Помоему все ясно. :)
Write comments

rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 10:39:03

Вобщем, что сказать.. все достаточно грустно..

Больше двух недель назад заказал 3 шт вот этих диска WD. По телефону при заказе подтвердил, что гарантия от производителя.
В день когда доставляли диски, забирал своего меньшего с женой из больницы со стационара. Немного опоздал. Курьер ждал. Я примчался. Жена с детьми в машине. Их надо отводить в квартиру. Подошел к курьеру. Курьер дает пакет розетки, в нем три диска в полупрозрачных полиэтиленовых антистатичных пакетиках. Я пакеты проверил на целосносность, глянул - внешне вроде все нормально. Спросил можно ли снять пакетики получил отказ - "только после покупки". Осмотрел гарантийные талоны - в них гарантия от "розетки" (при заказе обещали гарантию от производителя!). На вопрос "почему?" - ответ курьера "берите, эта гарантия лучше". Расплатился за диски. Взял семью и пошли домой. Через некоторое время поставил проверить диски. Один заработал, второй заработал (как позже выяснилось не совсем штатно), третий после громких щелчков в несколько минут отвалился. Вытащил все и начал проверять внешне и просто опешил. На двух дисках на торцах мелкие помятости и потертости. Притом явно на разных торцах, что указывало на неоднократные повреждения. Приплыли.. Дело было вечером. Утром следующего дня позвонил на "горячую линию" - девочка выслушала и сказала ехать в сервисный центр. Днем поехал в сервисный центр, долго ждал в очереди. Парень выслушал. Диски забрали. Долго мариновали типа "что-то проверяют", итог - необходима "экспертиза". На вопросы "экспертиза чего? я хочу их здать, так мне их привезли поврежденными..", ответ "они повреждены, мы не знаем кто их повредил". На мой вопрос "как экспертиза может сделать оценку и сказать кто их повредил?", ответ "мы не знаем, у них там свои процедуры". За один работающий диск деньги вернули. Два забрали на экспертизу. Я написал рекламационное заявление, в котором описал всю идиотичность ситуации. На нем от руки поставили "входящее такого то числа". Мне на руки выдали два акта. Прошло больше двух недель. В конце пришлось звонить буквально каждый день и напоминать что законные 14 дней уже закончились, на что слышал "ну были же выходные". На мои слова "что есть закон и там нет упоминаний об отсрочках на выходные" всем было все равно. Сегодня наконец-то есть решение, озвученное по телефону - еще по одному диску есть замена, третий диск я могу забрать себе, так как "он не рабочий и имеет механические повреждения". После долгих разговоров и повышения голоса, мне предложили подождать несколько месяцев, когда у нас откроется официальный сервисный центр WD (помните нюанс с гарантией?!) и они попробуют обратится уже к ним с моей ситуацией. Я в прострации.. Жалко даже не денег. Жалко потерянного времени и особенно нервных клеток. Мало того, что эти диски мне нужны были рабочими, еще до выходных, так меня еще столько времени просто без причины и адекватных обьяснений (ибо я не знаю что там за процедуры проверки) просто промурыжили столько времени.
Я на библии могу поклясться, что за все время пока диски были у меня никакого повреждения они не получали и что эти повреждения были уже на дисках, когда мне их привезли. Но и увидеть их из-за полиэтилена было тяжело, и ситуация при покупке не способствовала разглядыванию их с лупой.
Хочется справедливости. В связи с этим вопрос - может кто помочь, конкретным советом или делом? Может есть юристы, готовые помочь в этом деле?
Звонил в общество по защите прав потребителя, пока не подымают трубку. Телефон для Киева - 4177939. Может есть другой телефон?

Вобщем же сложилось такое впечатление, что каждый сотрудник этого магазина говорил мне одну и ту же фразу "я вот занимаюсь только вот своим делом, я такие вопросы не решаю, я не буду вам называть свою фамилию, меня просто зовут "саша"", как в известном фильме "к пуговицам у вас претензии есть?". Также я не смог выйти на каких либо специалистов проверки качества работы персонала.

Сам магазин знаю уже больше 10 лет. Часто делал в нем покупки. Был несколько случаев, которые решались с небольшой головной болью но все же в мою сторону. Скажем терпимо. Но этот случай из ряда вон.. Я точно знаю что не виноват в ситуации!

