Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):Vetal88 писал(а):В том то и дело, что полный привод должен вытащить вас из такой хрени
Кому должен?
Я зрозумів. Ваша думка що повний привід має смисл тільки на справжніх позашляховиках. Правда не всі поділяють Вашу думку. Інакше б взагалі не з’являлось таких автомобілів, як, наприклад, audi A6 quattro. А вони є тому, що повний привід це не тільки "виїхати з піску по коліна", а і банальна льодова гірка, наприклад
healix писал(а):Vetal88 писал(а):Вот я и советую: недопривод, темболее на автомате, темболее ДЕВУШКЕ, абсолютно не нужен!
Я бы не был столь категоричен...
Даже такой недопривод поможет, если просто вывесилось одно переднее колесо. Или одно из передних колёс стоит на льду, а задние на асфальте.
А в сочетании с ESP, и при сносе/заносе оно пытается правильно включить задний привод.
Так что, как раз для девушки и предназначено. Как и вариатор, собственно.
Vetal88 писал(а):QUATTRO-это ПОСТОЯННЫЙ полный привод. На городских автомобилях он имеет смысл только в паре с активными диференциалами, которые распределяют крутящий момент между каждым колесом как на БМВ Х5,Х6, Форд Куга 2 , митсубиши эво начиная с 6 генерации, акура легенда-здесь он нужен для улучшения ездовых характеристик автомобилей.
Vetal88 писал(а):Чтобы вывесить колесо-нужно задаться такой целью, тоесть очень сильно постараться
Vetal88 писал(а):Ваша ситуация: Переднее колесо стоит на льду(та хоть все 4, машина всеравно поедет!), ESP подтармаживает его, крутящий момент идет на то которое не на льду-автомобиль едет.
oleg_t писал(а):Vetal88 писал(а):Вот я и советую: недопривод, темболее на автомате, темболее ДЕВУШКЕ, абсолютно не нужен!
Это ж надо так уметь, в одном предложении собрать четыре необоснованно - спорных утверждения!![]()
levsha писал(а):Vetal88 писал(а):QUATTRO-это ПОСТОЯННЫЙ полный привод. На городских автомобилях он имеет смысл только в паре с активными диференциалами, которые распределяют крутящий момент между каждым колесом как на БМВ Х5,Х6, Форд Куга 2 , митсубиши эво начиная с 6 генерации, акура легенда-здесь он нужен для улучшения ездовых характеристик автомобилей.
От тільки, наприклад, на X5 ніякого постійного повного привода немає. В нього постійний привід на задні колеса і автоматично підключаємий привід на передні. У всіх інших перерахованих думаю, точно так само (ну тільки постійний на передні).
Саме так справи із кашкаєм: постійний привід на передні колеса, автоматично підключаємі задні. І так, за допомогою систем, які вмикають муфту, впливають на ESP і тим самим "распределяют крутящий момент между каждым колесом", ми отримуємо "улучшения ездовых характеристик автомобилей" на повноприводному qashqai
Сэнсэй писал(а):СтОит один раз попозориться в сугробе под кривые улыбки про "типажЫп", чтобы понять, что лучше доплатить пару тысяч уё и кататься спокойно.
Сэнсэй писал(а):Vetal88
Ты немного забываешь какое авто мы обсуждаем. Напомню: городской кроссовер, являющийся компромиссом между комфортом и внедорожьем, городским небольшим размером и плавным ходом на трассе. Навешивание на него настоящих мостов, дифов и лебёдок сразу же переведёт его в другой класс, абсолютно неинтересный большинству наших форумчан.
Можно сказать, каждая вторая зима в Киеве наглядно показывает, что клубни, купившие 4WD, сделали это не зря. СтОит один раз попозориться в сугробе под кривые улыбки про "типажЫп", чтобы понять, что лучше доплатить пару тысяч уё и кататься спокойно. У меня во дворе с месяц назад рестайлинговый Кашкай 2wd почти каждый день выталкивали-заталкивали с/на место стоянки. Мне было стыдно за ним наблюдать, а хозяину не было куда деваться: лишних мест во дворе нет.
levsha писал(а):Взагалі то в кашкая саме такий повний привід, як і у всіх тих перерахованих машин
Vetal88 писал(а):Дорогие друзья! Рассудить нас может только простой эксперимент: Два Кашкая, с одинаковыми моторами, на одинаковой зимней резине, один с полным, второй только с передним приводом. Горки, сугробы, и т.д.
levsha писал(а):А Ви уважніше свою статтю почитайте: там є про те, що на ESP так теж можна. Автори статті тільки забули дописати що не тільки можна, а і є
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]