mig7Парой менять не надо. Просто не мешало бы опосля проверить/поправить развал-схождение, но, если сайлент поставили точно так же по высоте, как торчал родной, то и развал измениться не должен. Передний сайлент переднего рычага практически вечный. Обычный срок их эксплуатации - порядка 100 000 км.
Defender писал(а):Какой смысл тогда ставить Люмфербер от Микры . Спущу передние колеса до 1,8 атм , машина не так будет прыгать и по логике сайлент должен выходить дольше .
Смысл простой: Лемфёрдер имеет завальцованный край металла, который удерживает резину на месте. Именно этого и не хватает родным сайлентам, которые и начинают отрываться у края металла на 25-30 тыс км ( у меня надорвались оба именно на таком пробеге, фтопку оригинальные сайленты). А спускать колёса - это вообще атас. Помимо усиленного стачивания резины у бортов, получишь увеличенный тормозной путь, неуверенный вход в повороты на скорости, сильно увеличенную вероятность поймать шишку/разрыв резины при влёте в яму, а это уже вопрос безопасности, несопоставимый с якобымягкостью хода.