Вот такую хочу
http://shina.infocar.ua/hankook__dynapro_at-m_rf10.htmlОписание шины Hankook RF10 Dynapro ATm
Всесезонные шины Hankook Dynapro ATM RF10 премиум класса с агрессивным рисуноком протектора для полноприводных автомобилей. Инновационный дизайн протектора и боковины создан для улучшения внешнего вида вашего автомобиля. Шины Hankook RF10 обеспечивают наилучшие сцепные характеристики и показатели ускорения при любых дорожных условиях.
Особенности шины Hankook RF10
— Увеличенное при помощи компьютерного моделирования пятно контакта.
— Протекторная часть шины Hankook Dynapro ATm RF10 на 8% шире стандарта.
— Большое количество шашек неправильной формы с узкими канавками большой глубины обеспечивает непрерывное пятно контакта.
— Рисунок протектора колеса Hankook Dynapro ATm RF10 напоминает зимний, что гарантирует стабильное сцепление независимо от погодных условий, а также понижение уровня шума.
— Ступенчатый профиль крупных канавок препятствует попаданию камней, способствует меньшей деформации шашек.
— Скругленный профиль канавок способствует быстрому отводу воды из пятна контакта покрышки Ханкук Динапро ATm RF10.
— Стальной корд и дополнительный двойной корд из нейлона повышенной прочности увеличивают ресурс шины, улучшают управляемость при маневрировании, устойчивость и комфорт на высоких скоростях.
— Уплотняющая подушка под протектором шины Ханкук Динапро ATm RF10 препятствует деформации.
—
Усиленная боковина и борт придают устойчивости на разрыв, к механическим повреждениям, гасят вибрацию, опоясывающий треугольный выступ непосредственно перед бортовой зоной препятствует попаданию инородных тел, грязи в пространство между диском и шиной.
— Комфортная, бесстрессовая езда.
healix писал(а):Аквапланирования не боишься?.. Куда она воду будет сливать?
Titan122 о шине Hankook RF10 Dynapro ATm
Искал АТешку для путешествий. В R18 выбора вообще нет с АТ резиной, только HANKOOK RF10 Dynapro и CONTINENTAL CONTICROSSCONTACT AT. В итоге остановился на RF10 Dynapro. Основным критерием выбора была шумность на асфальте, по отзывам и, на мой взгляд, протектору RF10 Dynapro подходила мне больше. Цена так же очень порадовала.
Поставил поздней весной, так что как она на снегу себя ведет не знаю. 255/60 R18
Итак о всем по не многу:
Грязь - если ехать с головой и не посадить на днище, то проехать можно везде. Проблема возникает только на глине. На глине замыливается быстро и неохотно самоочищается. На черноземе пытается зарыться, надо аккуратней. Посадил я только в болотце и то, когда только лег на днище. Вообщем внедорожными свойствами остался доволен, конечно это не МТ, но при правильном вождении, способна протащить много где.
Твердый грунт - вопросов вообще никаких нет, все отлично. На крутых подъемах пробуксовок не вызывает.
Камни - здесь так же все хорошо, двойной обод и довольно жесткая боковина позволяют не боятся порезов и разрывов колеса на острых камнях. По камням на черном и азовском морях много накатал, без единого повреждения.
Трава - часто приходилось ездить по холмистым местностям и трава порой доставляла неприятности. Если при крутом подъеме на траве ушло в пробуксовку хоть одно колесо, то все, начинается веселуха и проще спуститься и начать преодоление заново. Мне ни разу не удалось преодалеть крутой длинный подъем с травой на маленькой скорости в натяг, только на скорости.
Асфальт - здесь единственный недостаток на мокрой дороге, при резких поворотах сносит, )) звучит страшно, но предсказуемо, сносит аккуратно, всеми 4мя колесами.
Аквапланированием не страдает. По колее не шныряет. Тормозит достойно, справлялась с не штатными ситуациями много раз. Шумность не высокая и не вызывает никакого дискомфорта. Шумность появляется только после 150, но ни какого воя, как от МТ нет. Максимум разгонял до 180, так же все предсказуемо.
Снег, лед - здесь нет опыта вождения, так что не знаю и скорее всего не узнаю, т.к. есть комплект зимней шипованной резины. Оценки поставил предположительно, т.к. их нельзя не поставить.
ИЗНОС - за 20000 пробега износ составил примерно ...., да такое ощущение что вообще не составил! Передние только выглядят не новыми, и наверное потерлись ну максимум % на 5.
Итог: мне нравится эта резина!
P.S. Сейчас покупаем такую же резину на 2й автомобиль - Great Wall SAFE как всесезонку, вот тогда и будет опыт зимнего управления.
Дата отзыва: 02 августа 2012
Шины установлены на автомобиль: Land Rover Freelander 2 2,2TD 2007-2007
---------------------------------------------------------------------
Александр о шине Hankook RF10 Dynapro ATm
В 2008 приобрел из Штатов Тойоту 4 Раннер 4,0 с резиной Данлоп АТ20 с износом 10-15% и летом 2 года ездил на ней (остался недоволен, два плюсалегкая и не шумная), зимой пользовал Бриджст Близзак (доволен). Хотел найти нормальную всесезонку - нашел в виде Ханкук RF10. Понравилась - по среднему бездорожью без проблем,
по асфальту не шумит, управляемость хорошая, тормозит лучше, чем Данлоп, по снегу идет нормально, по льду весной из колеи выехать не смог. Могу характеризовать как надежную добротную резину для круглогодичного пользования.
