Отзывы владельцев.
Torpedo
- Torpedo
- Сообщений: 15173
- Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 09:42:04
- Откуда: Киев
- Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов
Пн фев 25, 2013 09:22:23
unforgiven писал(а):Сменив больше десятка машин,я научился без призмы "розовых очков" смотреть на машины,сразу выявляя их слабые и сильные стороны,преимущества и недостатки..
Я так понимаю, на варианте с дизельным двигателем (независимо от марки и типа кузова) ты не остановился, а продолжал поиски "чтобы костюмчик сидел". Почему?
BMB,спасибо за отклик и обоснованное мнение....
Почему я спрашивал о турботаймере?
По заверениям механиков,именно неправильная эксплуатация турбодизеля(без предварительного разогрева турбины и без последующего остывания) лет 10 назад привела к поломке турбины в моем БМВ....Я тогда и не помышлял о турботаймере...Хотя у друга брал на неделю Октавию с 1.8ТСИ,которая была им оборудована...Понравилось....
И итальянские дизеля,вообще-то,никогда экономичностью-не славились...
Я так понимаю, на варианте с дизельным двигателем (независимо от марки и типа кузова) ты не остановился, а продолжал поиски "чтобы костюмчик сидел". Почему?
Ну то если бы все так было однозначно с дизелями,я бы не спрашивал у целого форума советов и мнений,а просто купил бы дизельный кроссовер...
Безсомненно,у дизеля есть недостатки....
Да куда не ткнись-везде они есть...
Мне например,очень понравилось на тест-драйве,поведение 2.0 ТСИ двигателя Тигуана...Быстрое и уверенное ускорение и вдобавок доступное практически с ЛЮБОЙ передачи!Но ценовая политика "вольфсбургских умельцев",расход топлива турбоинжекторов и турбрдизелей и практически "пустые" комплектации в базе за несоизмеримо большую от реальной цену вызывают у меня ЯРКОЕ НЕПРИЯТИЕ вообще всей продукции VW....Да и их преславутая DSG хоть и прогрессивная,но ещё очень "сырая" разработка...
unforgiven писал(а):По заверениям механиков,именно неправильная эксплуатация турбодизеля(без предварительного разогрева турбины и без последующего остывания) лет 10 назад привела к поломке турбины в моем БМВ....
Думаю, что проблема была больше в возрасте машины и довольно резвой эксплуатации предыдущими владельцами.
unforgiven писал(а):И итальянские дизеля,вообще-то,никогда экономичностью-не славились...
Возможно. Но дизель на Пежо-308, а дизели Пежо считаются одними из лучших, и близко не выдавал паспортных цифр по расходу.
unforgiven писал(а):Мне например,очень понравилось на тест-драйве,поведение 2.0 ТСИ двигателя Тигуана...Быстрое и уверенное ускорение и вдобавок доступное практически с ЛЮБОЙ передачи!Но ценовая политика "вольфсбургских умельцев",расход топлива турбоинжекторов и турбрдизелей и практически "пустые" комплектации в базе за несоизмеримо большую от реальной цену вызывают у меня ЯРКОЕ НЕПРИЯТИЕ вообще всей продукции VW....Да и их преславутая DSG хоть и прогрессивная,но ещё очень "сырая" разработка...
Да, двигатель очень хорош! Но цены скоро убьют массовый Фольксваген.
unforgiven писал(а):Безсомненно,у дизеля есть недостатки..
Которые делятся на N или умножаются на N, в зависимости от страны эксплуатации.
Я просто хочу убедиться или отказаться с помощью Ваших мнений и советов от последующей покупки или непокупки дизельного кроссовера после Кашкая...
Все равно через год-полтора-два
этот вопрос станет для меня ребром....
а дизели Пежо считаются одними из лучших,
Полностью согласен с Вами...
unforgiven писал(а):Я просто хочу убедиться или отказаться с помощью Ваших мнений и советов от последующей покупки или непокупки дизельного кроссовера после Кашкая...
Все равно через год-полтора-два
этот вопрос станет для меня ребром....
интересно, а "серые" "тракторные" Кашкаи завозят?
Много логических объяснений за и против...
А я просто ХОЧУ дизельного Кашкая с полным приводом на 140 лошадей. С его преимуществами и недостатками...
даж у нас есть девушка с инфинити
Интересно....а познакомите меня с ней?
А я просто ХОЧУ дизельного Кашкая с полным приводом на 140 лошадей. С его преимуществами и недостатками...
И я бы-не отказался!
Но вся беда в том что Ниссановский СТО в Украине "не за какие коврижки" не соглашаются брать на гарантию дизельные Кашкаи даже если они-новые и пригнаны с Европы-под заказ....
КАК Я ИХ-НЕ УГОВАРИВАЛ....
интересно, а "серые" "тракторные" Кашкаи завозят?
я за год ни у одного из "серых" дилеров Украины диз.Кашкая-не нашел....
можна под заказ с перегонкой с Германии(например),но только кому же он нужен-БЕЗ ГАРАНТИИ?
Вы же сами все 2 дня убеждаете меня в "некачественном дизтопливе в Украине".....
unforgiven писал(а):а познакомите меня с ней?
вряд-ли - семья, кухня, дети - истинная арийка
и к тому-же финик они, кажецца уже на шо-то другое поменяли
На мой взгляд, Вы начали немного рано думать дизель или зажигалка. Т.к. следует смотреть не на общую картину, а на примере одной модели (какую именно вам захочется приобрести). Много разных факторов нужно учесть... Одним из немаловажных будет и масса авто, к примеру, на кашкай я бы долго думал, но скорее всего склонился бы к бензу, а вот что то вроде санта фе, соренто наоборот. Производитель дрыгателя, тут больше касается переваривания нашей соляры. Кстати нужно быть готовым и к возможному масложорству... От качества шумо-вибро изоляции моторного отсека в данной модели.
Поэтому когда будет сделан выбор в пользу определенной модели лучше брать тест разных движков. Свои очучения внесут свои коррективы на выбор.
ТТ я бы ставил, вырабатывать привычку после остановки сидеть в машине не по мне (пусть даже не каждый раз это так необходимо), но пусть лучше лишний раз постоит по бубнит себе под нос
турбо таймер имхо вообще не проблема, просто брать сигналку с поддержкой турботаймера и делов