Новички скажите пару слов о себе …
Write comments

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Чт июн 27, 2013 19:04:07

Airman писал(а):А из самолетика чуть кероса зимой плескануть мона?

а потом не взлетишь? :mrgreen:
Мацони

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Чт июн 27, 2013 21:06:57

Airman писал(а):
Мацони писал(а):Просто не надо заправляться в колхозе из трактора или комбайна.

А из самолетика чуть кероса зимой плескануть мона? :lol: :sad:


Мона! :D Но лучше купить присадочки, а еще лучше вообще ими периодически пользоваться.
Мацони

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Чт июн 27, 2013 21:18:16

Nik писал(а):Я же не голословно. Из трех Кенгу, которые знаю я, на двух от солярки исстерлись форсунки и плунжерные пары на пробеге 80 тык +/-. К замене + промывка топливной системы - солярка азс-овская. Двигатель 1,5 дци.


Стереться форсунки не могут, у них могут залипнуть иглы в распылителе, но это от того что промывку и чистку дизельной топливной системы еще никто не отменял, равно как и для бензиновых двигателей. Да и поменять распылители не миллион стоит, запчасть сама по себе чепуховая и не дорогая. Просто люди думают раз дизель, то в обслуге не нуждается. Дизель как раз к себе требует немного больше внимания, чем бензин. А за внимание к себе платит низким расходом топлива и благодарным урчанием. Проблемные только пьезофорсунки мерседесовские, но и то наши умельцы научились ремонтировать и их.
Airman

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Пт июн 28, 2013 06:20:00

Мацони писал(а):Мона! Но лучше купить присадочки

Ха, Серый, за присадочки-та нада энюжки платить, а тут у меня пару тонн могу бизболезненно для общества ..эээ... слить :smile:
Nik

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Пт июн 28, 2013 09:54:53

Мацони писал(а):Стереться форсунки не могут

Да-да. Плунж.пары + замена форсунок+ установка прог управления. Там вроде к каждому комплекту своя прога.
Мацони

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Пт июн 28, 2013 18:18:51

Airman писал(а):
Мацони писал(а):Мона! Но лучше купить присадочки

Ха, Серый, за присадочки-та нада энюжки платить, а тут у меня пару тонн могу бизболезненно для общества ..эээ... слить :smile:


Серый! Так давай забиснесуем! Я найду кому его пристроить, вопрос только в том как слить на лету пока ты будешь пролетать над Полтавой?! Надо подумать! :smile: :smile: :smile:
Airman

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Пт июн 28, 2013 19:02:08

Мацони писал(а):Надо подумать!

Бум думать :D
espace

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Пт июн 28, 2013 21:03:08

Nik писал(а):
Мацони писал(а):Неправда, Коля! Нормально дизеля ездят на нашей соляре. 16 лет отдано самым разным дизельным машинам. А тем более реновский 1,5 вообще простой до безобразия и беспроблемный дизель.

Я же не голословно. Из трех Кенгу, которые знаю я, на двух от солярки исстерлись форсунки и плунжерные пары на пробеге 80 тык +/-. К замене + промывка топливной системы - солярка азс-овская. Двигатель 1,5 дци.


простите это были новые машины ? или речь про изнасилованные за бугром развозные фургоны с пробегом в 300 000 и скрученному до 80 000 -100 000 ?
espace

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Пт июн 28, 2013 21:14:42

Мацони писал(а):
Airman писал(а):
Мацони писал(а):Просто не надо заправляться в колхозе из трактора или комбайна.

А из самолетика чуть кероса зимой плескануть мона? :lol: :sad:


Мона! :D Но лучше купить присадочки, а еще лучше вообще ими периодически пользоваться.


в DCI категорически нельзя керосинчик и авиа топливо
и маселко соответствующее нужно .
для этих моторов есть четко обозначенное ELF Evolution SXR 5w40
Изображение
для дизельных двигателей Renault Common Rail

• АСЕА 2007 : А3 / В4
• API: SM / CF
• RENAULT: RN0710, RN0700
Defender

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Пт июн 28, 2013 23:33:06

Движки Рено 1,5 dci ходят хорошо , но у них ненадежная топливная . Много людей мучается с форсунками . Да и топливный фильтр дорогой ( примерно 300 гр.) .В дизелях вообще - то изнашивается не форсунка а распылитель и потом форсунка льет ( черный дым в выхлопной трубе вследствии несгоревшего топлива ) ,Исправный распылитель на стенде плюет туманом а изношеный именно льет струей и никакие притирки и присадки не помогут так как игла изношена . Но все правильно можно поменять распылитель , он недорогой (80-100гр.). Но это на старых моторах с форкамерно- факельным зажиганием . На современных моторах с непосредственным впрыском (dci . tdi . cdi и т.д.) длинная форсунка карандаш и распылитель не меняется в принципе - только форсунка в сборе .Кому интересно может открыть каталог по Бошу по топливной посмотреть . И то на некоторых машинах комплектом иначе не будет ехать . Еще одна беда форсунка проходит через всю головку и бывает так закисает что ни один сьемник не берет и приходится высверливать либо выкидывать головку , особенно на Мерсах cdi . На некоторых дизелях за один ход поршня форсунка делает три -четыре такта впрыска ( на подходе к ВМТ , основной цикл и вдогонку ) , мягче работает и экономичнее .И никакие разборки-переборки и присадки современным дизелям не помогают , если навернулась форсунка - нужно менять . А ремонтируют от жадности , потому-что новая дорого стоит. А зимой в баки многие льют и бензин и керосин , бывает пол-бака соляры и пол-бака бензина . Если на улице мороз под -20 и на кону здоровье ( в смысле доеду или замерзнет соляра в поле ) то выбора нет . У нас то качественной зимней соляры , вот и выкручиваются люди .
Tim

