BMB
- BMB
- Сообщений: 6681
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 09:44:41
- Откуда: Киев
- Авто: Испанский немец чешского разлива
Re: Індекси швидкості шин.
Вт фев 12, 2013 12:34:55
Я все-таки придерживаюсь старых руководств по применению резины. Занос (именно занос, а не снос) на переднеприводной машине вещь крайне редкая. И если он возникнет, лучшая резина на заднице его не вытянет. А лучшая резина на передке, если дать ускорение для выхода из заноса - поможет.
+ выбраться из сугроба - лучшая д.б. на передке. Т.е. лучшая резина стоит на ведущей оси.
apan писал(а):healix, тут как-бы проигрышная ситуация, куда не поставь хорошую пару: либо улететь на встречку при торможении, либо буксовать в сугробах

Поэтому, я и говорю, что мой выбор - зимка на перёд

Предлагаю рассмотреть четыре случая...
Первый - нормальная спокойная езда, как ездят 99% водителей зимой.
Второй - подъём в горку по нечищенной от снега улице, или вылезание из сугроба.
Третий - спуск с горки по нечищенной от снега улице.
Четвёртый - экстренное торможение.
В первых двух, как бы, все согласны, что зимка спереди будет лучше?
Теперь третий случай.
Из собственного опыта делаю вывод, что при спуске с горки, лучше иметь хоть на какой-то оси что-то цепкое, чем не иметь вообще. Большой скорости в таких ситуациях не бывает, а на малой можно и повернуть чуть зад. Или газонуть в другую сторону от заноса и развернуться хорошей резиной вверх, если препятствия близко. Чем тупо и беспомощно сползать на столб.
Приходилось ездить зимой на плохих резинах, и по Киеву... Было даже, бортом буса тормозил об забор... И, как может унести попу на спуске, немного представляю... Если не выпендриваться, ничего страшного нет.
Четвёртый случай - аварийная ситуация.
Очень непредсказуемый. И фатальный... Даже для хорошей резины.
При прямолинейном торможении задница не уедет вперёд. При рулении конечно уедет, и тогда всё будет зависеть от того, куда крутнёт руль водитель. Чёткого плана действий не вижу. Можно тоже идти на разворот, можно пытаться рулить. Всё зависит от ситуации...
И не всегда встречка - зло. Если она пустая, а авто тормозит, чтоб не въехать, то даже лучше, когда развернёт.
Но, если уж дорога такая, что задница ушла, то при всесезонке спереди, передок так же боком уйдёт за задницей. И тогда уже рули, не рули - до одного места. Сцепления нет нигде.
Походу, в ролике, более свежий комплект на передней оси у четверых

Кого развернуло поперёк.
И только последний тормозил прямолинейно в бок...
Но, как красиво таксист выскочил из-под удара!
І на мою радість привезли мені дві шини з індексом "H" до 210 км/год, тобто я маю 4 одинакових колеса.
healix писал(а):предлагаешь вариант - чтобы доехать от шиномонтажа до гаража, а весной съездить обратно.
"токо не это, шеф" - "проверено на себе", прилетел я, значит, из теплых стран 21 десембера, почти сразу пошел в гараж, машинка на т.н. родных польских бриджстоунах (точно не скажу, поправьте меня, но вроде афишировалася как всесезонка) и надо было доехать до шиномонтажки - 150 м заснежено-ледовой дороге с небольшим подъемом ...
короче, еле доехал, с мыслями "и чего я нивзял полный привод

", зато как переобулся на зимнюю - как будто поменял не колесья с резиной, а машину
Airman писал(а): родных польских бриджстоунах (точно не скажу, поправьте меня, но вроде афишировалася как всесезонка)

Всесезонка кроме афиширования имеет еще и обозначение М+С. А просто афишировать, так "хто вам дядьку не дає казати"
Летняя у нас стоковая.
Но я на ней, в 2008-м, с 8 февраля ездил, как забрал машину с салона - и ниччё