Мужики!
Человек так устроен,что ему постоянно не хватает к квартире еще одной комнаты,к зарплате еще 100 баксов,к машине еще 20 лошадей.
Если рассматривать машину с точки зрения динамики,то так можно далеко зайти.После черты 10 секунд до сотни каждая следующая секунда на понижение дается гораздо большими затратами,так же как лишний килогерц и сотая процента искажений в аудиотехнике класса HI-END дается ценой с добавлением одного нуля справа по сравнению с аппаратурой HI-FI,хотя неискушенный даже не заметит разницы в звучании этих двух классов.
Почему в Логане или Ланосе интерьер салона,пластик,шумоизоляция не такая,как в Лексусе?А ведь по большому счету сделав их такими, это не сильно-то и удорожало бы стоимость этих машин-серийное производство добавило бы к их стоимости полтыщи баксов.Только кто тогда покупал бы Короллы,Сонаты,Камри...?Поставь в Ланос ко всему перечисленному еще и движок 2.0 сил эдак на 130 и половина людей пользовалась бы им до конца жизни по цене,ну скажем,13тыщ баксов.А что еще нужно:шумка-класс,пластик как кожа на руке,ездит быстро?Более половины людей не заморачивались бы на другие "фарши". Но такова политика автопроизводителей на сегодняшний день.Нельзя делать автомобиль одного класса по качеству и технико-потребительским свойствам таким же,как автомобиль более высокого класса.
10с для КОШКИ-достойная динамика.Вспомните:у ЛАНЦЕР-СПОРТ столько же.И народ в нем сидит,как орел на унитазе,по-шумахерски "делая" и Ланосы и Логаны и пытаясь то же сделать с Аккордами или Субарами ВРХ,правда безуспешно.
Для городской машины 10с-самодостаточно.Если кто-то хочет автомобиль для обгонов по трассе,то видимо КОШКА не совсем то,что ему нужно и сюда попадают еще два десятка других автомобилей,включая тот же ТУШКАН,РАВ-4 и т.д.Разве что КАЙЕН,ТУАРЕГ,ИНФИНИТИ и т.п. приятно выпадает из этого списка...

Вот господину Мочанову КАЙЕН понравился куда гораздо больше КОШКИ
Я на своей Лани 86 лысых не чувствую себя ущербным,просто кто-то с очень высоким коэффициентом IQ считает меня по сравнению с собой ущербным,потому что я на Лани,а не на ...
Это про "лишние 20 лошадей".
Другое дело,что меня НА СЕГОДНЯ волнует английская сборка и наличие/отсутствие детских болячек и недоработок "на пробег".Иными словами-степень "сырости" машины.Не хотелось бы оказаться в числе владельцев,на которых испытывают автомобиль на эксплуатацию и выявляют эти болячки,которые в следующих партиях будут устранены,а нам-то что делать...? 