Модератор: Модераторы форума
unforgiven писал(а):Сменив больше десятка машин,я научился без призмы "розовых очков" смотреть на машины,сразу выявляя их слабые и сильные стороны,преимущества и недостатки..
Я так понимаю, на варианте с дизельным двигателем (независимо от марки и типа кузова) ты не остановился, а продолжал поиски "чтобы костюмчик сидел". Почему?
unforgiven писал(а):По заверениям механиков,именно неправильная эксплуатация турбодизеля(без предварительного разогрева турбины и без последующего остывания) лет 10 назад привела к поломке турбины в моем БМВ....
unforgiven писал(а):И итальянские дизеля,вообще-то,никогда экономичностью-не славились...
unforgiven писал(а):Мне например,очень понравилось на тест-драйве,поведение 2.0 ТСИ двигателя Тигуана...Быстрое и уверенное ускорение и вдобавок доступное практически с ЛЮБОЙ передачи!Но ценовая политика "вольфсбургских умельцев",расход топлива турбоинжекторов и турбрдизелей и практически "пустые" комплектации в базе за несоизмеримо большую от реальной цену вызывают у меня ЯРКОЕ НЕПРИЯТИЕ вообще всей продукции VW....Да и их преславутая DSG хоть и прогрессивная,но ещё очень "сырая" разработка...
unforgiven писал(а):Безсомненно,у дизеля есть недостатки..
а дизели Пежо считаются одними из лучших,
unforgiven писал(а):Я просто хочу убедиться или отказаться с помощью Ваших мнений и советов от последующей покупки или непокупки дизельного кроссовера после Кашкая...
Все равно через год-полтора-два этот вопрос станет для меня ребром....
даж у нас есть девушка с инфинити
А я просто ХОЧУ дизельного Кашкая с полным приводом на 140 лошадей. С его преимуществами и недостатками...
интересно, а "серые" "тракторные" Кашкаи завозят?
unforgiven писал(а):а познакомите меня с ней?
Интересно....а познакомите меня с ней
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]