремень меняют по регламенту 60 000 , или в вашем случае после покупки б/у автомобиля , для спокойствия .
помпа изнашивается так же как и любой другой узел с подшипником , тем паче она фактически является одним из роликов ГРМ ,
из за того что маслольётся любое и не то что предписано потом и хаят этот двигатель - дескать пердячка полторачка дизель говно.
да и не топливная как повезёт с солярои , а соляра нормальная и стоплавной всё гуд .
мало того что мотор очень экономичный так еще и гривну полторы хочется еще на топливе сэкономить .
заправляешься хорошим топливом подороже - машина едет и расход пониже . заправился дешевеньким - и работает громче и пыхтит и кушает
в итоге на топливе подороже пробег получается - побольше . где экономия ? на чем ? масло 2х тактное в комон рейл тоже лить не нужно - от лукавого это , заправьте лучше топливо получше . а работает он как прогреется и так не очень то и громко , некоторые бензинки с растянутыми цепями ( у меня цепь - она вечная

) куда как громче .
espace
- espace
- Сообщений: 898
- Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 12:32:14
- Откуда: Киев Русановские сады
- Авто: Renault Duster DCI 4x4
- Сайт
Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci
Сб июн 29, 2013 17:33:06
Tim-Donbass писал(а):Неделю назад делал такой мотор. Из-за неправильного поведения датчика распредвала,(который стоит почему то на топливном насосе) сгорели поршня и выпускные клапана. Потом вообще блок управления заглючил, вообщем хозяин автомобиля, на ровном месте попал на 3 т $. А форсунки Common Rail действительно очень дорогие и очень плохо ремонтируются.
что то вы наверное путаете . нет на топливном насосе датчика распред вала
он установлен там где он и должен быть . возле распредвала


а форсунки , даже в наших условиях при нормальном топливе выхаживают под 200 000 .
это правда если не экономить
Defender писал(а):но у них ненадежная топливная . Много людей мучается с форсунками . Да и топливный фильтр дорогой ( примерно 300 гр.)
на топливном фильтре
Defender писал(а):Еще одна беда форсунка проходит через всю головку и бывает так закисает что ни один сьемник не берет и приходится высверливать либо выкидывать головку , особенно на Мерсах cdi
для снятия таких форсунок нужно иметь специальный , достаточно дорогостоящий инструмент и специальные приспособления .
Defender писал(а):Если на улице мороз под -20 и на кону здоровье ( в смысле доеду или замерзнет соляра в поле ) то выбора нет . У нас то качественной зимней соляры , вот и выкручиваются люди .
для того что бы этого избежать , нужно готовить автомобиль и себя к зиме . любой и безиновый и дизельный , и тогда зима не прийдет неожиданно
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.