Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Write comments

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 22:20:40

levsha писал(а):
Vetal88 писал(а):В том то и дело, что полный привод должен вытащить вас из такой хрени

Кому должен?
Я зрозумів. Ваша думка що повний привід має смисл тільки на справжніх позашляховиках. Правда не всі поділяють Вашу думку. Інакше б взагалі не з’являлось таких автомобілів, як, наприклад, audi A6 quattro. А вони є тому, що повний привід це не тільки "виїхати з піску по коліна", а і банальна льодова гірка, наприклад


QUATTRO-это ПОСТОЯННЫЙ полный привод. На городских автомобилях он имеет смысл только в паре с активными диференциалами, которые распределяют крутящий момент между каждым колесом как на БМВ Х5,Х6, Форд Куга 2 , митсубиши эво начиная с 6 генерации, акура легенда-здесь он нужен для улучшения ездовых характеристик автомобилей.
Сэнсэй

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 22:30:49

:popc1:
Vetal88

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 22:37:40

healix писал(а):
Vetal88 писал(а):Вот я и советую: недопривод, темболее на автомате, темболее ДЕВУШКЕ, абсолютно не нужен!

Я бы не был столь категоричен... :)

Даже такой недопривод поможет, если просто вывесилось одно переднее колесо. Или одно из передних колёс стоит на льду, а задние на асфальте.
А в сочетании с ESP, и при сносе/заносе оно пытается правильно включить задний привод.

Так что, как раз для девушки и предназначено. Как и вариатор, собственно.


Чтобы вывесить колесо-нужно задаться такой целью, тоесть очень сильно постараться. Ваша ситуация: Переднее колесо стоит на льду(та хоть все 4, машина всеравно поедет! :D ), ESP подтармаживает его, крутящий момент идет на то которое не на льду-автомобиль едет.
levsha

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 22:38:26

Vetal88 писал(а):QUATTRO-это ПОСТОЯННЫЙ полный привод. На городских автомобилях он имеет смысл только в паре с активными диференциалами, которые распределяют крутящий момент между каждым колесом как на БМВ Х5,Х6, Форд Куга 2 , митсубиши эво начиная с 6 генерации, акура легенда-здесь он нужен для улучшения ездовых характеристик автомобилей.

От тільки, наприклад, на X5 ніякого постійного повного привода немає. В нього постійний привід на задні колеса і автоматично підключаємий привід на передні. У всіх інших перерахованих думаю, точно так само (ну тільки постійний на передні).
Саме так справи із кашкаєм: постійний привід на передні колеса, автоматично підключаємі задні. І так, за допомогою систем, які вмикають муфту, впливають на ESP і тим самим "распределяют крутящий момент между каждым колесом", ми отримуємо "улучшения ездовых характеристик автомобилей" на повноприводному qashqai
healix

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 22:42:48

Vetal88 писал(а):Чтобы вывесить колесо-нужно задаться такой целью, тоесть очень сильно постараться

Та нефик делать. Этой зимой - дважды :)
Клиренс позволяет запрыгнуть за сугроб, а вот что там - узнаёшь, когда выезжаешь :)

Vetal88 писал(а):Ваша ситуация: Переднее колесо стоит на льду(та хоть все 4, машина всеравно поедет! :D ), ESP подтармаживает его, крутящий момент идет на то которое не на льду-автомобиль едет.

Хм... А типа каждый передний привод имеет ESP? :)
Vetal88

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 22:44:23

oleg_t писал(а):
Vetal88 писал(а):Вот я и советую: недопривод, темболее на автомате, темболее ДЕВУШКЕ, абсолютно не нужен!

Это ж надо так уметь, в одном предложении собрать четыре необоснованно - спорных утверждения! =D> :D

Докажите обратное! :D
Сэнсэй

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 22:46:32

Vetal88
Ты немного забываешь какое авто мы обсуждаем. Напомню: городской кроссовер, являющийся компромиссом между комфортом и внедорожьем, городским небольшим размером и плавным ходом на трассе. Навешивание на него настоящих мостов, дифов и лебёдок сразу же переведёт его в другой класс, абсолютно неинтересный большинству наших форумчан.
Можно сказать, каждая вторая зима в Киеве наглядно показывает, что клубни, купившие 4WD, сделали это не зря. СтОит один раз попозориться в сугробе под кривые улыбки про "типажЫп", чтобы понять, что лучше доплатить пару тысяч уё и кататься спокойно. У меня во дворе с месяц назад рестайлинговый Кашкай 2wd почти каждый день выталкивали-заталкивали с/на место стоянки. Мне было стыдно за ним наблюдать, а хозяину не было куда деваться: лишних мест во дворе нет.
Vetal88

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 22:49:59

levsha писал(а):
Vetal88 писал(а):QUATTRO-это ПОСТОЯННЫЙ полный привод. На городских автомобилях он имеет смысл только в паре с активными диференциалами, которые распределяют крутящий момент между каждым колесом как на БМВ Х5,Х6, Форд Куга 2 , митсубиши эво начиная с 6 генерации, акура легенда-здесь он нужен для улучшения ездовых характеристик автомобилей.

