Сэнсэй Ты понимаешь, Вадим, я боюсь демократии такой уже нету. Типа по регламенту написано "замена", значит "замена". Если такой вариант, как ты говоришь, прокатит, то я согласен заплатить пару сотен гривен, а сэкономить при этом 600 грн.
Попался на глаза ролик про сборку-разборку всего при замене свечей. Сей несложный на других авто процесс - однозначный лидер у нас по части геморроя. На втором месте - замена салонного фильтра со съёмом педального блока
Сэнсэй писал(а):Попался на глаза ролик про сборку-разборку всего при замене свечей. Сей несложный на других авто процесс - однозначный лидер у нас по части геморроя.
То ты замену свечей на некоторых субариках не видел...
Сэнсэй писал(а):На втором месте - замена салонного фильтра со съёмом педального блока
Шо да, то да... Хотя и странно - на мураше в совершенно стандартном месте и никаких тебе танцев с бубнами....
Сэнсэй писал(а):Kostya Я проверял на Голосеевском, платил за диагностику свечей пару сотен гривен. Свечи все выкрутили и понесли на проверочный стенд, где к свече подаётся напруга, а через смотровое окно мастер смотрит на правильность дуги и не пробивает ли она на корпус. Было это пару лет назад.
Так для этого и не надо выкручивать, если пробивает, то двигатель будет троить, если плохая искра - плохая тяга и не стабильные обороты. Да и оценка все равно на "глаз" что на стенде, что в движке Единственное при такой проверке все равно достали свечи, можно и зазор проверить и выставить при необходимости
У меня на горячем двигателе, когда останавливаюсь на светофоре, периодически "просаживаются" обороты. Т.е. на секунду или две сильно падают, потом опять возобновляются. В этот момент кажется что машина сейчас заглохнет. Что это может быть? Свечи или, может быть, это компрессор кондиционера включается и это нормальная работа? Или еще что-то?
barabaka писал(а):У меня на горячем двигателе, когда останавливаюсь на светофоре, периодически "просаживаются" обороты. Т.е. на секунду или две сильно падают, потом опять возобновляются. В этот момент кажется что машина сейчас заглохнет. Что это может быть? Свечи или, может быть, это компрессор кондиционера включается и это нормальная работа? Или еще что-то?
barabaka писал(а):У меня на горячем двигателе, когда останавливаюсь на светофоре, периодически "просаживаются" обороты. Т.е. на секунду или две сильно падают, потом опять возобновляются. В этот момент кажется что машина сейчас заглохнет. Что это может быть? Свечи или, может быть, это компрессор кондиционера включается и это нормальная работа? Или еще что-то?
А если кондиционер (климат) выключить, обороты будут падать? Наверное нужно методом исключения пробовать
barabaka писал(а):У меня на горячем двигателе, когда останавливаюсь на светофоре, периодически "просаживаются" обороты. Т.е. на секунду или две сильно падают, потом опять возобновляются. В этот момент кажется что машина сейчас заглохнет. Что это может быть? Свечи или, может быть, это компрессор кондиционера включается и это нормальная работа? Или еще что-то?
Кондиционер наверное...
я у себя тоже такого не замечал. Услышать или как-то понять момент включения/выключения кондиционера у меня не получается. Также не слышно работает вентилятор охлаждения радиатора (это на первой скорости вращения).
anignik1 писал(а):Услышать или как-то понять момент включения/выключения кондиционера у меня не получается. Также не слышно работает вентилятор охлаждения радиатора (это на первой скорости вращения).
Можно увидеть на тахометре по оборотам двигателя, при включении кондиционера на холостых у меня обороты кратковременно поднимаются с 750 до 1000
mig7 писал(а):А свечи какой фирмы лучше всего ставить?
Я себе покупал пару месяцев назад, на удивление свечи Ниссан оказались то ли самые дешевые, то ли дороже других буквально на какие-то копейки, уже точно не помню. Стоили 118 грн./штука, заказывал тут: www.aviaparts.kiev.ua Были в наличии в Киеве.