Дата отзыва: 28 июня 2012
Шины установлены на автомобиль: Toyota 4 runner 3,0L 1988-1995
--------------------------------------------------------------------
Денис о шине Hankook RF10 Dynapro ATm
Красиво смотрится. С одной стороны надписи белого цвета. Кто понимает в грязевых шинах - поймет при визуальном осмотре. Есть все - грунтозацепы, борты и т.д. Отличное качество резины. Проверено!
Шума нет, аквапланирования нет!, самоочищение на высоте, по каменистой горной грунтовке комфорту можно завидовать. Испытывал на скальнике, болоте, щебне и песке (пляж) мокром и сухом. Везде супер.
Ранее были: Toyo Open Country All-Terrain, Bridgestone Blizzak DM-Z3, BF G AT. Все они имеют свои плюсы и минусы. Но такого универсала наверное не найти. Расход топлива на уровне. Поставил 245*70 R16. При давлении 0,8 Атм едет по большим камням, бревнам и т.п. как в сказке. Если бы мне рассказали про эти колеса как я - не поверил бы! На боковине имеют следующие обозначения: солнышко, дождь, снег, шоссе, бездорожье, MS, Extra Load. Зимой не пробовал, опыт подсказывает что рыхлый, глубокий снег на 5+, накат на 4, а вот справятся ли ламелии со льдоооом... хотя электроника поможет.
Дата отзыва: 11 июня 2012
Шины установлены на автомобиль: Mercedes-Benz W163 (ML) 3,2L 1998-2002
-------------------------------------------------------------------------------------------
Юджин о шине Hankook RF10 Dynapro ATm
Отличная летняя резина. Поведение на асфальте 5+, тихая. Как ни странно снизился расход топлива по сравнению с пред. шоссейной резиной. На серьезное бездорожье не совался, а на мокрой полевой дороге проскакивал не раз без проблем. На Pajero sport к лету планирую приобрести именно эту резину
Дата отзыва: 17 февраля 2012
Шины установлены на автомобиль: Hyundai Tucson 2,0L 2004-2007
-------------------------------------------------------------------
Meklonec о шине Hankook RF10 Dynapro ATm
По асфальту:
Особой шумности резины на скорости до 130 км/ч не обнаружил.В колеях асфальтовых машинка стала себя гораздо лучше вести, ее перестало наглым образом оттуда выкидывать.
Чуть раньше начинает свист издовать при резком вхождении в поворот. То есть снос задней оси происходит пораньше.
Тормозится зато наобород вроде как получше.
Неровности дороги проходит мягче - комфортнее. Вне асфальта:
На размокшей грязи (глубиной см 5-7): едит уверенно, управляется на 4.
В яме с водой и грязью (глубина сантиметров 30-40). По самой яме катается нормально, но если выезжает и остается без воды, то замылевается. Из нивской колеи, встав по диаганале выехать не смогла вообще. В итоге села на брюхо - вытаскивали.
Но по сравнениию с предыдущей резиной конечно небо и земля. Вобщем доволен)))
Смотрится достаточно агрессивно за счет злых боковинок. Белых буковок в моем размере найти не удалось.
Зимой: На сузучке почти не ездил зимой. Но иногда выезжать приходилось. На льду естественно отстой полный. В снегу и снежной каше с водой очень даже неплохо: в сравнении с зимней резиной - если снег рыхлый едет даже получше; если укатанный, то похуже но нормально.
Дата отзыва: 19 апреля 2011
Шины установлены на автомобиль: Suzuki Grand Vitara 2,0L 1998-2005
healix писал(а):Eskulap писал(а):для езды по любому типу покрытия со скоростью 60-120 км/час
На таких скоростях и Росава пойдёт
Ну вот, а мне еще и важна устойчивость к повреждениям.
Идеальная была бы такая: Goodyear Wrangler AT/SA, но этих шин всего 3 в Украине в размере 225/70 16", я уже узнавал осенью.
Goodyear Wrangler AT/SA
Летняя легковая шина Goodyear Wrangler AT/SA предназначена для автомобилей повышенной проходимости, эксплуатируемых преимущественно на обычных дорогах. Данная модель выпускается в двух вариантах протекторного рисунка – с четырьмя и пятью продольными ребрами. Шины с четырехреберным дизайном имеют посадочный диаметр 15 и 16 дюймов, а с пятиреберным – 17 дюймов. Данная модель является результатом многочисленных испытаний, которые проводились, как на обычных дорогах, так и на пересеченной местности.
Одной из конструктивных особенностей этой шины является два слоя каркаса, выполненных из кевлара, который в 5 раз прочнее стали. При этом кевларовые слои являются лишь дополнением к двойному металлокорду. Результатом такого технического решения стало исключительная стойкость шины даже к очень сильным агрессивным воздействиям механического характера. Помимо высокой сопротивляемости к проколам и разрывам, два слоя кевлара обладают повышенными звуконепроницаемыми характеристиками, что значительно снизило шум от дороги.
Это сочетание высокой механической прочности и низкого уровня шума стало возможным, благодаря технологии SilentArmor Technology, которая неоднократно доказала свою эффективность на многих других внедорожных моделях этого североамериканского шинного гиганта. Однако именно шина Goodyear Wrangler AT/SA стала одной из первых, где впервые была применена новая последовательность расположения протекторных блоков, что позволило еще больше снизить уровень шума при движении.
Кроме того, новое расположение блоков позволило добиться прекрасных показателей самоочистки протектора, благодаря чему шина демонстрирует прекрасное сцепление, как на мокрой дороге, так и в снежной каше. Массивные блоки, находящиеся в плечевых зонах протектора, обеспечивают уверенное преодоление участков с неустойчивыми сыпучими грунтами, где наверняка пригодится технология Durawall, заключающаяся в усиленной конструкции боковин, что существенно повысило их стойкость к проколам и порезам.