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Сб июн 29, 2013 09:45:39

Неделю назад делал такой мотор. Из-за неправильного поведения датчика распредвала,(который стоит почему то на топливном насосе) сгорели поршня и выпускные клапана. Потом вообще блок управления заглючил, вообщем хозяин автомобиля, на ровном месте попал на 3 т $. А форсунки Common Rail действительно очень дорогие и очень плохо ремонтируются.
SkyLT

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Сб июн 29, 2013 11:08:31

Поздравляю. Коллеги, подскажите мне пожалуйста следующее. После какого пробега следует менять ремень ГРМ и всякие ролики и помпу?
Defender

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Сб июн 29, 2013 13:08:30

Ремень и ролики обычно меняют на 60000 , помпу покупают редко - не изнашивается . Масло льют кто 10/40 кто 5/40 не привязываясь к определенной марке , короче кому что нравится . И ничего движки хорошо ходят , там крепкая поршневая и вкладыши . Вот только топливная , но это как повезет с нашей солярой . А еще некоторые добавляют в бак масло для двухтакных двигателей для лучшей смазки топливной из расчета 100гр. на 100 л. , говорят тише работает .
espace

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Сб июн 29, 2013 17:15:21

Defender писал(а):Ремень и ролики обычно меняют на 60000 , помпу покупают редко - не изнашивается . Масло льют кто 10/40 кто 5/40 не привязываясь к определенной марке , короче кому что нравится . И ничего движки хорошо ходят , там крепкая поршневая и вкладыши . Вот только топливная , но это как повезет с нашей солярой . А еще некоторые добавляют в бак масло для двухтакных двигателей для лучшей смазки топливной из расчета 100гр. на 100 л. , говорят тише работает .


ремень меняют по регламенту 60 000 , или в вашем случае после покупки б/у автомобиля , для спокойствия .
помпа изнашивается так же как и любой другой узел с подшипником , тем паче она фактически является одним из роликов ГРМ ,
из за того что маслольётся любое и не то что предписано потом и хаят этот двигатель - дескать пердячка полторачка дизель говно.
да и не топливная как повезёт с солярои , а соляра нормальная и стоплавной всё гуд .
мало того что мотор очень экономичный так еще и гривну полторы хочется еще на топливе сэкономить .
заправляешься хорошим топливом подороже - машина едет и расход пониже . заправился дешевеньким - и работает громче и пыхтит и кушает
в итоге на топливе подороже пробег получается - побольше . где экономия ? на чем ? масло 2х тактное в комон рейл тоже лить не нужно - от лукавого это , заправьте лучше топливо получше . а работает он как прогреется и так не очень то и громко , некоторые бензинки с растянутыми цепями ( у меня цепь - она вечная :D ) куда как громче .
espace

Re: Обзавелся Кашкаем 1,5dci

Сб июн 29, 2013 17:33:06

Tim-Donbass писал(а):Неделю назад делал такой мотор. Из-за неправильного поведения датчика распредвала,(который стоит почему то на топливном насосе) сгорели поршня и выпускные клапана. Потом вообще блок управления заглючил, вообщем хозяин автомобиля, на ровном месте попал на 3 т $. А форсунки Common Rail действительно очень дорогие и очень плохо ремонтируются.


что то вы наверное путаете . нет на топливном насосе датчика распред вала
он установлен там где он и должен быть . возле распредвала
ИзображениеИзображение
а форсунки , даже в наших условиях при нормальном топливе выхаживают под 200 000 .
это правда если не экономить
Defender писал(а):но у них ненадежная топливная . Много людей мучается с форсунками . Да и топливный фильтр дорогой ( примерно 300 гр.)

на топливном фильтре

Defender писал(а):Еще одна беда форсунка проходит через всю головку и бывает так закисает что ни один сьемник не берет и приходится высверливать либо выкидывать головку , особенно на Мерсах cdi


для снятия таких форсунок нужно иметь специальный , достаточно дорогостоящий инструмент и специальные приспособления .

Defender писал(а):Если на улице мороз под -20 и на кону здоровье ( в смысле доеду или замерзнет соляра в поле ) то выбора нет . У нас то качественной зимней соляры , вот и выкручиваются люди .


для того что бы этого избежать , нужно готовить автомобиль и себя к зиме . любой и безиновый и дизельный , и тогда зима не прийдет неожиданно
Write comments