Хочется привлечь побольше внимания и чтоб подобные магазины заработали поменьше денег: rozetka.com.ua интернет-магазин розетка обманывает кидает негативный плохой отзыв облапошили ведет себя непрофессионально некачественная продукция.
snap

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 10:54:12

А каой совет?Из личного опыта,то я боролся около недели с Комфи при помощи "Отдела по защите прав потребителя",в итоге выплатили деньги!
Ghorgh

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 10:57:31

Да печально...
Мне тоже когда-то привезли заказ а потом не хотели принимать назад, но после борьбы с ними - сдал.
Теперь, я не плачу деньги курьеру, пока они не продемонстрируют мне товар, комплектность и гарантийный талон.
Когда все посмотрел, тогда и деньги отдаю.
Если они не согласны показать товар, тогда смело можно отправлять их назад, сейчас выбор интернет магазинов огромный, и надо требовать качество товара и услуг от магазина, если они не могут сделать качественно - тогда мы не дадим им денег и они вымрут как динозавры.
himera_neo

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 11:06:41

У Киян хоч є можливість оглянути товар з кур'єром. А ми вимушені переплачувати за переказ грошей і користуватися Новою Поштою(((
Сигналкин

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 11:17:00

Большие конторы - найти правду всегда проблематично. И эт нитока в инет магазинах.
Чешир

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 11:26:29

Я стараюсь заезжать в Розетку сам. Там, если что не так, то можно хотя бы сразу здать и вернуть деньги. Это менее удобно, чем курьером, но зато надёжнее.
anignik1

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 11:36:53

я тоже пару раз заезжал и не зря. Деньги то платишь наперёд, но здесь же потом распечатываешь, проверяешь не торопясь и никого не отвлекая, и, если не заработало или не подошло, тут же вернули деньги.
oreh

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 12:17:30

заказал там ноут, теперь страшнова-то...
flex

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 12:18:02

Абсолютно похожий случай с моим коллегой... купил в Розетке фотик, который оказался с механически поврежденным объективом.
Столкнулся он с тем же гемором, что и Сисапатий, бившись лбом об стенку и доказывая что не верблюд.
Так что случай с Розеткой очевидно типичный... позор!
Ghorgh

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 12:26:47

У меня проблема была тоже с розеткой... Был заводской брак, а мне инкриминировали не правильную эксплуатацию.
Но мне повезло, я указал на правильную эксплуатацию, товар не подлежал ремонту, и они сделали возврат денег :D
snap

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 12:34:08

oreh писал(а):заказал там ноут, теперь страшнова-то...

Перекрестись и в церковь сходи!
Veterok

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 12:34:33

Надо смотреть на месте, и все! это единственный способ избавить себя от неприятностей. если нельзя - курьера посылать подальше.

Я в последний раз брал в розетке автомойку керхер, приехал в их представительство, они сказали что проверить на месте нельзя никак. Я тогда отказался у них брать непроверенный товар. И, о чудо!, сразу оказалось, что проверить таки можно..... Проверили, все работает нормально по сей день
Ghorgh

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 12:38:57

oreh писал(а):заказал там ноут, теперь страшнова-то...


Несмотря на свою "неудачную" покупку в розетке, неделю назад все равно купил у них недешевый телефон, но проверял все, гарантию дали на бланке розетки, а не на фирменном паспорте [-X хотя писали на сайте про фирменную гарантию 12 мес.
Veterok

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 12:46:18

кстати немного про гарантию от розетки для регионов (иными словами не Киев), СЦ находится в Киеве, и вам придется за каждое обращение по гарантии оплачивать пересылку туда и обратно. Они это с ходу не афишируют, но когда дело доходит до гарантийного случая неожиданно выясняются данные подробности
oreh

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 12:49:06

Veterok писал(а):кстати немного про гарантию от розетки для регионов (иными словами не Киев), СЦ находится в Киеве, и вам придется за каждое обращение по гарантии оплачивать пересылку туда и обратно. Они это с ходу не афишируют, но когда дело доходит до гарантийного случая неожиданно выясняются данные подробности

по закону должны оплачивать по идее они.
но все равно есть непонятка, зачем обращаться именно к ним, если есть сц от производителя? или это если нет такого?
Write comments