Основной форум. Темы для общения разнообразны.
sauron
- sauron
- Сообщений: 2405
- Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 21:17:31
- Авто: Mazda CX-5
Чт дек 20, 2007 15:11:08
щас приведу примет Тойота приус - стоит порядка 20к у нас зоветься Ярис но он у нас не гебрид

взял бы его если бы у нас он был гебридом , но -----
1 у нас гебрид не ремонтирую не умеют да и батареии на которые гарантия 9 лет тоже кто их тут будет обслуживать
Хотел Тойоту приус но у нас их нету , гибридный лексу не потянул бы по деньгам

а что касаеться Гибридного туарега и нового их машинки аля Тигуан так там не совсем гибрид , там стоит водород если я не ошибась наше правительство зажлобиться купи ть хотя бы одну углероджную заправку
sauron писал(а):щас приведу примет Тойота приус - стоит порядка 20к у нас зоветься Ярис но он у нас не гебрид

взял бы его если бы у нас он был гебридом , но -----
1 у нас гебрид не ремонтирую не умеют да и батареии на которые гарантия 9 лет тоже кто их тут будет обслуживать
Хотел Тойоту приус но у нас их нету , гибридный лексу не потянул бы по деньгам

а что касаеться Гибридного туарега и нового их машинки аля Тигуан так там не совсем гибрид , там стоит водород если я не ошибась наше правительство зажлобиться купи ть хотя бы одну углероджную заправку

Да нет у них водорода. Литий-ионные батареи там, можно и от резетки подзаряжать. Радует другое, гибриты неально начали идти в серию. Так глядишь лет через 10 можно будет и себе что-то купить ... когда они потренеруются их производить.
Уверен что скоро одни гибриды будут и цена снизится. Может даже быстрее чем через 10 лет. Ведь гибриды уже в серийном производстве. А если будут еще и гос программы по поддержке таких покупетелей (например оплата разницы в цене

) было бы прикольно.
Но гибрид полюбому переходный этап. Т.е. через время либо электромобиль либо велосипед.

и

нефть то не вечная + экология.
я думаю лет через 7-10 гибриды станут доступными и надёжными. тогда можно будет брать... а сейчас говорить рано. мы будем ещё долго и радостно ездить на старых добрых ДВС )
Текила

это я знаю, а в плане автомобиля что имеется ввиду?
в понимании двигателя для автомобиля (на сегодняшний день) гибрид - это силовой агрегат (мотор), состоящий из бензинового и электрического двигателя.
компьютер, в зависимости от ситуации, включает их вместе или раздельно. при обычном движении на трассе используется бензиновый двигатель, при разгоне - вместе двигатель и электромотор. когда скорость снижается, аккумулятор подзаряжается. в результате экономится топливо и снижается количество вредных выбросов.
Nubira писал(а):iTanСпасибо огромное
а такие уже есть?
Лидер в этом деле Toyota
Приус
$23,370 с копейками
Every day, more and more people are discovering the great economy and value in the Toyota Prius. So we're making it easier than ever to get behind the wheel of your very own, with savings of up to $2000 [2]. The Prius boasts an EPA-estimated combined city/highway rating of 46 miles per gallon [3], an Advanced Technology Partial Zero Emission Vehicle (AT-PZEV) rating resulting in nearly 70% fewer smog-forming emissions than the average new vehicle. Great features like Push Button Start, available cruise control, keyless entry, power door locks and windows, and a liquid crystal multi-information display make the 2008 Toyota Prius the clear choice of drivers.
продавали б у нас официально взял бы не думая
и Лексус по BBC рекламирую часто Лексус гипер драйв впечетляет
ну и хонда
25 сентября в Японии Honda продемонстрировала автомобиль на топливном элементе нового поколения FCX Concept. С целью достижения целей Honda по значительному улучшению автомобилей, как в экологии, так и в эффективности езды, FCX Concept оборудована платформой на топливном элементе V-образного потока (V Flow). Топливный элемент V-образного потока состоит из следующего: Вертикальный поток газа (ниспадающий поток водорода), позвоночная компоновка (с центральным тоннелем) и объемно-эффективный (высокоэффективный пакет). Новаторская компоновка с центральным тоннелем позволила конструкторам создать элегантный, низкий седан, что было бы затруднительно реализовать, применив обычный двигатель. Вообще говоря, новый топливный элемент на 20 % меньше и на 30 % легче ранее разработанного FCX FC Stack, при этом полезная мощность его больше на 14 кВт. Сам автомобиль также высокоэффективен, его кпд по энергии около 60 %, что приблизительно в 3 раза выше, чем у автомобиля с бензиновым двигателем, в 2 раза выше, чем у автомобиля с гибридным двигателем, и на 10 % выше, чем у ранее разработанного FCX. Ограниченный маркетинг автомобиля с совершенно новой топливной ячейкой начнется в 2008 году в Японии и США.
http://www.dmi.com.ua/press-centre/technologies?item=487
Полно , тока к сожалению у неофициалов , ибо тем пофиг все равно не обслуживают толком, а официалы пока не доучилсь что бы такую технику обслуживать[
sauron

круто
спасибо большое за информацию!
sto1
ужо 100 раз прочитано
К сожалению не ездила в Кашкае, могу написать только по Трейлу (если это допустимо на форуме Кашкаев)
Являюсь счастливым обладателем данного девайса уже неделю, пробег 700 км.
Машина очень добротная. Ничего не гремит, не стучит, не заедает. Движка 2.0 на ручке хватает с головой (если не учавствовать в ралли формулы 1). Разгон хороший, динамика приятная. Салон очень просторный и функциональный. Двигатель приемистый. Невероятно информативный руль и отличная коробка передач, похожа на коробку БМВ - передачи короткие и очень четкие.
Расход - 8 литров по трассе, 10 по городу. Это мои замеры, ибо по компу среднее 7,9 - 8,8.
Проходимость особо не испытывала - только обочины, бордюры и грязь. Справляется отменно.
И еще один большой жирный плюс - невероятно мягкая и тихая подвеска.
Nubira писал(а):И еще один большой жирный плюс -
собачки очень довольны

!
Поздравляю с удачным приобретением!
р.s. А у нас всякие машинки на форуме водятся...,добро пожаловать!
Последний раз редактировалось
Airman Пт янв 25, 2008 10:54:07, всего редактировалось 1 раз.
Airman
еще не возила

)))) но лично мне в ней очень комфортно