От тільки, наприклад, на X5 ніякого постійного повного привода немає. В нього постійний привід на задні колеса і автоматично підключаємий привід на передні. У всіх інших перерахованих думаю, точно так само (ну тільки постійний на передні).
Саме так справи із кашкаєм: постійний привід на передні колеса, автоматично підключаємі задні. І так, за допомогою систем, які вмикають муфту, впливають на ESP і тим самим "распределяют крутящий момент между каждым колесом", ми отримуємо "улучшения ездовых характеристик автомобилей" на повноприводному qashqai

Перераховуючи утi бiбiки я казав про активний диференцiал та про те навiщо вiн треба 8) А повному приводу кашкая до повного привода перелiкованих вище машин як до Московii рачки :D
levsha

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 22:55:46

Взагалі то в кашкая саме такий повний привід, як і у всіх тих перерахованих машин
healix

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 22:56:51

Сэнсэй писал(а):СтОит один раз попозориться в сугробе под кривые улыбки про "типажЫп", чтобы понять, что лучше доплатить пару тысяч уё и кататься спокойно.

Я бы перефразировал...

Стоит несколько раз попозориться, чтобы научиться и в таких ситуациях кататься спокойно.

Но, это не касается девушек :) Девушкам - только полный привод и только с вариатором.
Vetal88

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 22:59:11

Сэнсэй писал(а):Vetal88
Ты немного забываешь какое авто мы обсуждаем. Напомню: городской кроссовер, являющийся компромиссом между комфортом и внедорожьем, городским небольшим размером и плавным ходом на трассе. Навешивание на него настоящих мостов, дифов и лебёдок сразу же переведёт его в другой класс, абсолютно неинтересный большинству наших форумчан.
Можно сказать, каждая вторая зима в Киеве наглядно показывает, что клубни, купившие 4WD, сделали это не зря. СтОит один раз попозориться в сугробе под кривые улыбки про "типажЫп", чтобы понять, что лучше доплатить пару тысяч уё и кататься спокойно. У меня во дворе с месяц назад рестайлинговый Кашкай 2wd почти каждый день выталкивали-заталкивали с/на место стоянки. Мне было стыдно за ним наблюдать, а хозяину не было куда деваться: лишних мест во дворе нет.

А он на зимней резине, или как большинство на летней? Я думаю второй вариант.

Дорогие друзья! Рассудить нас может только простой эксперимент: Два Кашкая, с одинаковыми моторами, на одинаковой зимней резине, один с полным, второй только с передним приводом. Горки, сугробы, и т.д.
Лиж в таком случае мы с вами сможем обьективно разсудить необходимость подключаемого полного привода на автомобиле Нисан Кашкай.
На сим удаляюсь и желаю всем спокойной ночи!)
Vetal88

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 23:01:38

levsha писал(а):Взагалі то в кашкая саме такий повний привід, як і у всіх тих перерахованих машин

Це тiльки для Вас, щоб Ви зрозумiли рiзницю http://www.abw.by/number/see_note/1355/
levsha

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 23:08:18

А Ви уважніше свою статтю почитайте: там є про те, що на ESP так теж можна. Автори статті тільки забули дописати що не тільки можна, а і є
levsha

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 23:10:48

Vetal88 писал(а):Дорогие друзья! Рассудить нас может только простой эксперимент: Два Кашкая, с одинаковыми моторами, на одинаковой зимней резине, один с полным, второй только с передним приводом. Горки, сугробы, и т.д.

Пропоную зразу таким "простим експериментом" забракувати двигун 2.0 і підвищений кліренс
Ghorgh

Re: Помогите, подскажите в выборе Кашкая

Пн фев 18, 2013 23:17:08

levsha писал(а):А Ви уважніше свою статтю почитайте: там є про те, що на ESP так теж можна. Автори статті тільки забули дописати що не тільки можна, а і є

Совершенно точно, а если хочется побуксовать то необходимо выключить ESP кнопочкой на панели :smile:
Write comments