Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Пн янв 21, 2008 11:32:20

ДВОЙНЯШКИ
Ну, ладно. Хорошо. Нет - так нет. Я девушка не привередливая сегодня. Если серьезно - я на практике испробовала АБС и на сухом, и на мокром асфальте совершенно случайно. Теперь знаю, как он себя ведёт, без графиков )))
ДВОЙНЯШКИ

Пн янв 21, 2008 11:37:54

Текила писал(а):ДВОЙНЯШКИ
Ну, ладно. Хорошо. Нет - так нет. Я девушка не привередливая сегодня. Если серьезно - я на практике испробовала АБС и на сухом, и на мокром асфальте совершенно случайно. Теперь знаю, как он себя ведёт, без графиков )))


Зря старался :(
PSYcho

Пн янв 21, 2008 11:44:33

Текила писал(а):- я на практике испробовала АБС и на сухом, и на мокром асфальте совершенно случайно. Теперь знаю, как он себя ведёт, без графиков )))

Вчера тоже попробовал. Резина летняя. Погода - мокрый снег + снежная каша в боольшом объеме. Отлично сработал. Ну да, тормозной путь больше, но машина ведет себя предсказуемо
Текила

Пн янв 21, 2008 17:54:36

ДВОЙНЯШКИ
нет, не зря))) я ж КПИ не заканчивала и своими придуманными терминами доходила, а тут все написано сразу)))
ДВОЙНЯШКИ

Пн янв 28, 2008 14:24:30

Для коллекционеров предлагается график силы торможения (противодействия силе инерции) с АБС и без АБС на сухом покрытии. На скользком будет отдельно. Описание процесса срабатывания АБС см. выше. Графики приблизительные, служат только иллюстрацией. Соблюдайте авторское право! Для написания научных статей не использовать :twisted:
Вложения
Без АБС на сухом покрытии.jpg
АБС на сухом покрытии.jpg
Текила

Пн янв 28, 2008 14:28:17

ДВОЙНЯШКИ
О! Так теперь же и коню понятно :smile:

Спасибо))
Sysopaty

Пн янв 28, 2008 14:58:20

Ниправильные графики, там на первом должно быть в конце такая прямая(начало эта када клинит калёса) и в конце длинной прямой две машинки нарисованы одна из них в заду другой.
А на втором рисунке сильно много итераций для сухого асфальта, ну может три, а иначе опять же машинки, зад ну и по накатанной схеме. ;)
ДВОЙНЯШКИ

Пн янв 28, 2008 15:15:46

Sysopaty
Художника всякий обидеть может :cry:
Машинки рисовать еще не научился. А итерации от скорости зависят. Но не спорю, приблизительно же :)
ДВОЙНЯШКИ

Вт янв 29, 2008 12:13:48

Ну и чтобы закончить с графиками, добавляю их приблизительный вид для скользкого покрытия. Сила торможения, она же сила противодействия инерции, она же сила трения, она же Элла Коцнангогель.... изначално значительно меньше, чем на сухом покрытии. Поэтому ее уменьшении при срыве в скольжение не так заметно. Кроме того, для возврата в нормальное состояние (когда колесо опять нормально вращается и пятно контакта входит в состояние покоя относительно покрытия) всей системе надо больше времени. За счет этого "пила" растягивается и, в конечном счете, время торможения с АБС на скользком покрытии может превысить время торможения без АБС. Подчеркиваю, что описаны лишь основные моменты для понимания физики процесса.
Да, имеется ввиду торможение до безаварийной остановки. Так не надо рисовать машинки, чего я еще не научился делать :)
Спасибо за внимание
Вложения
На скользком покрытии с АБС.jpg
На скользком покрытии без АБС.jpg
AnD345

Вт янв 29, 2008 12:51:37

Очень познавательная статья из журнала За рулем №2 1998

АБС - ЛЕКАРСТВО, НО НЕ ПАНАЦЕЯ

Автомобили в последние годы все больше "обрастают" различными устройствами, призванными облегчить жизнь водителю. Одно из них - антиблокировочная система тормозов.

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Сергея Иванова и автора. Читать далее

Источник: WWW.ZR.RU - автомобильный журнал "За рулем".
Lucky_4e6yP

Вт янв 29, 2008 23:39:31

я проверял...АБС тормозит лучше чем я....в смысле что если я не даю ему работать, то тормозной путь длинне, чем если АБС трещит.....
проверял и в каше и на сухом.
ДВОЙНЯШКИ

Пн фев 04, 2008 12:11:01

Недавно специалисты отечественных дилеров проходили обучение в Британии. Приехали с добавочной информацией. На Кашкае многие электронные системы являются инновационными. В частности, система АБС разработана компанией БОШ специально для Кашкая и пока нигде больше не ставится. Эта система реагирует не только на блокировку колес, но и на силу давления водителем на педаль тормоза . Видимо поэтому для водителей с опытом эксплуатации таких систем Кашкаевская имеет отличия. Информация отрывочная, хотелось бы услышать коментарии непосредственно учавствующих в процессе продаж. 8)
Sysopaty

Пн фев 04, 2008 12:14:06

ДВОЙНЯШКИ

Вот это уже информация! Нуна проводить опыты. Я действительно не имею привычки нажимать педаль тормоза до упора.
DOC

Пн фев 04, 2008 12:36:22

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Недавно специалисты отечественных дилеров проходили обучение в Британии. Приехали с добавочной информацией. На Кашкае многие электронные системы являются инновационными. В частности, система АБС разработана компанией БОШ специально для Кашкая и пока нигде больше не ставится. Эта система реагирует не только на блокировку колес, но и на силу давления водителем на педаль тормоза . Видимо поэтому для водителей с опытом эксплуатации таких систем Кашкаевская имеет отличия. Информация отрывочная, хотелось бы услышать коментарии непосредственно учавствующих в процессе продаж. 8)


То не АВС, то ниссан брейк ассист. Суть в том, что система, как бы, дожимает педаль тормоза в зависимости от скорости и силы нажатия на оную водителем - увеличивая тормозное усилие.
ДВОЙНЯШКИ

Пн фев 04, 2008 12:55:24

DOC
В данном случае в Кий Авто менеджеры мне говорили как раз об АБС (и не только). Поэтому и хотелось бы услышать инфу "изнутри".
Write comments