Основной форум. Темы для общения разнообразны.
Дядя Женя
- Дядя Женя
- Сообщений: 4245
- Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 09:57:23
- Откуда: Киев
- Сайт
Пт янв 25, 2008 16:07:17
Чего то странно это все. У меня есть свои размышления по этому поводу.
Машины идут с одного завода в Англии. На заводе есть площадка куда их со сборочного конвеера отгоняют и ставят в строй, пусть будет 3 км. Потом грузят на автовоз, пусть еще 3 км, уже 6. Потом не знаю куда они едут, сразу к нам под Ла Маншем или на паром. Если паром то еще можно прибавть 3 км, с погрузкой и выгрузкой, это если снимают с автовоза, а могут прямо и на грузовике переправлять. Вроде все. Остается выгрузка у дилера. Это максимум 1-2 км вместе с путешествием по сервису и мойке. Бензин видимо в автосалоне списывают на заправку новых машин, а сами в личные заливают, потому что я не слышал что бы у кого то было 10 л топлива в баке. И того получается до 10 км, плюс минус. Все видимо зависит от расстояния и размеров площадки на сборочном заводе, там КАШАКИ тысячами стоят, и пробег может сильно отличаться от точки отстаивания до момента погрузки.
Дядя Женя
Дык, вы ж еще учтите, что некоторым клиентам салон ставит машину на номера сам (туда-сюда до МРЭО), а некоторые забирают на красных и сами регистрируют
Дядя Женя писал(а):Чего то странно это все. У меня есть свои размышления по этому поводу.
Машины идут с одного завода в Англии. На заводе есть площадка куда их со сборочного конвеера отгоняют и ставят в строй, пусть будет 3 км. Потом грузят на автовоз, пусть еще 3 км, уже 6. Потом не знаю куда они едут, сразу к нам под Ла Маншем или на паром. Если паром то еще можно прибавть 3 км, с погрузкой и выгрузкой, это если снимают с автовоза, а могут прямо и на грузовике переправлять. Вроде все. Остается выгрузка у дилера. Это максимум 1-2 км вместе с путешествием по сервису и мойке. Бензин видимо в автосалоне списывают на заправку новых машин, а сами в личные заливают, потому что я не слышал что бы у кого то было 10 л топлива в баке. И того получается до 10 км, плюс минус. Все видимо зависит от расстояния и размеров площадки на сборочном заводе, там КАШАКИ тысячами стоят, и пробег может сильно отличаться от точки отстаивания до момента погрузки.
У меня было 7 км и расход по компу 34 литра ... явно видно, что на автовозы своим ходом заезжала. Целофан сняли на предпродажной. А везут кашаки из Англии на пороме до Гданська, а оттуда автовозами на распред. склад под Киевом (Боярка помоему). Оттуда разъезжаются по салонам. Так шо я считаю, что до 20 км вполне приемлемо. А бензина в баке вообще практически небыло ... лампочка горела. Я на Роси 98 первый раз заправился, потом уже на 95 перешел.
Gen писал(а):У меня было 26 км, думаю это нормально
тоже так. совет забить и все
Не помню сколько. Мало - это точно. Мне пофигу.
Где-то встречал что на одометре должно быть не больше 30 км. Вот только не помню где...
Последний раз редактировалось
PSYcho Чт фев 07, 2008 13:54:14, всего редактировалось 1 раз.
Около 10 км и мошки на радиаторе
В момент "забора" на машинке еще были капли воды от мойки, и на спидометре 24 км. Номера менагер прикручивал самолично у нас на глазах.
Час ждал пока помоют и отполируют. Когда вывезли - вода с днища капала.
Пробег был около 10 км. Расход - 20.8. Я сначала выпучил глаза на такой расход, потом понял, что это не текущий
Бензуса в баке было - не хватило запотевшие стёклышки обдуть - заглох

Манагер подливал с канистры. За счёт салона
Tariel писал(а):Дядя ЖеняДык, вы ж еще учтите, что некоторым клиентам салон ставит машину на номера сам (туда-сюда до МРЭО), а некоторые забирают на красных и сами регистрируют

Та никто в салонах машинки в МРЭО не гоняет. Возят ментам только доки.